ФЭНДОМ

Neutral 32 Прибамбасск
Cataclysm - Прибамбасск
ТипГород
Популяция1,500
Раса(ы)IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин
IconSmall Gnome MaleIconSmall Gnome Female Гном
IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек
IconSmall Troll MaleIconSmall Troll Female Тролль
IconSmall Dwarf MaleIconSmall Dwarf Female Дворф
IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк
IconSmall HighElf MaleIconSmall HighElf Female Высший эльф
IconSmall DarkIron MaleIconSmall DarkIron Female Дворфы Черного Железа
Отношение к другимКартель Хитрая Шестерёнка
Организация(и)Водонапорная компания Прибамбасск, Орден Минитила
МестоположениеСеверный Танарис, [51, 28]
WorldMap-Tanaris
Blip
Особенности
УслугиDone Таверна  Done Почта

Done Стойла
Done Наковальня и горн

Done Банк       Done Аукцион
ТренерыUndone Класс    Done Профессия
ПутешествиеDone Мастер полётов
Done "Общественный" транспорт
СтатусСуществует и развивается
Столица картеля Хитрой Шестеренки и дом для лучших гоблинских инженеров, алхимиков и торговцев.

Прибамбасск — торговый город гоблинов, считающийся нейтральной зоной. Прибамбасск является единственным местом цивилизации во всей пустыне Танарис. Исследователи могут найти в этом городе не только самое лучшее необходимое оборудование, но и место, где можно укрыться от жары и палящего солнца, а также от других опасностей пустыни.

Прибамбасск является крупнейшим Гоблинским картелем. Он имеет свою штаб-квартиру – порт. Некоторые из лучших гоблинских инженеров, шахтеров и алхимиков торгуют припасами и вещами. Гоблины верят в прибыль, а еще больше - в лояльность, тем самым завоевав статус нейтральной территории, как для Орды, так и для Альянса. Любой, у кого есть толстый кошелек, выгодные предложения или услуги, добро пожаловать в Прибамбасск!

Альянс и Орда признают гоблинский нейтралитет. Улицы усиленно патрулируются местными охранниками, а тех, кто не соблюдает правила, гоблины готовы избить до полусмерти и прекратить раздувание конфликта. Почему эти отважные существа решили строить свои торговые города в таких негостеприимных местах? Можно только гадать. Гоблины и их чудесный город Прибамбасск бросают вызов логике и жаркому солнцу.

Хотя гоблины придерживаются нейтралитета почти повсеместно, существуют еще и те, кто стремятся посеять хаос и анархию в городе. Для Прибамбасска это происходит в форме атак бандитов, банд злоумышленников, которые оккупировали Водонапорные вышки и Руины на северо-востоке Танариса.

Водонапорные вышки на полях является жизненно важным для выживания гоблинов в этой засушливой местности, предоставляя им жидкое золото пустыни. Эти водонапорные башни были построены, что называется, на крови и поту гоблинов и их рабов, под палящим солнцем пустыни. Теперь гоблины не собираются так легко отказываться от своих кровно заработанных башен. Однако охрана должна оставаться в городе, чтобы сдерживать гномов и прекращать бесконечные дуэли между различными посетителями, не нарушая их бизнеса. Таким образом, обязанность оборонять воду от атак бандитов возлагается на храбрых наемников со всех уголков мира. Крайне необходимо своевременно помогать гоблинам.

Услуги Править

Gadgetzan

Прибамбасск до Cataclysm

  • Всемирно известный универсальный аукционный дом. Любой может торговать здесь, независимо от фракции или принадлежности.
  • Удобный банк. Присядьте в удивительно мягкие кресла роскошного зала, пока вы ждете кассира.
  • Высококачественная печь и наковальня для кузнечного дела. Используется даже Братьями Тория.
  • Известная таверна, красивые гамаки и мягкие кровати для людей всех форм и размеров. Континентальный завтрак за отдельную плату.
  • Дружественные хозяева стойл, которые с радостью позаботится о ваших животных.
  • Возле северных ворот стоит мастер полётов Орды, к югу - мастер полётов Альянса.
  • Изобилие алхимиков и инженеров к услугам тех, кто желает освежить свои навыки.
  • Телепортациионная площадка.

Клетка Править

The Cage

Клетка в Прибамбасске

В центре Прибамбасска есть клетка. Она имеет одну дверь с северной стороны. Стены клетки окружены нейтральными охранниками, что позволяет игрокам Орды и Альянса дуэлиться. Охранники нужны для того, чтобы контролировать игроков, иначе они могут перебить друг друга. Если попытаться бороться внутри клетки, охранники побьют вас до полусмерти.

Полеты Править

АAlliance 15 Остров Терамор
АAlliance 15 Таланаар
ОHorde 15 Оргиммар
ОHorde 15 Громовой Утес
ОHorde 15 Перекресток
ОHorde 15 Лагерь Мохаче
ОHorde 15 Застава вольного ветра
Neutral 15 Кабестан
Neutral 15 Застава Маршала
Neutral 15 Округ Кенария

World Of Warcraft: Cataclysm Править

WorldMap-Tanaris

Карта Танариса в Cataclysm

Руины, затопленные водой недалеко от города, превращают район за пределами восточной стены в пляжную собственность Порта Картеля. В Прибамбасске теперь функционирует порт, новый корабль строится в непосредственной близости от города.

Видео Править

Gadgetzan & Thousand Needles HD - World of Warcraft Cataclysm