НейтральнаяПлеть
Warcraft III Logo Scourge.png
Основной лидерRight.pngВестница Далора Вестница Далора
Болвар Фордрагон Король-лич Болвар ?
Артас Менетил Король-лич Артас
Нер'зул Король-лич Нер'зул
Тихондрий Тихондрий ?
Мал'Ганис Мал'Ганис ?
Расы16px-IconSmall SkeletalWarrior.gif16px-IconSmall SkeletalMage.gif Скелет
16px-IconSmall Lich Male.gif16px-IconSmall Lich Female.gif Лич
16px-IconSmall CryptFiend.gif16px-IconSmall CryptLord.gif Неруб
16px-IconSmall San'layn Male.gif16px-IconSmall San'layn Female.gif Сан'лейн
16px-IconSmall Vrykul Male.gif16px-IconSmall Vrykul Female.gif Врайкул
16px-IconSmall UndeadQuilboar Male.gif16px-IconSmall UndeadQuilboar Female.gif Свинобраз
16px-IconSmall Worgen.gif16px-IconSmall Worgen Female.gif Ворген
СтолицаЦитадель Ледяной Короны
ЯзыкиВсеобщий, Язык смерти
БазыНаксрамас, Азжол-Неруб, Крепость Утгард, Стратхольм, Крепость Драк'Тарон, Плетхольм
Театр действийАзерот
ПринадлежностьВерные Утробе
СтатусАктивна

Плеть является одной из трех основных фракций нежити, существующих в мире Азерот (двумя другими являются Отрекшиеся и рыцари Черного Клинка), и основной силой, желающей захватить контроль над миром. Она имеет огромную "империю". Созданная изначально как предвестник вторжения Пылающего Легиона после предыдущих неудач, Плеть освободилась от ее демонических хозяев и под железной волей ужасающего Короля-лича создала свою базу на арктическом континенте Нордскол. Ее влияние распространилось по всему Нордсколу, а также Чумным землям в северном и южном Лордероне, Кель'Таласе, и даже Калимдоре, но в меньшей степени. Страшный и коварный враг, Плеть остается, пожалуй, самой опасной угрозой миру Азерот.

История[править | править код]

Создание[править | править код]

Пылающий Легион экспериментировал с нежитью по меньшей мере десять тысяч лет, и первый намек на создание плети был экспериментом натрезим по воскрешению нежити ночных эльфов в руинах Сурамара во время Войны Древних.

Плеть была (и остается) огромной армией нежити, служащей Королю-личу - существу, ранее известному как орк-шаман Нер'Зул. Под контролем Пылающего Легиона миссия Плети заключалась в распространении ужаса и разрушения по всему миру в ожидании неизбежного вторжения Легиона. Миссия, которая была почти сорвана, прежде чем она даже началась, когда нерубианцы напали и начали войну пауков, однако конфликт в конечном итоге закончился первым крупным триумфом Короля-лича (в то время как нерубианцы были невосприимчивы к чуме, их трупы все еще могли быть реанимированы). Однако Король-лич был впечатлен своим врагом и перенял нерубийскую архитектуру за свою собственную.

Король-лич, теперь уже полноправный властитель в Ледяном королевстве Нордскол, где он правил с Ледяного Трона, наслал ужасную чуму нежити на юг, в земли людей. Когда чума вторглась в южные земли, бесчисленные люди стали жертвами ментального контроля Нер'Зула и истощающей жизнь болезни. С помощью Кел'Тузада и Культа Проклятых была распространена чума. Многие северные деревни Лордерона были заражены почти сразу. Как и в Нордсколе, граждане, заразившиеся чумой, умирали и становились рабами Короля-лича. Культисты под началом Кел'Тузада жаждали умереть и снова воскреснуть на службе у своего Темного лорда. По мере распространения чумы в Северных землях появлялось все больше и больше диких зомби. Кел'Тузад посмотрел на растущую армию Короля-лича и назвал ее Плетью, ибо скоро она двинется на ворота Лордерона и сотрет человечество с лица земли.

