ФЭНДОМ

Horde 32
Рексар
Rexxarart
Титул <Герой Орды>
Последний сын Мок'Натала
Пол Мужской
Раса(ы) Полуогр / Полуорк
Уровень  ?? Босс
Класс
персонажа
Охотник
Здоровье 348,000,000
Реакция Альянс Орда
Фракция Орда, Клан Мок'Натал (текущий), Клан Каменного Молота, Орда Дренора (раньше)
Деятель-
ность
Герой Орды, Вождь клана Каменного Молота
Зона Оплот Громоборцев, Острогорье
Статус Жив
Родня Коты воители
Компаньон(ы) Миша (медведь), Харата (волк, мертв)
Рексар, Герой Орды, охотник, полуогр и полуорк[1] из клана Мок'Натал, является одним из последних в живых полуогров.

БиографияПравить

Rexxarportrait

Рексар по праву заслужил свой титул «героя Орды». Он верит лишь животным и презирает «войну ради войны». Вечный изгой, он не видел для себя дома в Азероте, и тридцать лет скитался по миру, отдав свое сердце лишь одному, родному краю — маленькому клочку земли в Острогорье, что в Запределье. Долгое время его называли «последним из Мок'Натал», рода полуорков-полуогров, который, наряду со всем Дренором, считался безвозвратно погибшим. И лишь недавно, после возобновления работы Темного Портала, он узнал, что клан его до сих пор существует.

Внешность Рексара типична для полуогров: он силен и высок, его кожа золотистого цвета, а верхняя часть лица скрыта черной маской, похожей на волчью голову. Его излюбленное оружие — два больших топора и охотничий лук с которыми он прекрасно управляется. Наиболее близкий и преданный его соратник — медведица Миша, с которой он прошел через многие препятствия.

Прибытие в АзеротПравить

WC3RoC logo 16x32 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
Рексар был сыном Леорокса, вождя племени Мок'Натал, что жило в тесной долине в Острогорье и вело постоянные войны с обитавшими тут кланами огров. Рексар видел мало смысла в такой отчаянной борьбе за жалкий клочок земли. Однажды, прознав о грядущем вторжении Орды в Азерот, он попытался убедить отца в том, что стоит примкнуть к этому походу. Ведь если орки покорят мир за порталом, там найдется богатая и плодородная мирная земля, что сможет приютить их клан. Но Леорокс отмахнулся от его идей, посчитав сына жалким трусом, что отказывается бороться за родину. Рексар покинул свой клан и один вступил в ряды Орды.

Полуогр доблестно сражался и прошел с орками весь путь от самого первого вторжения в Азерот до бегства от войск Альянса и поражения во Второй войне. После же, не имея возможности вернуться домой, он примкнул к рядам клана Песни Войны и стал под командование Грома и по велению Нер'зула отправился в Азерот в поисках артефактов. Вместе с ними он застрял по ту сторону Портала. Он презрел путь орков, которые собрались вести дальше бессмысленную войну против Альянса. Он чувствовал обиду за то, что он из-за орка Нер'зула, который привел к катастрофе и мнимой гибели Дренора, потерял родных, а еще за его боевого товарища, волка Харату, который пал от губительного заклинания орка-чернокнижника, что отняло жизнь у волка и исцелило заклинателя. В конце концов он заявил, что бесчестным оркам нельзя доверять, и отныне он верит только зверям. С этими словами он покинул Орду и стал один блуждать по Азероту.

Основание Дуротарана Править

Rexxarwar3

Рексар в Warcraft III.

После Третьей войны Рексар оказался на Калимдоре, где все так же в одиночестве исследовал здешние неизведанные Степи в компании верного друга, медведя Миши, держась вдали от «цивилизации».

Но однажды он встретил орка Могрина, что люто отбивался от напавшей на него толпы Иглогривов. Рексар поспешил ему на помощь и помог расправиться с животными, но орк был смертельно ранен в бою. Его последней волей была просьба Рексару отнести вождю Траллу в Оргриммар важное донесение, иначе смерть его станет напрасной. Рексар не мог отказать бравому воину, и прибыл в новопостроенную столицу первого государства орков, Дуротара.

Вождь Тралл предложил мок'наталу погостить в своем городе, но Рексар, заявив, что не привык быть нахлебником, вызвался отблагодарить за гостеприимство помощью в обустройстве жизни на новой родине. Он здорово помог лейтенантам Тралла — шаману Дрек'Тару, Назгрелу и инженеру Газлоу, но при этом был втянут в назревающий конфликт между Альянсом и Ордой.

Причиной недоразумений были наглые действия адмирала Даэлина Праудмура, который до сих пор видел в орках старых врагов. Его воины попытались подло расправиться с самим Траллом, а затем его флотилия напала на входившее в состав Орды племя Черного Копья на их родных островах Эха. В первые же дни конфликта выяснилось, что люди Терамора под предводительством Джайны Праудмур, с которыми Тралл заключил перемирие, против агрессии со стороны адмирала и никак его не поддерживают. Узнав об этом, вождь попросил Рексара помочь ему подтянуть как можно больше сил, ведь война с флотилией Праудмура была неизбежна.

