ФЭНДОМ

Род драконов Бесконечности
260px-Infinitedragonflight
ДыханиеЧёрный песок[1]
ЛидерIconSmall Murozond Мурозонд
СтолицаПещеры времени (ранее)
ЯзыкДраконий, Всеобщий, Орочий
РостРазный в зависимости от возраста и типа дракона

Драконы бесконечности[2] - род драконов, произошедший от осквернённых бронзовых драконов. Их единственная цель - разрушить истинный поток времени и помочь Древним Богам привести в мир Час Сумрака.[3] Их мотивы до конца не понятны, но известно, что так они пытаются спасти мир от гораздо худшей участи.[4] Лидером стаи является Мурозонд, будущая версия осквернённого Аспекта бронзовых драконов Ноздорму.

После смерти Мурозонда в Конце Времени, оставшиеся драконы бесконечности решили помочь харизматичному бронзовому дракону Кайроздорму. Кайроз, под видом защиты времени, делал всё, чтобы альтернативная вселеннная набрала как можно больше сил. Он погиб от рук Гарроша Адского Крика, и теперь статус оставшихся драконов бесконечности неизвестен, хоть их и видели с тех пор несколько раз.

Виды и группыПравить

300px-Aeonus TCG

Дракон бесконечности Эонус в Чёрных Топях.

 Общество драконов бесконечности разделено гораздо сильнее, чем многие думают[2]. Также, в нём подсчитано количество членов каждой касты - от дракончиков до взрослых драконов и облачных змеев[2]. Множество драконидов было заманено в стаю обещаниями власти, но большинство из них нашло лишь отчаяние и порабощение[5]. Чешуя драконов бесконечности может быть различных оттенков  в диапазоне от чёрного до тёмно-серого. Она выглядит потрескавшейся, покрыта мельчайшими чёрными частичками, а сквозь трещины в чешуе пробивается странное синее свечение. 

ИсторияПравить

СозданиеПравить

Титаны показали Ноздорму его смерть. Поражённый Ноздорму из будущего соблазнился на предложение Древних Богов избавиться от своей смертности[6]. Древним Богам это было нужно, чтобы стереть из истории Тралла, дабы он не смог предотвратить наступление часа сумерек[3]. В итоге Ноздорму (известный теперь как Мурозонд, создание вне времени) нарушил потоки времени, и создал драконов бесконечности, наводнивших все версии будущего Азерота,[6] где они пытаются изменить события прошлого.

В Burning CrusadeПравить

Bc icon Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Драконы бесконечности и Муразонд появляются в Пещерах Времени. Там они пытаются сделать так, чтобы некоторые болезненные моменты истории Азерота никогда не произошли. Например, они пытаются предотвратить побег Тралла из крепости Дарнхольд, похитив Тарету Фокстон. Если бы Тралл не сбежал из крепости, он бы никогда не восстановил Орду, не освободил свой народ из лагерей, где те содержались, и не повёл бы их в битву против Пылающего Легиона. Таким образом, если бы Тралл не сбежал из Дархольда, Азерот был бы разрушен. [3]

Кроме того, драконы бесконечности пытались помешать Медиву открыть ТЁмный Портал. Конечно, при успехе они бы спасли множество жизней, но в конечном итоге без вторжения Орды люди никогда бы не создали Альянс, и не смогли бы противостоять грядущему вторжению Легиона.

В Wrath of the Lich KingПравить

Northrend|Драконы бесконечности сражаются с бронзовыми драконами "через время" в Нордсколе. Бронзовый дракон Хронорму просит приключенцев проникнуть в разрыв, и установить лидера драконов бесконечности при попощи особого устройства - Песочных Часов Бесконечности. Приключенцы выясняют, что драконами бесконечности управляет давно пропавший без вести Ноздорму. Хронорму говорит, что это бессмыслица. Затем она добавляет, что рада тому, что Бронзовый Аспект жив и здоров. Он покинул стаю, не сказав, куда и "в когда" отправляется. 

Драконы бесконечности также пытаются предотвратить очищение Стратхольма Артесом. 

CataclysmПравить

Murozond

Мурозонд в Конце Времени.

После Катклизма один из бронзовых драконов, охраняющих вход в Пещеры Времени, Окулус, становится драконом бесконечности. Ноздорму наконец появляется и объявляет себя тем самым "Господином" драконов бесконечности, о котором все говорили. Долгое время о нём ничего не было слышно - он узнал о том, кем он станет и отправился выяснять причины этой трансформации, но запутался во временных потоках и не мог вернуться в своё настоящее - это было вмешательством Древних Богов. [3] Чтобы получить Душу Дракона из далёкого прошлого - единственную вещь, способную остановить Смертокрыла, Ноздорму и группа приключенцев отправляются в Конец Времени - версию Азерота, в которой Смертокрыл победил. Там оказывается, что Мурозонд, повелитель драконов бесконечности, это осквернённый Ноздорму из будущего. Приключенцы убивают Мурозонда, и он говорит своим смертным товарищам: 

"Свершилось. Момент моего уничтожения. Ловушка захлопнулась. Моя будущая версия больше никому не причинит вреда. Однако, в будущем, я...стану жертвой безумия. И вы, герои...должны будете убить меня. Цикл повторится. Такие дела. Главное, что Азерот теперь не падёт, что человечество выживет. Единтсвенное, что имеент значение сейчас....этот самый момент."