Warcraft III[править | править код]

WC3RoC logo 16x32.png Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

Reign of Chaos[править | править код]

Сражение Альянса и войск Плети.

Хотя Нер'зул и его Плеть были связаны волей Пылающего Легиона, Король-лич постоянно стремился освободиться и отомстить демонам за расчленение его тела и полное проклятие. С этой целью он искал защитника, который выполнит его волю, и решил, что принц Артас Менетил будет идеальным выбором. Во время нашествия Плети на Лордерон, Артас все больше приходил в ярость от опустошения, причиненного мертвецами, и стремился покончить с их угрозой любыми необходимыми средствами. Это приведет юного принца в Нордскол, Вершину Мира, где он получит рунный клинок Ледяная Скорбь и убьет Мал'Ганиса, который, как он думал, командовал Плетью. Именно там шепот Короля-лича помог Артасу стать чемпионом Нер'зула и величайшим из его рыцарей смерти.

Артас, теперь как защитник Плети, вернулся в Лордерон, где убил своего собственного отца и объединил Культ Проклятых под своим знаменем. Затем Плеть уничтожила то, что осталось от Лордерона, и положила конец жизни Утера Светоносного, а также опустошила древнее эльфийское королевство Кель'Талас и осквернила Солнечный Колодец, используя его, чтобы воскресить некроманта Кел'Тузада в лича. Когда Кел'Тузад снова оказался среди них, Плеть двинулась вперед, чтобы уничтожить город магов Даларан и потребовать книгу Медива, результатом чего стало появление в мире повелителя демонов Архимонда, а также уничтожение Даларана. Именно в этот момент Архимонд приказал, чтобы Плетью командовали повелители ужаса; однако, в своем высокомерии и поспешности заявить, что Мировое Древо принадлежит ему, Архимонд забыл вернуть контроль над Королем-личом Кил'джедену, чем воспользовался Нер'зул.

Незадолго до битвы на горе Хиджал Нер'зул начал расстраивать планы Легиона, приказав своему лейтенанту Артасу Менетилу предупредить охотника на демонов Иллидана о присутствии Легиона в Оскверненном лесу. Атака Иллидана на тамошних демонов привела к гибели Тихондрия и разрушению Черепа Гул'дана, что значительно ослабило Легион и позволило силам Альянса, Орды и ночных эльфов остановить Архимонда во время битвы на горе Хиджал. Именно в этот момент Нер'зул, наконец, смог сделать свою ставку на свободу, эффективно разорвав все связи с оставшимися демонами, а также оставшимся повелителем демонов, Кил'джеденом. Такой шаг вдохновил Кил'джедена на невероятные высоты гнева, и теперь настала очередь демона жаждать мести. Но, благодаря поражению Легиона, Кил'джеден был лишен возможности просто вызвать быстрое разрушение, и был вынужден использовать более тонкие методы, чтобы избавиться от своего мятежного создания.

The Frozen Throne[править | править код]

Вскоре после битвы на горе Хиджал Кил'джеден связался с Иллиданом Яростью Бури с предложением, слишком заманчивым для охотника на демонов, чтобы отказаться: убить Короля-лича и получить устрашающую силу повелителя демонов. Собрав своих когда-то Высокорожденных союзников, наг, Иллидан отправился к Гробнице Саргераса и начал плести массивное заклинание, нацеленное на Ледяной Трон, используя глаз Саргераса. Однако заклинание было прервано братом Иллидана Малфурионом Яростью бури, Майев Песнь Теней и принцем Кель'тасом Солнечным Скитальцем. Хотя заклинание не было завершено, достаточно мощной энергии Скверны было выкачано, чтобы вызвать трещину в ледяной тюрьме Короля-лича. Это ослабило  Нер'зула, особенно его контроль над нежитью. Именно в это время большая группа нежити, возглавляемая Сильваной Ветрокрылой, обрела свободу воли и покинула Плеть, назвав себя Отрекшимися. В отчаянии Нер'зул связался телепатически с Артасом, величайшим из его рыцарей смерти, и приказал ему немедленно вернуться в Цитадель Ледяной Короны.