Рексар лично заручился поддержкой тауренов, спас сына Кэрна Кровавого Копыта, молодого Бейна. Помимо этого, мок’натал нашел себе иных своеобразных союзников. Он вступил в клан огров Каменного Молота, что обитал в Пыльных топях неподалеку от Терамора. Как только огры приняли «того полукровку» за своего, он бросил вызов вождю клана, Кор'галлу. С трудом, но он одолел могущественного огра и стал вождем клана, тут же приказав ограм двинуться к месту сбора войск Орды, на побережье возле острова Терамор, где расположился адмирал Праудмур.

В битве за Терамор Рексар стал знаменосцем Орды. Он лично участвовал в бою, и сам в тяжелом поединке сразил старого адмирала, после чего Орда покинула Терамор. Когда битва закончилась, Тралл назвал Рексара «героем Орды», и предложил навеки поселиться в Дуротаре. Но Рексар предпочел этому судьбу отшельника, пообещав, правда, откликаться на каждую просьбу юного вождя Орды.

Возвращение домой Править

Rexxar1

Рексар и Миша

Долгое время еще Рексар скитался по диким землям Калимдора, изредка встречаясь с воинами Орды, что просили у него совета в борьбе с черными драконами. Но прослышав о том, что открылся заново Темный портал, что ведет на руины Дренора, и что там есть выжившие после разрушения мира, полуогр тут же кинулся туда. Он верил, что племя мок'натал выжило, и до сих пор живет на своей земле в Острогорье.

И надежды оправдались — племя выжило, и правил им до сих пор его отец. Но гнев его за тридцать лет не утих, и он до сих пор презирал сына за его выбор. Рексар не осмелился явиться своим соплеменникам, и примкнул к орочьему клану Громоборцев, что также жил в Острогорье. Но он задался целью доказать Леороксу, что он — истинный сын мок'натал. Рексар сильно досадил клану огров Кровавого Молота, исконным врагам его рода. С его помощью, воины Азерота убили сыновей самого Груула, могущественных гроннов — Гогрома Драконоеда и Гока. Но даже после этих подвигов Рексар не счел, что Леорокс его простит, и остался в крепости Громоборцев. Вечный скиталец нашел свой дом — теперь ему осталось добиться права на него.

Rexxar

Рексар и Миша в Пустошах.

Запоминающиеся цитатыПравить

  • "Орки изменились, потому что один орк так сказал. Этот орк стоит перед вами сейчас, он ваш вождь. Вы сомневаетесь в нем?"
  • "Я видел много разных рас... Я видел их вздоры из-за пустяков, их безжалостность. Их войны не приносят ничего, лишь оставляют шрамы на земле и уничтожают все на своем пути. Нет, им нельзя доверять. Доверять можно только зверям."

ЗаданияПравить

Rexxarmount

Рексар

Рексар начинает следующие задания:

Мелочи Править

RexxarMishaTLSH

Рексар и Миша в Оплоте Громоборцев.

  • Rexxar is described as a half-breed in some sources and a half-ogre half-orc (or half-orc half-ogre)[2] in others. He is also simply called "half-orc" at times.[3] The Warcraft III: The Frozen Throne expansion mentions this many times in the bonus campaign section of the game. Along with these descriptions, there are sources that imply that his mother was an orc.[4] His father is apparently a half-ogre as well, though he has the model of a large orc.
  • Rexxar is called, in his own words, the "last son of the Mok'Nathal", sometimes "last of the Mok'Nathal". This could mean several things:
    • that he is the last of his clan (which has been proven false), or at least thought he was the last;
    • that he is the last half-ogre in the Mok'Nathal clan (unknown);
    • or that he is the last of his kind on Azeroth (other half-ogres have appeared after his exploits although they may not be part of the Mok'Nathal clan)
  • Prior to the Burning Crusade expansion, his model appeared to be that of just a recolored orc; his model now more strongly resembles his appearance in Warcraft III.
  • Rexxar's mask bears a striking resemblance to the character Darkwolf from the 1980s cult classic animated film Fire & Ice.
  • His in-game model is an obvious retexture of a regular male orc, however, the sounds he makes in combat are in fact borrowed from Fel orcs.

ГалереяПравить

Изменения в обновленияхПравить

ВидеоПравить

Lore For Noobs - Rexxar Part 1 (of 2)

Lore For Noobs - Rexxar Part 1 (of 2)

Lore For Noobs - Rexxar (Part 2)

Lore For Noobs - Rexxar (Part 2)

Заметки Править

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

История

Предшественник:
Кор'галл
Положение:
Вождь клана Каменного Молота
Преемник:
Мок'Морокк