Военные преступленияПравить

Драконы бесконечности, ведомые Кайроздорму и вождём Зелой из клана Драконьей пасти, вместе с Таленом Созвучие Песни , Боронайзером и Шокией нападают на Храм Белого Тигра, чтобы спасти Гарроша от правосудия. 

LegionПравить

Несколько драконов бесконечности появляются в сражении с Элисандой в Сурамаре. 

Изветсные представители родаПравить

Murozond TCG

Murozond, from the TCG.

Имя Тип Описание Статус Локация
Мурозонд Аспект Повелитель бесконечности, осквернённый Ноздорму из будущего. Погибший-Убиваемый Бронзовое святилище драконов, Конец Времени
Neutral 15 IconSmall DragonInfinite Эонус Дракон Лидер группы драконов, пытающихся остановить открытие Тёмного Портала. 

Убиваемый

Чёрные Топи
Neutral 15 IconSmall DrakonidInfinite Повелитель Времени Дежа Драконид Драконид, принимающий участие в попытках остановить открытие Тёмного Портала. Убиваемый Чёрные Топи
Neutral 15 IconSmall DrakonidInfinite Повелитель Времени Эпох Драконид Убийца, посланный остановить Артаса при Очищении Стратхольма.  Убиваемый Стратхольм, Очищение Стратхольма
Neutral 15 IconSmall DrakeInfinite Охотник Эпох Молодой дракон Убийца, посленный убить Тралла во время побега из крепости Дарнхольд.  Убиваемый Предгорья Хиллсбрада, Побег из крепости Дарнхолльд
Neutral 15 IconSmall SpawnInfinite Осквернитель Бесконечности Драконор Пытался осквернить бронзового драконора при очищении Стратхольма.  Убиваемый Стратхольм, Очищение Стратхольма
Combat 15 Оккулус Молодой дракон Бывший страж Пещер Времени, превращённый в дракона бесконечности.  Убиваемый Пещеры Времени, Танарис
Neutral 15 IconSmall DrakeInfinite Темпорус Молодой дракон Молодой дракон, принимавший участие в попытках остановить открытие Тёмноло Портала. Убиваемый Чёрные Топи

В качестве верхового животногоПравить

300px-Infinite Timereaver mount

Дракон бесконечности в качестве верхового животного

Основная статья: Поводья Попирателя времен С босов подземелий Пути Времени могут выпасть поводья попирателя времён. 

В качестве домашнего животногоПравить

Основная статья: Дракончик бесконечности
  • Дракончик бесконечности может быть получен от Ткачихи Туманов Ся на Безвременном острове. 
  • Дракончиков бесконечности можно поймать в битвах питомцев в Пещерах Времени.

Warlords of Draenor betaПравить

В бета около Пещер Времени повсюду были драконы бесконечонсти. Их удалили перед самым выходом игры.

ПримечанияПравить

  • Ноздорму извиняется перед Кориалстразом за действия, которые совершит против него в будущем, и говорит, что даже он не может изменить свою судьбу. Драконы бесконечности тоже не смогли предотвратить смерть Кориалстраза. 

ПредположенияПравить

Знак вопроса - средний
Драконы бесконечности, возможно, появились из тех драконов, кто считал, что им следует изменить историю, чтобы создать лучшее будущее - таких, как Кайроздорму, который смог заручиться поддержкой драконов бесконечности для освобождения Гарроша.[7]

Доказательством этому служит фраза, сказанная Кайрозом перед смертью от рук Гарроша: "Нас ничего не остановит. Даже время. Возможности - бесконечны. Я стану бесконечным - "[8]

СсылкиПравить

  1. War Crimes, chapter 36: "В этот момент зашевелился лидер драконов, извергнув чёрное облако песка."
  2. 2,0 2,1 2,2 Infinite Hatchling
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Golden, Christie. Thrall: Twilight of the Aspects. 
  4. Murozond#Quotes
  5. Adventure Guide entry for Chrono Lord Deja
  6. 6,0 6,1 Murozond's Dungeon Journal
  7. War Crimes
  8. Hellscream
Шаблон:Dragonflightfooter

Шаблон:Old Gods