ФЭНДОМ

Книга с романом
Эта статья или раздел содержит историю, взятую из романов или коротких историй.

Рассвет Аспектов - это роман, состоящий из пяти частей и распространяющийся электронным способом, автором которого является Ричард A. Кнаак. В нем описано время каждого из пяти аспектов после потери их бессмертной силы в бою против Смертокрыла.[1]

СюжетПравить

Эпоха драконов завершена.

Древних хранителей Азерота гнетет неизведанность, и они изо всех сил пытаются найти новую цель. Эта проблема особенно остро поразила Калесгоса, самого молодого из бывших Аспектов. Он потерял свою великую силу, и как теперь он - или кто-то из его рода - может повлиять на этот мир?

Ответ скрывается в далеком прошлом, когда дикие существа, известные как протодраконы, правили небесами. С помощью таинственного артефакта, обнаруженного рядом с сердцем Нордскола, Калесгос становится свидетелем той жестокой эпохи и поразительной истории первоначальных Аспектов: Алекстразы, Изеры, Малигоса, Нелтариона и Ноздорму.

В то время будущие защитники Азерота еще примитивны, но им пришлось объединиться против Галакронда, кровожадного зверя, угрожающего существованию их расы. Простые протодраконы столкнулись со столь ужасным противником - было ли это судьбой, или некто извне помог им? Им даровали великую силу - и они стали легендой... или же они все зарабатывали своей кровью? Открытие Калесгоса изменит все, что он знает о событиях, которые привели... к рассвету Аспектов.

ПерсонажиПравить

Основные Вспомогательные Незначительные Упомянутые

МестаПравить

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить

ОбзорыПравить