ФЭНДОМ

Поле боя - это специальная территория для сражений между игроками противоположных фракций.Оказавшись внутри, две команды будут участвовать в масштабных сражениях, с различными целями (Захват флага, удерживание точек, сбор ресурсов и т.д). Игроки будут зарабатывать очки чести для покупки PvP брони и оружия.

Поля боя Править

Ущелье Песни Войны Править

Фракции
АAlliance 15 IconSmall Night Elf Male IconSmall Night Elf Female Среброкрылые часовые - ОHorde 15 IconSmall Orc Male IconSmall Orc Female Всадники Песни Войны

Ущелье Песни Войны - расположено в ущельях между Ясеневым лесом и Степями. Ущелье Песни Войны - классическая игра на захват флага. Есть две базы у Орды и Альянса. На каждой из баз есть комната с флагом. Задача - взять флаг на базе противника и принести его на свою базу, при этом ваш флаг должен быть на базе. Выигрывает команда, которая первой принесет три флага.

Низина Арати Править

Фракции
АAlliance 15 IconSmall Human Male IconSmall Human Female Лига Аратора - ОHorde 15 IconSmall Undead Male IconSmall Undead Female Осквернители

Низина Арати это поле боя, действие на котором разворачивается вокруг захвата и контроля над пятью точками со стратегически важными ресурсами: Лесопилкой, Фермой, Шахтой, Стойлами, Кузницей. Для того, чтобы захватить стратегическую точку, необходимо чекать флаг, расположенный возле этой точки. После чего, после истечения определенного времени, точка перейдет под контроль вашей команды. Бой продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 1600 ресурсов. Количество получаемых ресурсов возрастает с каждой захваченной базой, так если ваша команда контролирует все 5 точек, то бой закончится за пару минут.

Альтеракская долина Править

Фракции
АAlliance 15 IconSmall Dwarf Male IconSmall Dwarf Female Стражи Грозовой Вершины - ОHorde 15 IconSmall Orc Male IconSmall Orc Female Клан Северного волка

Альтеракская долина это поле боя, на котором отважные воины Орды и Альянса сражаются друг с другом на заснеженных просторах предгорий. Альтеракская долина предлагает игрокам вступить в сражение в составе рейда из 40 человек. Таким образом, на БГ сражается в совокупности до 80 человек с обеих сторон. Целью игры на Альтеракской долине является убийство вражеского генерала или уменьшение числа подкреплений противника до 0.

Генералы располагаются в крепостях, расположенных на противоположных концах Альтеракской долины. Генералов охраняют помощники, которых можно устранить, разрушив башни или бункеры противника. Помощники очень сильно повышают урон генералов, поэтому их устранение крайне желательно. Уничтожение башен и бункеров также уменьшает количество подкреплений противника.

Око Бури Править

требуется Bc icon Burning Crusade

Фракции
АAlliance 15 IconSmall Draenei Male IconSmall Draenei Female Экзодар - ОHorde 15 IconSmall Blood Elf Male IconSmall Blood Elf Female Луносвет

Поле боя Око бури немного похоже на гибрид Низины Арати и Ущелья Песни Войны, так как там необходимо захватывать контрольные точки и носить флаги. В битве на Оке бури участвует по 15 человек с каждой стороны. Введенное в Burning Crusade это поле боя предлагает достаточно интересный геймплей. Для победы на Оке бури необходимо набрать 1600 очков ресурсов. Очки можно получить, удерживая базы: Обломки Сквернобота, Руины дренеев, Башню магов и Башню эльфов крови. Чем больше баз вы удерживаете, тем больше очков получаете за тик. Каждая захваченная база также предоставляет возможность возродиться возле нее на кладбище. Кроме того, очки начисляются за захват флага, расположенного в центре Ока бури. Флаг нужно донести до одной из баз, принадлежащей вашей фракции. Обратите внимание, что чем больше баз вы контролируете, тем больше очков за доставку флага вы получите.

Берег древних Править

требуется Wrath-Logo-Small Wrath of the Lich King

Фракции
АAlliance 15 IconSmall Human Male IconSmall Human Female Экспедиция Отважных - ОHorde 15 IconSmall Orc Male IconSmall Orc Female Армия Песни Войны

Берег Древних — поле боя, которое появилось в игре с выходом дополнения World of WarCraft: Wrath of the Lich King. Берег Древних находится неподалеку от южного берега Драконьего Погоста. На этом поле боя впервые введена возможность использования осадных орудий.

Бой на этом поле боя разделен на две фазы — атакующая и обороняющая. То есть, в первом раунде одна команда является атакующей, а вторая — защищающей. Во втором раунде команды меняются — атакующая команда становится защищающей, а защищающая — атакующей. Длительность раунда составляет 10 минут. За 10 минут, атакующая команда должна захватить Реликвию Титанов, а защищающая команда должна предотвратить это.

