ФЭНДОМ

Огненные Просторы
ОП
Firelandsload
Место-
положение
Обитель Стихий (доступ через портал на Горе Хиджал)
РасыIconSmall Fire Элементаль огня
Последний
босс
Рагнарос
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомен-
дуемый
уровень
85
Лимит игроков10/25
Другие Рейды
Обитель стихий столетиями служила надежной тюрьмой, где томились первобытные духи Азерота…. Однако глобальный Катаклизм высвободил их из заточения. Армия Рагнароса вероломно устремилась к Горе Хиджал с целью сжечь Нордрассил, Древо Мира. Многие герои отдали свои жизни, защищая Хиджал от разрушения. Благодаря их самоотверженности, Стражам Хиджала удалось сделать практически невозможное – вытеснить приспешников Рагнароса назад в Огненные Просторы. Теперь битва за Хиджал переместилась в пылающую обитель Рагнароса. Шаг за шагом герои Азерота приближаются к твердыне Огненных Просторов, и вскоре им предстоит решить главную задачу. На подступах к крепости Сульфурона, где укрывается Рагнарос, героев ждут самые преданные прислужники Повелителя Огня – коварные друиды пламени во главе с их таинственным предводителем. Защитникам Хиджала не избежать схватки с опасным противником. Если Рагнаросу удастся отбить нападение и исполнить свои намерения, уничтожив Нордрассил, Азерот никогда не оправится от полученных ран.

Огненные Просторы новое рейдовое подземелье, добавленное в Обновлении 4.2,[1] второе крупное подземелье, добавленное после Обновлении 4.1 "Возрождение Зандаларов". Огненные Просторы изначально планировалось выпустить вместе с выпуском дополнения, но разработчики решили сосредочить основное внимание на других рейдах.[источник?]

До Обновления 4.2 предполагалось, что Огненные Просторы будут состоять из Тигеля Пламени, Кузни Огненных Простор и Зверинца Огненных Простор, попасть в которые можно через Огненные Врата, расположенные на Горе Хиджал.

Огненные Просторы являются рейдовым подземельем на 10 или 25 игроков с обычным и героическим режимами.[2]

История Править

Огненные Просторы - одна из зон Обители Стихий. Обитель была создана Титанами в самые первые дни Азерота и служит тюрьмой для изначальных элементалей планеты. Огненные Просторы метко были названы "клеткой" для всех элементов огня вместе с их господином, Рагнаросом - Повелителем Огня. Рейдовое подземелье, расположено на одном из множества скалистых островов, бугрящихся в море бесконечной магмы. Здесь игроки получают возможность испытать свои силы в поединке с мощнейшими лейтенантами Рагнароса и в конце концов встретиться с Повелителем Огня лицом к лицу прямо на его троне, в Крепости Сульфурона.

Боссы Править

Следующие боссы встретятся игрокам в подземелье:[2]

Основные (доступные) боссы
Ui-ej-boss-bethtilac-the-red-widow
Ui-ej-boss-lord-rhyolith
Ui-ej-boss-alysrazor
Ui-ej-boss-shannox
Ui-ej-boss-baleroc
Финальные боссы (доступны после убийства основных боссов)
Ui-ej-boss-fandral-staghelm
Ui-ej-boss-ragnaros

Основной частью добычи с рейдового подземелья, является комплект доспехов Тир 12 и части нового посоха [Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы] и три новых транспорта, включая поводья огненного Анзу.[2]

Территория Править

Подзоны Править

WoW Icon 16x16 В игре

Карты Править

Обитатели подземелья Править

Stub To be announced...

Добыча Править

Основная статья: Огненные Просторы добыча

Задания Править

Доступные достижения Править

Медия Править

Видео Править

Cataclysm - Patch 4

Cataclysm - Patch 4.2 Rage of the Firelands

Заметки Править

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Подземелье
Новости
Руководства