300px-A Symphony of Frost and Flame - Scourge assembled.jpg

Однако это задание Кил'джеден снова усложнил. Теряя терпение из-за неудач Иллидана, повелитель демонов приказал ему вместе со своими союзниками нагами и недавно названными эльфами крови отправиться в Нордскол и лично покончить с Королем-личом. Силы Артаса сражались с армией Иллидана у подножия ледника, последствия чего оставили Иллидана раненым, а его войска разбитыми. Артас, одержав победу, проследовал в тронный зал Короля-лича, где он использовал рунный клинок, чтобы разбить Ледяной Трон и освободить сущность Нер'зула. Дух шамана-орка соединился с Артасом, и они стали одним из самых могущественных существ, которых когда-либо знал мир.

World of Warcraft[править | править код]

WoW Icon 16x16.gif Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

Плеть была в основном сосредоточен в Чумных землях. Их главным укреплением и столицей в Лордероне был разрушенный город Стратхольм, находившийся под властью барона Ривендера. Плеть контролировала большую часть города, но люди Алого ордена занимали небольшую часть. Плеть также была замечена в Тирисфальских лесах и Серебрянном бору в Лордероне.

Сообщается также, что Плеть находится далеко в Калимдоре; лич Амненнар Хладовей и его войска участвовали в нападении Плети на гору Хиджал во время Третьей войны. После этого Король-лич приказал своему слуге остаться в Калимдоре и расширить влияние Плети, и Амненнар начал строить планы создания базы, с которой можно было бы нанести удар по Оргриммару и Терамору. С этой целью Амненнар поставил своей целью вербовку недавно перемещенных и отчаявшихся свинобразов, обещая им власть над смертью, чтобы они могли победить захватчиков в своих землях.

Некромант-лич Кел'Тузад, мажордом Короля-лича, когда-то управлял Плетью в Лордероне из своей цитадели Наксрамас, паря над Стратхольмом и Чумным лесом в Восточных Чумных землях, но Кел'Тузад недавно отступил вместе со своей плавучей крепостью и вернулся в Нордскол, чтобы сразиться с силами Даларана и объединенной мощью Альянса и Орды.

The Burning Crusade[править | править код]

TBC Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Плеть много раз появлялась в землях эльфов крови Кель'Таласа, в основном на зараженной земле, известной как Тропа Мертвых. Предатель высших эльфов Дар'Кхан Дратир, убитый во время Третьей войны, правил Плетью в Кель'Таласе из крепости Смертхольм, пока его не убили эльфы крови и Отрекшиеся. Несколько членов Плети были замечены сражающимися с Пылающим Легионом на острове Кель'Данас.

Wrath of the Lich King[править | править код]

WotLK Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

После слияния Артаса и Нер'зула, Король-лич вошел в период покоя, когда он спал и видел сны на вершине Ледяного Трона. Тем временем его приспешники восстанавливали Цитадель Ледяной Короны, пока он строил планы по завоеванию всего Азерота. Наконец, спустя несколько лет, Король-лич проснулся и начал атаку на ничего не

Новый Король-лич.

подозревающий мир. Затем силы Альянса и Орды прибыли в Нордскол, чтобы противостоять врагу на его родной земле, пока, наконец, они не были готовы к окончательному нападению на Ледяную Корону. После столкновения с самыми могущественными лидерами Плети, величайшие герои смогли достичь Ледяного Трона, чтобы противостоять самому Королю-личу. В эпической битве, которая последовала за этим, Тирион Фордринг использовал меч Испепелитель, чтобы разбить Ледяную Скорбь, выпустив духов внутри, которые затем помогли героям, когда они послали Артаса к его гибели. Однако это не означало конца бедствия, так как духи Утера Светоносного и короля Теренаса Менетила II предупреждали, что без чьего-либо контроля оно будет свободно уничтожать мир. Пока Фордринг раздумывал, не надеть ли ему на голову корону (думая, что больше некому принять такое бремя), появился обезображенный Болвар Фордрагон и заявил, что ему суждено стать стражем Проклятых. Кроме того, он сказал, что мир должен знать, что и он, и Король-лич мертвы и никогда не узнают правду о том, что произошло на самом деле, если он хочет жить свободным от тирании страха. Затем Фордринг неохотно короновал Фордрагона как нового Короля-лича, и через несколько мгновений лед снова заключил Короля-лича в тюрьму.

