ФЭНДОМ

Праздник Зимнего Покрова - иконка

Inv gizmo goblingtonkcontroller

Пульт управления болидом Бей-Молоти используется для вызова болида, которым можно управлять и сталкивать с такими же машинками. Выглядит болид как гоблинская ракета, но только на колёсиках. Работают они также, как и машинки с Ярмарки Новолуния. Пульт управления не имеет ограничений на количество использования и не требует снежков. Болид действует ограниченное время и его потребуется вызвать ещё раз, даже если он ещё не разбит при авариях.

Источник Править

Его можно получить из украденного подарка, являющегося наградой задания Задание:Прохладное чувство юмора. Получение пульта таким образом не награждается ещё и достижением Болид "Бей-Молоти" из серии «Великий подвиг».

До 2011 года этот предмет могли получить персонажи 10 уровня и выше из подарка к Зимнему Покрову, расположенного под праздничной елью в Оргриммаре или в Стальгорне во время ежегодного события «Праздника Зимнего Покрова».

Управление Править

  • Управлять болидом можно с помощью мыши или тех же клавиш клавиатуры, что и для перемещения персонажа.
  • Клавиша 1 — кнопка режима боя. Она задействует «Реактивный удар» и, если на пути попадётся другой болид, произойдёт авария.

Заметки Править

  • В 2008 году пульт управления болидом «Бей-Молоти» из подарка к Зимнему Покрову заменил собой [заводного ракетобота], которого можно было получить в 2007 году. Больше не существует возможности получить ракетобота.
  • В обновлении 3.3.3 появился синий заводной ракетобот — перекрашенная версия заводного ракетобота с празднества, с теми же возможностями. Оба вида ракетоботов будут драться друг с другом вне зависимости от их цвета.
  • Внимание! Необходимо соблюдать осторожность при использовании болидов в подземельях, так монстры и боссы реагируют на них!

Достижения Править

  • Великий подвиг Болид "Бей-Молоти" давался тем персонажам, кто в 2008 году получил из подарка к Зимнему Покрову пульт управления болидом Бей-Молоти.
  • Бей да молоти — попадите в 25 аварий на своем болиде «Бей-молоти» во время праздника Зимнего Покрова.
    • Нет необходимости совершить все аварии за один раз. Их число не сбрасывается, если вызвать болит заново.
    • Получить это достижение можно только во время Зимнего Покрова. Однако оно не зависит от года, в котором будут выполняться критерии этого достижения, то есть получить его можно в любой год, главное, чтобы действовало игровое событие «Праздник Зимнего Покрова».

Изменения в обновлениях Править

Bc icon Обновление 2.4.3 (15-07-2008): Добавлен.

Внешние ссылки Править