ФЭНДОМ

Раскол: прелюдия к Катаклизму (англ. The Shattering: Prelude to Cataclysm) — это роман по вселенной World of Warcraft, написанный Кристи Голден 19 октября 2010 [1]. В этой истории описаны события, которые произошли перед дополнением Cataclysm и являются продолжением Артас: Восхождение Короля-лича и World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

Аннотация Править

Тралл, мудрый шаман и вождь Орды, ощутил тревожные изменения...

Давным-давно разрушительные элементали, родственные миру Азерот, бушевали по всем его землям, пока великодушные титаны не заточили их внутри Обители Стихий. Несмотря на вмешательство титанов, многие элементали вновь очутились в Азероте. Веками шаманы, такие как Тралл, общались с этими духами и благодаря своему терпению и преданности узнали, как успокоить огненную преисподнюю, как принести дождь в опаленные солнцем земли, но главное — как умерять губительное влияние стихий на мир Азерота.

Но Тралл с удивлением обнаружил, что стихии больше не отвечают на зов шаманов. Связь, установленная с этими духами, стала тоньше и исчезала, будто сам Азерот оказался под чьим-то великим давлением. Пока Тралл ищет ответ на вопрос, что беспокоит запутавшиеся стихии, будущее его орков становиться все шатче — его народ столкнулся с истощением запасов ресурсов и продовольствия, а также ростом враждебности со стороны их соседей, ночных эльфов.

Тем временем, Король Вариан Ринн Штормградский готов сделать недружественный ход в ответ на возрастающее напряжение между Альянсом и Ордой. Его бескомпромиссный подход угрожает отчудить от него даже самых близких, включая его сына, Андуина. Мучимый сомнениями, юный принц намерен найти свое решение проблемы, но при этом он рискует оказаться в ловушке политической неустойчивости, ведущей мир к обрыву.

Судьба главных рас Азерота теперь покрыта туманом неопределенности, а беспорядочное поведение духов стихий, будучи серьезной проблемой, может оказаться всего лишь первым зловещим знамением приближающего катаклизма.[2]

Персонажи Править

Основные Вспомогательные Незначительные Упомянутые

Места Править

Галерея Править

Внешние ссылки Править

Заметки Править