ФЭНДОМ

Предыдущие: Битва за Остров Грома
Следующие: Осада Оргриммара
Поле битвы: Степи
Kor'kron refinery
Конфликт:
Место: Северные Степи
Результат: Неизвестно
Воюющие стороны
Командование и лидеры
Силы
Проигравшие и потери

?

?

Battlefield: Barrens is a world event set in the Northern Barrens, introduced with patch 5.3.0. It involves the building conflict between Garrosh Hellscream and his loyal Kor'kron and the rebelling forces of Vol'jin's Darkspear Rebellion, with the assistance of adventurers from both the Horde and the Alliance.

Featuring large-scale changes to the zone and the introduction of numerous quests, enemies and rewards, the event is likely to end with the conclusion of patch 5.3, where the rebellion's story will continue beyond the barrens and take the next step toward what could be a historic shift in power.[1]

События, происходящие в обновлении 5.3, не будут длиться вечно. Как и в случае с другими мировыми событиями, скорее всего, с выходом обновления 5.4 история будет продолжаться дальше. Действие развернется и за пределами Степей; вполне вероятно, все это приведет к масштабным переменам в мировом раскладе сил.[2]

ОписаниеПравить

Противостояние Альянса и Орды в Пандарии усиливается, и обе стороны пытаются добиться преимущества в этом неутихающем конфликте. Народы Альянса сплотились, чтобы справиться с тяготами войны, а в Орде из-за деспотичного правления Гарроша усиливаются беспорядки. Тролли из племени Черного Копья подняли восстание, Оргриммар на военном положении, а вождь послал отряды своих воинов в Вечноцветущий дол и Северные Степи, чтобы добыть ресурсы для успешного продолжения войны.[1]

В обновлении 5.3 конфликт Альянса и Орды достигнет невиданного размаха, а игроки смогут открыть для себя новые главы этой всеобъемлющей истории, выполняя новые задания, доступные на 90-м уровне. Прочитав письмо от хранителя истории Чо, вы получите задание «Накануне войны», после чего необходимо будет прибыть в Обитель Мудрости, что в Вечноцветущем доле.

Хранитель истории пристально следил за противостоянием Альянса и Орды, и ему точно есть что рассказать. С помощью хмеля глубоких раздумий (или встав в очередь с помощью системы поиска подземелий) вы сможете принять участие в сценариях «Кровь на снегу» и «Темное сердце Пандарии», прежде чем отправитесь в Дуротар.

ЗаданияПравить

После того как вы выполните первое задание и принесете украденные припасы Вол'джину в Колючий Холм, станет доступно еженедельное задание. Его цель — собрать разные припасы: кор'кронскую нефть, кор'кронскую древесину, кор'кронское мясо и кор'кронский камень. В награду за выполнение этого задания вы получите радикальный моджо, который можно отнести интенданту и обменять на различные предметы.

Припасы можно добыть в четырех соответствующих местах в Северных Степях. Кроме того, вы сможете разжиться припасами, убивая кор'кронских воинов, сопровождая караваны союзников или забирая ресурсы из перевернутых кор'кронских караванов. Помните, что вместе сражаться веселее (и эффективнее), так что имеет смысл захватить с собой парочку друзей. Пусть воины кор'крон узнают, с кем связались!

Шаблон:5.3 Кампания Пандарии

ЛагеряПравить

СопровожденияПравить

Игроки, находящиеся в зоне, время от времени будут видеть сообщение о том, что необходимо сопроводить караван с припасами. Местоположение каравана будет отмечено на карте соответствующим значком. Вам с союзниками (если они есть) нужно будет защитить от кор'кронских налетчиков караван, следующий через Степи. На игроков, находящихся рядом с караваном, будет накладываться положительный эффект, который суммируется с течением времени. Чем дольше вы будете рядом с караваном, тем больше раз эффект суммируется на вас (до 10 раз). Если вам удастся довести караван до пункта назначения, то в награду вы получите излишки товаров. Их количество зависит от того, как долго вы сопровождали караван и сколько раз эффект суммировался на персонаже.

КомандирыПравить

Если вы действительно хотите подорвать влияние Гарроша и нанести урон его войскам, у вас будет возможность это сделать, когда в зоне появится элитный командир. Чтобы выйти победителем из боя с таким командиром, вам потребуется помощь союзников: элитные кор'кронские бойцы — одни из самых сильных и выносливых воинов Гарроша, и без боя они не сдадутся.

Разграбление кор'кронских каравановПравить

Время от времени игроки, находящиеся в зоне, будут видеть сообщение о том, что кор'кронский караван перевернут. Это отличная возможность разжиться дополнительными ресурсами. Главное — действовать быстро, пока кор'кронские воины не успели принять необходимые меры и вернуть свои припасы.

НаградыПравить

Сражаясь с противниками, вы сможете раздобыть незавершенные кор'кронские доспехи (также их можно будет приобрести у интенданта Черного Копья), которые можно улучшить для последующего использования с помощью награды за выполнение еженедельного задания — активизирующего колдунства (получаемый уровень предметов — 489). Свойства предметов будут выбираться случайным образом, так что в результате использования активизирующего колдунства можно будет получить предметы с необычными характеристиками, и их аналогов вы не найдете среди другой экипировки.

Кроме того, игроки смогут приобрести различные символические предметы, которые впоследствии будут служить напоминанием о славных временах осады Оргриммара.

За участие в этих событиях можно будет получить новые звания. Игрокам Орды будет доступно звание «Повстанец из Черного Копья», а игрокам Альянса — «расколовший Орду».

Шаблон:Повстанцы Черного Копья

ЗамечанияПравить

Изменения в обновленияхПравить

  • Mists-Logo-Small Обновление 5.4.0 (11.09.2013):
  • Исправление (19-07-2013): "Alliance players that are hostile with the Steamwheedle Cartel should no longer be immediately attacked by Ratchet Bruisers when teleporting into Ratchet from Shrine of Seven Stars."
  • Исправление (29-05-2013): "
    • Markers on the World Map for Barrens Commanders are now properly removed when defeated.
    • Jessina the Blazing's Unstable Magma Totem now has an arming time after spawning and can no longer be hit by area-of-effect damage.
    • Kor'kron Immolators and Kor'kron Earthshakers no longer use Corrupted Fire Nova or Corrupted Stoneskin totems.
    • Kor'kron Motivators, Kor'kron Grunts, and Kor'kron Spotters now use Mortal Strike instead of Wild Cleave."
  • Исправление (24-05-2013): "Adjusted the pathing for southbound caravans being escorted by players. Those caravans should now stop before crossing into Southern Barrens."
  • Исправление (23-05-2013): "
    • Goblin Kor'kron Commanders' Throw Dynamite ability now deals 40% less damage.
    • Shaman Kor'kron Commanders' Crackling Fury will now only increase in damage by 50% each jump, down from 200%.
    • Warrior Kor'kron Commanders will now only cast Titanic Thunderclap when there are enemies within 10 yards.
    • Some Kor'kron Commander abilities will no longer target or affect pets and totems.
    • Fixed an issue where Overturned Caravans were despawning earlier than intended."
  • Исправление (22-05-2013): "Kor'kron Commanders are now non-faction specific multi-tap for all characters that attack them."
  • Исправление (21-05-2013): "
    • Map markers for caravans that have been destroyed should now be properly removed from the world map.
    • Overturned caravans should now despawn properly."
  • Mists-Logo-Small Обновление 5.3.0 (21.05.2013): Added.

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить