ФЭНДОМ

Количество прохождений Править

В обновлении 1.9 было введено ограничение на прохождение 5ти подземелий в час. Если вы зашли в подземелье в час дня и совершили еще 4 похода в это подземелье в течении часа, то при пятом входе в подземелье вы будете телепортироваться ко входу в портал, пока не пройдет час, с момента входа в первое подземелье (не влияет на поля боя).

Например:

  • 1:00 : Вход в первое подземелье.
  • 1:10 : Вход во второе подземелье.
  • 1:20 : Вход в третье подземелье.
  • 1:30 : Вход в четвертое подземелье.
  • 1:40 : Вход в пятое подземелье.
  • 1:50 : Вход в шестое подземелье недоступен. Вы будете перемещены к порталу в подземелье снаружи.
  • 2:00 : Вход в шестое подземелье.

Замечание: Количество подземелий, которое можно пройти в течении часа считается не для конкретного персонажа, оно распространяется на всех персонажей на аккаунте.

Сохранение подземелья Править

Как только вы убиваете босса в героическом подземелье или рейде, ваш персонаж получает сохранение этого подземелья, вы не сможете войти в это подземелье этим же персонажем в течении суток\недели, где этот босс жив. Как только время сохранения будет сброшено, вы сможете снова убить любого босса, или продлить сохранение подземелья на сутки\неделю в случае необходимости. Сохранение героических подземелий сбрасывается в 4 утра по серверному времени, а рейды сбрасываются каждую среду в это же время.

В системе поиска группы, при выборе "Конкретное подземелье", после прохождения подземелья оно так же будет сохраняться, и заново встать в очередь именно в это подземелье уже нельзя. Но если вы ищете группу в случайное подземелье, вы сможете его полностью пройти со всеми боссами. В Системе поиска рейдов этот режим изменяется в том, что с убитых боссов, которые сохранены на вашем персонаже, вы не получите добычу.

Лимит игроков Править

Лимит на количество игроков внутри подземелья равен 5. Рейдовые подземелья пускают различное число игроков: 10, 20, 25 или 40. Для входа в актуальные рейдовые подземелья необходимо создавать рейдовую группу.

Лимит по уровню Править

Все подземелья имеют лимит по уровню для игроков. Это сделано для того, чтобы низкоуровневые персонажи не получали огромное количество опыта сразу, когда их например водят хайлвл игроки.