ФЭНДОМ

WC3RoC-логотип-маленький
Эта статья содержит историю, взятую из Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, инструкций к ним или официальных дополнительных карт.
Warcraft III кампании
Reign of Chaos

1: Исход Орды
2: Падение Лордерона
3: Путь Проклятых
4: Вторжение на Калимдор
5: Конец вечности

The Frozen Throne

1: Ужас из глубин
2: Проклятие Мстителей
3: Повелитель Тьмы
4: Основание Даротара

Повелитель Тьмы - это кампания за Нежить в игре Warcraft III: The Frozen Throne.

ОписаниеПравить

Рыцарь Смерти Артас становится королем Лордерона, свергая троих братьев-натрезимов: Бальназара, Детерока и Вариматаса. После этого Артас истребляет выживших жителей при помощи Кел'Тузада и Сильваны. Артесу явилось видение, где Повелитель Тьмы говорит ему, что он слабеет и Артес тоже. Он поручает Рыцарю Смерти приплыть в Нордскол и спасти его. Воспользовавшись слабостью Артаса, Сильвана устраивает засаду и пытается убить его отравленной стрелой, но появляется Кел'Тузад и несколько скелетов, и убивают банши, Сильвана сбежала. Он вылечивает Артеса и провожает в путь. Тем временем к Сильване приходит Вариматас и предлагает встать на его сторону, Сильвана отказалась и Вариматас стал на нее нападать. Но Темная Охотница отбила атаки и уничтожила лагерь Вариматаса и подчинила его себе. Далее Сильвана уничтожила двух его братьев. При захвате столицы участвовал Гаритос, согласившись помочь в обмен на то, что они отдадут ему столицу. Но вместо этого Вариматас убил его. Сторонники Сильваны стали называться «Отрекшиеся». Артес прибыл в Нортренд и на него тут же напали Эльфы-мстители. Но ему помогают пауки и их предводитель Ануб'арак. Ануб'арак рассказывает, что это Повелитель Тьмы послал его на помощь и что эльфы и наги Иллидана стремятся уничтожить Ледяной Трон. Ануб'арак и Артес идут к Ледяной Короне коротким путем, через подземелья. Придя к горе, внутри которой Ледяной Трон, Артес и Ануб'арак захватывают четыре обелиска и ворота внутрь горы открываются. Артес хотел зайти в гору, но путь преградил Иллидан. Происходит битва, в которой Иллидан проигрывает (но не умирает). Артес зашел в гору и поднялся к Ледяному трону. Король Мертвых приказывает освободить его и Артес с криком наносит удар Ледяной Скорбью. Освобождённый дух Нер'зула вселяется в Артеса, он надевает Корону Проклятых и становится новым Повелителем Тьмы.

МиссииПравить