Cataclysm[править | править код]

К моменту Катаклизма Плеть стала лишь тенью своего прежнего могущества в Лордероне. Король-лич мертв, командная структура Плети почти уничтожена, а оставшиеся легионы нежити сдерживаются Болваром.

Стать новым Королем-личем было трудным решением для Болвара. Хотя Плеть Нордскола спит, Плеть и Культ Проклятых, действующих в Чумных землях, все еще активны. в Чумных землях Лордерона все еще есть значительные силы Плети, которые продолжают служить своему ныне покойному хозяину. Островная крепость Каэр Дарроу, родина Некроситета, является главным оплотом Плети, так же Плеть находится к западу от реки Тондрорил, и их силы также можно найти в Андорале.

Некоторые бывшие слуги Плети нашли свой путь в рядах Отрекшихся. Валь'киры, крылатые предвестники Короля-лича, были приведены в лоно Сильваны после смерти Короля-лича; Королева-банши использовала некромантические способности валь'кир, чтобы решить проблему ограниченного числа своих людей, подняв их убитых смертельных врагов как Отрекшихся.

После Катаклизма, Альянс и Отрекшиеся начали предпринимать серьезные усилия, чтобы изгнать Плеть из Андорала. Разрушенный город стал зоной боевых действий между Альянсом под командованием Тассариана и Отрекшимися под командованием Кольтиры Ткача Смерти. Араж Призыватель возглавил то, что осталось от сил Короля-лича в Андорале, их мощь уменьшилась со смертью их повелителя. Этот главный конфликт в этой войне стал известен как битва за Андорал. Объединенные силы безжалостно уничтожали армию Нежити и в конечном счете уничтожили Аража.

Legion[править | править код]

Legion Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

После начала Третьего вторжения Пылающего Легиона, Король-лич Болвар заключил договор с рыцарями Черного Клинка, суть которого заключалась в том что рыцари смерти Акеруса снова будут действовать от имени Короля-лича, если Плеть останется в Нордсколе. В рамках этого соглашения Король-лич предложил помощь рыцарям Черного Клинка, чтобы получить мощные артефакты для использования против Легиона. Акерус ненадолго перемещается в Цитадель Ледяной Короны, где защитник Черного Клинка получает осколки Ледяной Скорби, чтобы выковать мощное новое оружие, в то время как другие чемпионы получают аналогичное оружие. Как только артефакты найдены, Король-лич дает свое благословение чемпионам, чьи приказы должны исполняться, как если бы они были его собственными.

Shadowlands[править | править код]

link = World of Warcraft: Shadowlands Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Shadowlands.

После поражения Короля-лича от рук Сильваны Ветрокрылой, как было объявлено королем Теренасом много лет назад, теперь лишенная хозяина Плеть будет мародерствовать по всему Азероту. После очередной жестокой войны войскам Азерота пришлось предпринять контратаку на Ледяную Корону, в результате которых были ликвидированы ранее воскрешённые Верными утробе павшие генералы Плети и её новые повелители - Вестница Далора и Вестник Смерти Тайлофас. Но даже несмотря на победу сил защитников Азерота, Плеть всё равно продолжает бесконтрольно бродить по миру.

