ФЭНДОМ

Для исторической информации, см. Работник.
Работник
BTNPeasant
Peasant GIF
РасаЛюди
РольРабочий
Сторона (фракция)Альянс
Статистика
Здоровье 220
Тип регенерации Всегда
Скорость регенерации 0.25 ед./сек.
ТипРабочий
Тип цели:Наземные
Улучшается до:Ополченец
Уровень 1
Золото75 WC3gold
Пища1 WC3food
Тренируется в Town Hall
Время постройки 15 сек.
Вознаграждение 21-28BTNPillage
Мест в транспорте1
Приоритет атаки 1
Спит Нет
Клавиша P
Битва
ОружиеТопор, кирка
Основная атака5.5
Тип целиGround, Structure, Debris, Item, Ward
Дальность90
Тип оружияобычное
Перезарядка2 сек.
Тип атакиОбычная
Вторая атака1
Тип целиДеревья
Дальность66
Тип оружияОбычное
Перезарядка1.10 сек.
Тип атакиобычная
Тип защитыСредняя
Тип брониПлоть
Броня0
Обзор днем800
Обзор ночью600
СкоростьНизкая (190)

Работников (жарг. пизант, раб) выбирали из трудолюбивых и крепких горожан, которые жили в различных королевствах Лордерона. Добывая золото и дерево для все более нуждающейся в этом армии, которая должна была дать отпор безжалостной Орде, они являются основой Альянса. Обученные не только строительству и обслуживанию множества зданий, но и пониманием того, насколько они важны для ведения войны, они гордятся той незаменимым работой, которую предоставляют. Наслышанные о зверствах орков в Азероте, они могут применять свою кирку и топор на защиту всего, что находится под угрозой.

Информация Править

Работников нельзя модернизировать, но можно преобразовать в ополченцев.

Способности Править

Ремонтировать (R) Править

BTNRepairOff
Работники могут ремонтировать здания и механические единицы. На ремонт затрачивается золото и древесина; ремонт невозможен, если для него не хватит одного из этих ресурсов.
  • Для этой способности можно включить автоматическое применение.

Добывать ресурсы (G) Править

BTNGatherGold
Работник будет добывать золото из рудника и заготавливать древесину из деревьев.

Доставить ресурсы (E) Править

BTNReturnGoods
Работник возвращает добытые ресурсы к ближайшей базе или лесопилке.
  • Количество добываемого за одну ходку золота составляет 10 единиц.
  • После выхода обновления 1.13 была обновлена схема добычи золота: теперь в большинстве случаев она становится максимально эффективной, когда на руднике трудятся 5 работников, а центр поселения находится на минимально возможном расстоянии от рудника.
  • Первоначальное максимальное количество добываемой за одну ходку древесины составляет 10 единиц. Это количество можно увеличить улучшениями до 20 и 30 единиц.
  • Работник может в любой момент прервать сбор древесины, вернув в поселение количество, меньше максимального.

Построить (в) Править

BTNHumanBuild
Выводит список доступных для постройки зданий.
  • Работники производят строительство находясь вне строящихся зданий. Это значит, что противник может убить их во время строительства, что приведет к остановке возведения здания.
  • Можно ускорить возведение зданий, направив на их строительство несколько работников. Для этого необходимо сначала приказать одному работнику строить необходимое здание, потом выбрать дополнительных работников и затем либо нажать кнопку «Ремонтировать» и щелкнуть на строящемся здании, либо щелкнуть правой кнопкой мыши на здании. На постройку здания несколькими работниками расходуются дополнительные ресурсы. Задействованный на постройке работник не будет участвовать в сборе ресурсов, поэтому привлечение дополнительных рабочих бывает не всегда целесообразным. Только работники могут ускорять строительство сооружений.

К оружию (C) Править

BTNCallToArms
Работник бежит к ратуше, крепости или замку, где он вооружается щитом и топором, становясь ополченцем.
  • После выхода обновления 1.13 работники не могут становится ополченцами вблизи любой новопостроенной ратуши, кроме имевшейся в начале игры. Это не касается крепостей и замков.

Улучшения Править

  • Улучшенные топоры

Описание из руководства Править

Работники — это трудолюбивые и крепкие горожане Лордерона. Они являются основой Альянса, добывая золото и дерево, необходимые для защиты Лордерона. Наслышанные о зверствах орков в Азероте, они могут применять свою кирку и топор на защиту всего, что находится под угрозой.

Описание в World Editor Править

Мастер на все руки. Может добывать золото и рубить лес, а также строить новые здания и ремонтировать поврежденные. При необходимости способен взяться за оружие, записавшись в ополчение.

Внешние ссылки Править