ФЭНДОМ

Horde 32Предгорья Хилсбрада
Уровень 15 - 60
Hillsbrad
Столица Horde 15 Мельница Таррен
Расы IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся
IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк
IconSmall Ogre MaleIconSmall Ogre Male2 Огр
IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек
IconSmall Worgen MaleIconSmall Worgen Female Ворген
IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин
IconSmall Naga MaleIconSmall Naga Female Нага
IconSmall Murloc MaleIconSmall Murloc Female Мурлок
IconSmall UndeadGnollIconSmall Gnoll Гнолл
Правитель Неизвестно
Крупные поселения Horde 15 Топкие поля
Combat 15 Руины Южнобережья
Combat 15 Руины Альтерака
Combat 15 Крепость Дарнхольд
Combat 15 Дун Гарок
Малые поселения Horde 15 Южные ворота
Horde 15 Восточная башня
Combat 15 Башня топей
Neutral 15 Даларанский кратер
Neutral 15 Усадьба Брейзи
Neutral 15 Поместье Черный Ворон
Neutral 15 Остров Очищения
Combat 15 Странбрад
Combat 15 Овчарня Дандреда
Combat 15 Кровавая низина
Принадлежность Отрекшиеся, Альянс, Даларан, Синдикат, Клан Грозовой Вершины, Клан Раздробленного Хребта, Стая Грязного Рыла, Клан Пронзающего Гребня, Племя Рваного Плавника
Местоположение Центрально-южный Лордерон

Предгорья Хилсбрада (или равнины Хилсбрада) – это регион бывшего королевства Лордерон, который в основном не пострадал от нашествия Плети. Эта прекрасная земля раздирается конфликтами и агрессивной экспансией Отрекшихся, пытающихся завоевать весь Лордерон. Им противостоят дворфы из клана Грозовой Вершины, объединившиеся с воргенами Кровавого Клыка. В результате удачной экспансии город Южнобережье был полностью отравлен чумой и жители были вынуждены бежать в крепость Фенриса, что в Серебряном бору.

Альянс потерял все свои основные владения в Хилсбраде после Катаклизма. Клан Грозовой Вершины предпринял крупную контратаку со стороны Альтеракских гор на севере, но их планы были сорваны героями Орды, и они потеряли большую часть своих сил.[1] Несмотря на это, ко времени третьего вторжения Пылающего Легиона дворфы Грозовой Вершины все еще присутствовали в этом регионе.[2]

Земля также состоит из Альтеракских гор и их окрестностей, таких как Даларанский кратер и Странбрад.

ИсторияПравить

Хилсбрад традиционно является исторически неспокойным местом на Азероте, несмотря на его приятную пасторальную обстановку. Юго-западный угол области, такой как Лазуритовый рудник, раньше был частью Гилнеаса. Центральный Хилсбрад был частью королевства Лордерон.[3] Северная часть этого региона состоит из холодных Альтеракских гор, где руины города Альтерак были захвачены племенем огров, а величественный город Даларан когда-то был уничтожен лордом демонов Архимондом во время Третьей войны.

Вторая войнаПравить

WC2BnE logo 16x42 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft II.
Основная статья: Битва у предгорий Хилсбрада

После поражения в Первой войне жители Штормграда совершили грандиозный исход через Великое море к берегам Лордерона. Затем беженцы поселились недалеко от Южнобережья, присягнув Альянсу в верности и разместив свои войска по всему региону для предстоящего вторжения Орды.

В начале Второй войны орки-мародеры начали совершать набеги на прибрежные города в этом районе. Недавно сформированный Альянс Лордерона создал аванпосты, чтобы подготовиться к конфликту.[4] Во время самой войны в регионе произошло несколько важных стычек между орками и лесными троллями с одной стороны и людьми и высшими эльфами с другой. Орда атаковала Южнобережье и мельницу Таррен, а Оргрим Молот Рока совершил набег на крепость Дарнхольд, чтобы освободить из заключения Зул'джина его военный отряд.[5]

Третья войнаПравить

WC3RoC logo 16x32 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

В начале Третьей войны Тралл отдал приказ собрать кланы орков, чтобы новая Орда покинула континент и отправилась в Калимдор. Они вступили в схватку с силами Альянса и освободили Громмаша Адского Крика, а затем ночью тайно проникли на Южнобережье и украли его корабли, чтобы отправиться в Калимдор.[6]

Трилогия Солнечного КолодцаПравить

WoW-comic-logo-16x68 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft: The Comic.

Через два года после Третьей войны Калесгос прибыл сюда, чтобы найти Анвину Тиг.

Калек, Тиригоса и Анвина прибыли на мельницу Таррен, которая все еще была населена людьми, и помогали защищаться от нападения Плети под предводительством Дар'Кхана.[7]

В какой-то момент после этого Отрекшиеся объявили мельницу Таррен своим самым южным владением.

World of WarcraftПравить

Отрекшиеся при поддержке Орды ожесточенно сражались с людьми Южнобережья, которые присоединились к Альянсу.

Здесь также присутствовал Синдикат, захвативший крепость Дарнхольд. Другими врагами, с которыми столкнулись две фракции, были наги клана Пронзающего Гребня, стая гноллов Грязного Рыла и мурлоки из племени Рваного Плавника.

The Burning CrusadeПравить

Bc icon Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Внутри Пещер Времени в Танарисе искателям приключений представилась возможность попасть в старые предгорья Хилсбрада во времена освобождения Тралла из крепости Дарнхольд. В Южнобережье можно встретить таких знаменитых ныне личностей как Салли Вайтмейн, капитан Сандерс и Кел'Тузад.

CataclysmПравить

Отрекшиеся захватили практически полностью контроль в этом регионе. Большая часть новых построек стали выглядить в стиле Отрекшихся. Появилось множество путей сообщения для Орды. Были созданы Топкие поля, управляемые надзирателем Штиллецом, территория бывшего Южнобережья разрушена чумой Отрекшихся.

Но интересы Орды не остановились после уничтожения сил Альянса в этих землях. Они продолжают борьбу с членами Синдиката и появлению угрозы мурлоков. Основным центром Отрекшихся в этом регионе остается мельница Таррен.

Но и силы Альянса не сдались без противоборства за свои земли. Возле руин Южнобережья постоянно кипят сражения между воргенами и темными следопытами. Уступ Коррана на Высокогорье, и Возвышенность Гэвина до сих пор являются местом обитания членов клана Грозовой Вершины, а на возвышенности Соферы обитают члены ШРУ. Членам Грозовой Вершины на затище острова Очищения помогают воргены. Каждый дух убитого дворфа в Дун Гароке и по сей день борется с незваными посетителями. Нежить отдает дань уважения этим воинам, ведь все воины нежити прошли именно такой путь.

LegionПравить

Legion-логотип-маленький Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

Пылающий Легион нацелился на предгорья Хилсбрада как одну из точек своего вторжения. Но в конечном итоге местность была успешно защищена усилиями Альянса, Орды и Иллидари.

ГеографияПравить

Несмотря на заражения Лордерона чумой и приходом в эти земли Плети, предгорья Хилсбрада этой участи каким-то образом избежали до Катаклизма... Эти зоны до сих пор чисты от чумы и отличаются от остальных зон королевства Лордерон. Ранее, до чумы, почти все земли королевства были похожи на предгорья Хилсбрада.

Карты и подзоныПравить

WoW Icon 16x16 В игре

Пути сообщенияПравить

ОHorde 15 Восточная башня
ОHorde 15 Руины Южнобережья
ОHorde 15 Южные ворота
ОHorde 15 Странбрад
ОHorde 15 Мельница Таррен

Прилегающие регионыПравить

Название Фракция Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Нагорье Арати ОHorde 15 АAlliance 15 25-30 Восток Пешком или воздушным путем сообщения
Внутренние земли ОHorde 15 АAlliance 15 30-35 Северо-восток Пешком или воздушным путем сообщения
Серебряный бор ОHorde 15 10-20 Запад Пешком или воздушным путем сообщения
Тирисфальские леса ОHorde 15 1-10 Северо-запад Пешком(вплавь через озеро Лордамер) или воздушным путем сообщения
Западные Чумные земли ОHorde 15 АAlliance 15 Neutral 15 35-40 Северо-восток Пешком или воздушным путем сообщения

Выдающиеся личностиПравить

РесурсыПравить

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv jewelry talisman 03 [Магороза] 50
Inv misc root 01 [Остротерн] 70
Inv misc herb 01 [Синячник] 85
Inv misc herb 11 [Удавник] 85
Inv misc dust 02 [Могильный мох] 105
Inv misc root 02 [Корень жизни] 150
Горное дело Inv ore tin 01 [Оловянная руда] из Оловянная жила 50
Серебряная руда из Серебряная жила 65
Железная руда из Залежи железа 100
Золотая руда из Золотая жила 115
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric linen 01 [Льняной материал]
Inv fabric wool 01 [Шерсть]
Inv fabric silk 01 [Шелковый материал]
Снятие шкур Inv misc leatherscrap 03 [Тонкая кожа]
Inv misc leatherscrap 05 [Жесткая кожа]
Средняя шкура

ОбитателиПравить

Beasts
Классификация Тип
Животное Медведи
Рыси
Бешенки
Грифоны
Пауки
Олени
Элементаль Волшебные элементали
Гуманоид Дворфы
Гноллы
Люди
Мурлоки
Наги
Огры
Совухи
Воргены
Йети
Не указано Слякочи
Нежить Призраки
Вурдалаки

Редкие существаПравить

ПредположенияПравить

Знак вопроса - средний
  • Самые восточные районы предгорья Хилсбрада (включая крепость Дарнхольд и военно-морскую базу Альянса) могут считаться частью нагорья Арати, поскольку Warcraft III указывает, что лагерь Тралла в лесной местности к западу от Дарнхольда находится в Арати.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Изменения в обновленияхПравить

  • Legion-логотип-маленький Обновление 7.3.5 (16-01-2018): Реализовано масштабирование уровней. Предыдущий уровень зоны: 20-25.
  • Cataclysm-логотип-маленький Обновление 4.0.3a (23-11-2010): Альтеракские горы были объединены с предгорьями Хилсбрада. В зоне установила контроль Орда.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.6.0 (12-07-2005): Добавлены грифоны, охраняющие путь в Внутренние земли.

РекомендацииПравить