Организация[править | править код]

На верху организации, конечно, стоит сам Король-лич. Он посылает приказы сверху из своей ледяной крепости в Нордсколе. Его прямые подчиненные - личи, мертвые маги и некроманты, которые с невероятной силою распространяют чуму и командуют армиями мертвецов. Неизвестно, сколько у него личей, но его правая рука - лич Кел'Тузад, правит его армией в Лордероне. Кел'Тузад борется с фанатиками из Алого ордена, с Серебряным Рассветом и Отрекшимися, нежитью, которая освободилась от контроля Короля-лича.

Другое, внушающее страх, существо Плети - банши. Они часто возглавляют разведывательные войска по обнаружению новых областей для проникновения. Другие важные члены Плети: некроманты, которые ответственны за воскрешение трупов и командование над ними, и Культ Проклятых, чудная группа безумных смертных, главным образом состоящая из людей. Они столь очарованы живыми мертвецами, что слепо следуют за ними, поклоняются им, даже подражают им, надеясь в один прекрасный день стать такими же проклятыми, как нежить. Они не видят сопутствующие этому безумие и зло. Они видят только власть и вечную жизнь. Как они могут желать своего существования в качестве гниющего монстра, который будет рабом злодея из Нордскола - вне всякого понимания.

Большая часть нежити передает новости региональным некромантам или личам, те в свою очередь отчитываются перед Кел'Тузадом. Он сообщает поступающую информацию Артасу, но вряд ли он утомляет своего лорда всеми деталями, произошедшими на континенте. Это слишком много новостей. И что тут можно сказать? “Приветствую Вас, милорд, я убил несколько человек, воскресил их, а сам немного прогнил?” С другой стороны, если бы им удалось захватить другой город, размером с Стратхольм, или снова поработить Отрекшихся - то это было бы действительно новостью.

Отрекшиеся занимают особое место. Нер'зул потерял часть своей силы над нежитью, что позволило вырваться из его контроля одной из наиболее сильных банши, Сильване Ветрокрылой. Она освободила множество другой нежити, и в настоящее время управляет Отрекшимися из своего туннельного комплекса под бывшей столицей Лордерона. В то время, как они не часть Плети и не входят в ее организацию, они работают по тем же самым направлениям - убивают непрошеных живых и стремятся захватить весь Лордерон. Артас видит в Отрекшихся нечто вроде заблудших овец, он желает вернуть их в Плеть. У него много планов относительно Азерота, таким образом, он не может полностью сосредоточиться на Сильване, но кто знает, что произойдет, если он уделит все свое внимание на нее и ее последователей?

Интересная вещь - чем дальше отходит нежить от лича или некроманта, тем более она дезориентируется. Они теряют контроль Короля-лича, но они не обязательно становятся после этого свободными. Как только желание некроманта или другой контролируемой силы покидает их мозг, у них зачастую не остается никакой памяти о себе, и они превращаются в бессмысленную шелуху, которая шаркает вокруг в поисках любого, кто мог бы вновь их контролировать. Конечно, это сделать может только член Плети.

Членство[править | править код]

Членов Плети легко определить, учуять и опознать. И не требуется много усилий, чтобы стать частью этого клуба. Достаточно полюбить Плеть или стать нежитью; подчинишься Королю-личу - и ты принят. Многие из первых членов были смертными, которые погибли от чумы нежити. Стратегия измора городов чумой оказалась не столь эффективной, как этого хотел Король-лич, потому он приказал своим некромантам осквернять кладбища и воскрешать еще больше воинов. Только в двух случаях может быть потеряна связь слуг Плети с королем: потеря контроля Короля-лича на расстоянии, что позволило в свое время освободиться Отрекшимся, или уничтожение трупа. Существам Плети велено исполнять волю короля, и они делают это со слепой яростью.

Культ Проклятых остается для многих загадкой. Никто не знает, почему они делают то, что они делают. В детстве их не любили матери? Они не получили правильное воспитание? Любовь всей жизни отвергала их (или стала нежитью)? Несмотря на их причины, они преднамеренно следуют за Плетью, носят темные одежды, помогают распространять чуму в городах...[1]

Но основной причиной многих членов этого культа остаётся боязнь. Боязнь смерти. Именно поэтому они следуют за Королём-личом, надеясь на жизнь после смерти. А самому же Королю-личу человеческие посредники бывают очень выгодны.