Команда, которая выступает в роли атакующих начинает бой на двух кораблях, которые приплыли к Берегу Древних. А команда, которая выступает в роли защищающих появляется на кладбище в крепости.

В месте высадки атакующая команда может взять несколько осадных орудий (Разрушителей), при помощи которых будут разрушатся ворота. По мере продвижения атакующая команда будет приобретать новые осадные орудия.Защищающая команда для уничтожения вражеских осадных орудий может использовать расположенные на стенах пушки.

Остров завоеваний Править

Фракции

Остров завоеваний - это остров расположенных где-то у берегов Нордскола, похожий скорее на скалу. Но остров гораздо необычнее, чем может показаться на первый взгляд. Со звуками грома волны обрушиваются на прибрежные утесы, звуки яростного боя, сталкивающихся мечей на покрытых кровью полях всегда висят на безлюдными просторами этого края… Генералы Орды и Альянса борются за господство, наблюдая за сражением с безопасного расстояния в своих крепостях. Та сторона, что уничтожит вражеского лидера, одержит победу, другую же ожидает горечь поражения и бесконечный позор. Здесь не может быть мира и компромисса, все решает сила оружия и хитрость.

Битва за ГилнеасПравить

требуется Cataclysm-логотип-маленький Cataclysm

Фракции
АAlliance 15 IconSmall Worgen Male IconSmall Worgen Female Гилнеас - ОHorde 15 IconSmall Undead Male IconSmall Undead Female Подгород

Битва за Гилнеас – это новое поле боя, доступное персонажам 85 уровня. Так же, как и в Низине Арати, командам нужно удерживать стратегические точки на карте для сбора ресурсов. Команда, набравшая 2000 единиц ресурсов первой, победит.

В битве за Гилнеас Орде и Альянсу можно захватить три точки сбора ресурсов – Шахту, Маяк и Водоочистительную станцию. Как только любая из них оказывается захваченной одной из команд, этой команде откроется доступ к ближайшему кладбищу. Кроме того, появятся рабочие этой фракции, которые начнут добывать необходимые для победы ресурсы.

Два ПикаПравить

Фракции
АAlliance 15 IconSmall Dwarf Male IconSmall Dwarf Female Клан Громового Молота - ОHorde 15 IconSmall Orc Male IconSmall Orc Female Клан Драконьей Пасти

Два Пика – это новое поле боя для команд по 10 игроков от каждой фракции. Основной целью боя является захват флага. Так же, как и в Ущелье Песни Войны, героям предстоит побороться за главенство на поле боя, проникнуть на базу противника и, похитив флаг, перенести его на свою территорию. И, конечно же, охранять собственное знамя от покушений врага. Побеждает команда, которая первой захватит три вражеских флага до истечения времени битвы.

Серебряные копи Править

требуется Mists-Logo-Small Mists of Pandaria

Фракции
АAlliance 15 IconSmall Human Male IconSmall Human Female Неизвестно - ОHorde 15 IconSmall Orc Male IconSmall Orc Female Неизвестно

Серебряные копи — это поле боя, цель в котором сопроводить вагонетки в пункт назначения, за что будут начисляться очки. В особых стратегических точках будут расположены специальные переключатели, управляющие стрелочными переводами. Чем больше игроков будет помогать — тем лучше.

Обе стороны пытаются захватить вагонетку прежде чем она достигнет конца пути. Но есть пункты, которые могут менять направление вагонетки, давая возможность вашей фракции вернуть ее.

Храм Котмогу Править

Фракции

Храм Котмогу — это поле боя для команд, состоящих из 10 игроков, на котором каждая из сторон пытается как можно дольше удерживать в своих руках реликвию могу в различных точках, где происходит начисление очков.

Отмененные поля боя Править

Azhara crater

Кратер Азшары

GurubashiArena

Катакомбы Гурубаши

  • Катакомбы Гурубаши - поле боя в стиле Deathmatch.В бета-тестировании был отменен из-за огромного размера.
  • Кратер Азшары - Поле боя в DOTA-стиле, был отменен по неизвестной причине

Штраф Править

Если не проявлять активность на поле боя (отвлечься на долгое время, пока ваш персонаж стоит на месте) или выйти до окончания битвы, то вас могут отключить от поля боя, к тому же поставят штраф Дезертир. С этим штрафом вы не сможете заходить на поле боя в течении некоторого времени (15 минут)

Интересные факты Править

  • Берег Древних первоначально назывался Песками Алдурана.
  • А Серебряные копи - Алмазными шахтами Тернистой Долины.

См. также Править