ФЭНДОМ

Подземелья Могу'шан
ПМШ
Mogu'shan Vaults loading screen
РасыIconSmall Mogu Могу
IconSmall Troll MaleIconSmall Troll Female Тролль
Последний
босс
Neutral 15 Воля императора
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомен-
дуемый
уровень
90+
Минимальный рекомендуемый
уровень экипировки
460
Лимит игроковСПР, 10, 25
Другие Рейды

Могу, самая древняя раса, которая населяла материк Пандарии, а самих пандаренов они держали за рабов. При правлении Могу, оружие было запрещено, но это не помешало пандаренам проявить упорство и с помощью дипломатии и уникальной формы безоружного боя, произвести революцию и свергнуть Могу создав свою пандаренскую империю.

Но сейчас Могу заявили свои старые права и решили вернуть то, что как они считают, принадлежит им. Дворец Могу’шан является их последним оплотом, где их король пытается собрать 3 клана, чтобы свергнуть пандаренов. А вот подземелья дворца Могу’шан хранят немало секретов о былом величии этой расы, а охраняют их магические звери, которых нам нужно будет победить.

География Править

Карты Править

Боссы Править

Ui-ej-boss-cobalt-guardian
  • Neutral 15 Каменные стражи - Ряд зачарованных статуй животных – первая линия защиты от любого дерзнувшего нарушить покой подземелий, что они так неотступно хранят. Твердые как скала и вечно бодрствующие, эти каменные стражи встанут на пути неугодных стеной пламени, клыков и когтей.
Ui-ej-boss-feng-the-accursed
  • Neutral 15 Фэн Проклятый - Давным-давно Фэн Шри стал хранителем подземелий Могу'шан и спрятанных там сокровищ. Но после долгих лет службы его поймали на воровстве (хотя некоторые утверждают, что это подстроил один из подчиненных), и владыка могу наложил на него смертельное проклятье. С тех самых пор обреченный дух скитается по подземельям и иногда беседует с призраками – воителями и героями прошлого.
Ui-ej-boss-garajal-the-spiritbinder
  • Neutral 15 Душелов Гара'джал - Зандаларские тролли намереваются проникнуть в сокровищницу, полную древних тайн, а ведет их никто иной как душелов Гара'джал. Он хочет присвоить себе всю мощь и тайные знания, что скрыты в этих подземельях. Гара'джал сведущ в темных искусствах; его окружают несколько верных зандаларских мистиков. Ему уже удалось пробиться через внешние преграды, и он не успокоится, пока не захватит сокровищницу целиком.
Ui-ej-boss-zian-of-the-endless-shadow
  • Neutral 15 Короли призраков - В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.
Ui-ej-boss-elegon
  • Neutral 15 Элегон - В глубинах этих древних залов могу разместили найденные части артефактов, ключ к технологиям титанов. Теперь они намерены воспользоваться этой бескрайней мощью, чтобы привести к процветанию свою империю. Почему эта энергия сосредоточена в суровой сущности небесного дракона – тайна, разгадку которой можно найти лишь в самом центре хранилища.
Ui-ej-boss-jan-xi
  • Neutral 15 Воля императора - Главный зал подземелий охраняют каменные солдаты. Сотни лет стояла без движения эта армия статуй, вооруженных и готовых к бою, которому не суждено было начаться. Что за сокровища они оберегают? И какова их связь с той колоссальной мощью, что покоится под этими темными сводами?

Задания Править

С каждого босса с некоторым шансом (на любой сложности) может упасть предмет - Печать власти, которые необходимы для завершения задания - Neutral 15 [90] Сила врагов.

Обитатели подземелья Править

Боссы Монстры
Круг Завоевателей
Хранилище
Кузня Бесконечности

Добыча Править

Основная статья: Подземелья Могу'шан добыча

Видео Править

Элегон

Elegon (Mogu'shan Vaults) - 10 Player Heroic

Изменения в обновленияхПравить

Внешние ссылки Править

Новости