Плеть в Азероте[править | править код]

В основном Плеть сосредоточена в Чумных землях. Их основные укрепления и "столица" в Лордероне - разрушенный город Стратхольм под властью барона Ривендера, руководящего большей частью города, однако люди из Алого ордена захватили небольшой участок под свой контроль. Плеть также была замечена в Тирисфальских лесах и Серебряном бору в Лордероне, а также вся Тропа Мертвых в Кель'Таласе, начинающаяся в Призрачных землях, проходящая через Леса Вечной Песни и Луносвет, заканчивающаяся рядом с Плато Солнечного Колодца. Члены Плети также были посланы в более дальние зоны, такие как Степи в Калимдоре; наряду с этим могущественный существа нежити укрепляют свои позиции в Курганах Иглошкурых. До недавнего времени некромант-лич Кел'Тузад, правая рука Короля-лича, держал под контролем Плеть в Лордероне, находясь в цитадели Наксрамас, парящей над Стратхольмом и Чумным лесом в Восточных Чумных землях. Но после "перемещения" Даларана Кел'Тузад был вынужден перенести и свою цитадель в Нордскол, чтобы иметь возможность противостоять магам Кирин-тора и силам Альянса и Орды. Высший эльф-предатель Дар'Кхан Дратир, убитый во время Третьей войны, управляет Плетью в Кель'Таласе из крепости Смертхольм на юге Призрачных земель и на северо-востоке Стратхольма. Амненнар Хладовей управляет Курганами Иглошкурых в Калимдоре.

Известные командиры и союзники[править | править код]

Известные бывшие слуги Плети[править | править код]

  • IconSmall Sylvanas.gif [??] Сильвана Ветрокрылая – была когда-то следопытом Луносвета до того, как принц Артас убил и воскресил ее, превратив в первую банши высших эльфов. Она служила одним из главных генералов Артаса, пока она и ряд других банши не вышли из под контроля Короля-лича и стали основой новой расы Отрекшихся.
  • IconSmall Mograine.gif [??] Александрос Могрейн – был когда-то известным паладином, известным как Испепелитель. Он был убит своим сыном, Рено, и воскрешен Кел'Тузадом как рыцарь смерти. Его душа была позже спасена другим его сыном Дарионом.
  • IconSmall Darion.gif [??] Дарион Могрейн – был когда то членом Серебряного Рассвета и в итоге стал высокопоставленным слугой Короля-лича. Могрейн и рыцари смерти под его командованием вырвались из под власти Короля-лича и стали известны как рыцари Черного Клинка, посвятив себя уничтожению Плети.
  • HumanDeathKnight male [30] Тассариан – был первым из рыцарей смерти, которые присоединились к Альянсу после падения Короля-лича. Как и другие рыцари смерти, он когда-то был слугой Короля-лича.
  • BloodElfDeathKnight male [30] Кольтира Ткач Смерти – был первым из рыцарей смерти, которые присоединились к Орде после падения Короля-лича. Как и другие рыцари смерти, он когда-то был слугой Короля-лича.

Приспешники Плети[править | править код]

  • Lich maleLich female Лич – могущественные существа, способные управлять магией; большинство из них когда-то были орками шаманами, колдунами и рыцарями смерти. Кел'Тузад, воскрешенный Артасом во время вторжения в Кель'Талас, является самым известным и самым мощным из личей и примером архилича в качестве результата. Другими личами являются Араж Призыватель, бывший правитель Некроситета, Рас Ледяной Шепот, который проводит эксперименты в лабораториях Некроситета, и Амненнар Хладовей - правитель Курганов Иглошкурых.
  • IconSmall Necromancer.gif Некромант – члены Культа Проклятых, которые практикуют магию смерти. Кел'Тузад, мастер Культа Проклятых и бывший некромант. При жизни Дар'Кхан Дратир - повелитель Плети в Кель'Таласе - был некромантом, но действительно ли он сохраняет свои способности некроманта после смерти от рук Анвины Тиг (а затем и воскрешен), остается неясным.
  • IconSmall Skeleton.gif Скелет-воин – созданные некромантами, чтобы бороться с врагами Плети.
  • IconSmall Gargoyle.gif Горгулья – летающие существа, которые обладают способностью превращаться в камень, чтобы исцелить себя.
  • IconSmall Zombie.gif Зомби – неуклюжие трупы, не имеющие своего собственного сознания, желающие потреблять человеческую плоть, служат в качестве "пушечного мяса" в массовой армии Плети.
  • IconSmall Skeleton.gif Скелет – костлявые чудовища, не имеющие своего собственного сознания - основные "рубаки" в армии Плети.
  • IconSmall Ooze.gif Слизнюк –чума служит им в качестве пищи.
  • IconSmall BoneGolem.gif Костяной голем – мертвые конструкции нежити, сделанные полностью из костей.
  • IconSmall BoneWraith.gif Костяной призрак – чудовищный скелет, созданный из костей мертвецов - Лорд Ребрад, хранитель Ледяного Трона, это единственный известный костяной призрак на службе Плети.
  • IconSmall CryptFiend.gif Некроарахнид – прежде воины Азжол-Неруба, теперь воскрешённые Королем-личом после Войны пауков.
  • IconSmall Shade.gif Тень – призраки бывших помощников, которые отдали свои жизни Королю-личу. Часто тени служат разведчиками: невидимые обычным глазом, они могут находится в любой точке. Страшные глаза Наксрамаса в Стратхольме - простые примеры использования этой тактики: если их быстро не уничтожить, они призывают в подмогу горгулий. Око Дар'Кхана в Смертхольме также являются тенями.
  • IconSmall Wraith.gif Призрак –мстительные духи, которые сохраняют свой ​​интеллект и индивидуальность.
  • IconSmall Ghoul.gif Вурдалак – среди мертвых солдат Плети, вурдалаки - особенно в Восточных Чумных землях - все еще хранят в своих сгнивших телах души невинных.
  • IconSmall Abomination.gif Поганище – эти огромные существа, состоящие из нескольких человеческих тел, связаны между собой. Они исключительно сильны и используются как Плетью, так и Отрекшимися.
  • IconSmall FrostWyrm.gif Ледяной змей – воскрешенные из трупов синих драконов, ледяные змеи совмещают в себе магию льда с беспрекословной верностью Королю-личу. Сапфирон, хранитель святилища Кел'Тузада в Наксрамасе, является ледяным змеем.
  • IconSmall DeathKnight.gif Рыцарь смерти – поврежденные паладины, которые оставили Свет в пользу вечной жизни, слуги Короля-лича. До слияния с Королем-личом, Артас был когда-то первым и величайшим из рыцарей смерти, другие включают барона Ривендера, повелителя Стратхольма; Темный Терзатель, призываемый в Некроситете; и Четыре всадника, находящиеся в Наксрамасе.
  • IconSmall FleshGiant.gif IconSmall Cyborg.gif Мясистый великан – гигантские версии поганищ, мясистые великаны создаются путем сшивания трупов убитых великанов родом из Нордскола. Различные типы мясистых великанов были созданы в Наксрамасе. Одни из них имели вместо своей правой руки огромный шприц, который позволял им вводить в своих врагов ядовитые вещества. Гроббулус является примером этого.
  • IconSmall FleshTitan.gif Мясистый титан – ужасающие конструкции, созданные с большим интеллектом, чем обыкновенные поганища, и обладающие смертельными электрическими атаками. Таддиус, находящийся в Наксрамасе, был первым мясистым титаном, появившимся в игре; известно, что его тело - это сшитые вместе трупы женщин и детей, и что их душам суждено вечно мучаться в этом проклятом теле. Другим мясистым титаном является Трым, созданный принцем Навариусом с использованием трупов Штормовых великанов.
  • IconSmall Plague-dog.gif Животное нежить – Плеть создавала не только монстров-гуманоидов из сшитых тел убитых, но и животных. Глут - чумная собака, охотящаяся за дефектными зомби, - пример такого животного.
  • IconSmall FungalMonster.gif Грибной монстр – по сути это гигантские шагающие грибы. Они либо преобразованные чумой болотные животные из Азерота, либо на самом деле выросли в таких местах, как Наксрамас (чума способна вырастить огромные грибные долины, такие как Чумной лес). Лотхиб, находящийся в Наксрамасе, это грибной монстр.
  • Vrykul male Vrykul female FrostVrykul male FrostVrykul female Врайкул – после тысячелетней спячки вернулись к жизни врайкулы - раса полугигантов вампиров, живущих в Нордсколе. Во главе с королем Имироном они объединились с Королем-личом и теперь он воскрешает своих мертвых воинов. Кроме того Плеть, скорее всего помогает врайкулам увеличивать свою численность в Ревущем фьорде.
  • IconSmall Val'kyr.gif Валь'кира – Король-лич также сделал "бессмертными" некоторых врайкулов-женщин, находящихся теперь в мире духов.
  • IconSmall PlagueEruptor.gif Извергатель чумы – эти существа являются результатом последнего эксперимента Короля-лича; сгнившая кожа этих нелепых существ покрыта огромными пустулами с чумой внутри, которые распространяют заражение ей. Это одни из самых страшных существ, созданных Королем-личом.
  • Darkfallen maleDarkfallen female Сан'лейн – это эльфы вампиры, занимающиеся некромантией.
  • IconSmall Geist.gif Упырь – эти существа были когда-то казненными преступниками и впоследствии воскрешены Плетью.
  • IconSmall Worgen.gif Ворген – это большой волкоподобный гуманоид, напоминающий оборотня, который существует только для устрашения и уничтожения врагов Плети. Эти существа - настоящее зло, они наслаждаются пытками жертв и предпочитают питаться разумными существами. Считается, что благодаря Аругалу некоторые хищные воргены смогли пробраться в мир Азерота.
  • Banespider.JPG Гибельный паук – создание Плети.
  • IceTroll maleIceTroll female Ледяной тролль – их разум держит под контролем Плеть, благодаря чему эти существа выполняют беспрекословно все команды.
  • IconSmall Yeti.gifIconSmall NorthrendYeti.gif Вендиго – их разум держит под контролем Плеть, благодаря чему эти существа выполняют беспрекословно все команды.

Командная структура[править | править код]

До WotLK[править | править код]

После WotLK (Cataclysm - Shadowlands)[править | править код]

После смерти большинства командиров Плети и желанием Болвара Фордрагона сделать ее более пассивной, неясно какую командную структуру использует Король-лич. Многие оставшиеся в живых командиры Плети стали объединять свои силы образуя небольшие отряды, в то время как другая часть присоединилась к Отрекшимся Сильваны.

В World of Warcraft: Shadowlands[править | править код]

После поражения Короля-лича от рук Сильваны Ветрокрылой, как было объявлено королем Теренасом много лет назад, теперь лишенная хозяина Плеть будет мародерствовать по всему Азероту. Так и произошло, армия Плети начала массово атаковать все города и поселения смертных, однако как оказалось, все действия мертвецов были хорошо спланированы и по сообщениям Серебряного Авангарда у Плети появился новый правитель, а в самой Ледяной Короне был активизирован Культ Проклятых который возглавила Вестница Далора. Вскоре верные утробе воскресили и всех бывших генералов Плети и сильнейших слуг Короля-лича для того чтобы окончательно сломить сопротивление сил смертных.

Основные действующие фракции Плети[править | править код]

Рекомендации[править | править код]

  1. Lands of Mystery, стр. 188