ФЭНДОМ

Обновление 7.2.0 (логотип)
«Гробница Саргераса» — второе (7.2.0) крупное обновление для World of Warcraft: Legion.

Новый контент Править

Подземелья и рейды Править

  • Собор Вечной Ночи — новое подземелье с четырьмя боссами. Игрокам предстоит подниматься наверх, к вершине шпиля. В оставшуюся часть гробницы можно будет попасть с помощью Эгиды Агграмара. Здесь вы узнаете как использовать Столпы Созидания.
  • Гробница Саргераса — в бывшем храме Элуны игрокам предстоит столкнуться с девятью новыми боссами. Добыв пятый Столп созидания — Глаз Аман'тула — в Цитадели Ночи, вы спуститесь в глубины гробницы падшего титана и высвободите силу этих древних артефактов, чтобы запечатать портал и навсегда закрыть Легиону путь в Азерот. Каждому Столпу предназначено свое крыло рейда, все они расположены вокруг шпиля. Древние реликвии дадут доступ вглубь гробницы, вплоть до аватары самого Саргераса.

Задания Править

  • Кампания по осаде гробницы Саргераса, что послужит вступительным событием к рейду. Оплотам классов придется объединить усилия. Прежде всего им нужно укрепить древние эльфийские здания, чтобы получить в свое распоряжение Исказитель Пустоты, Ставку командования или Башню магов, а вместе с тем и дополнительные преимущества.
  • Продолжение цепочки заданий классовых оплотов.
  • Множество новых локальных заданий.

Фракции Править

  • Новая фракция «Погибель Легиона» — игроки помогут новым союзникам построить базу, чтобы укрепиться на острове и, пробив оборону Легиона, добраться до крепости демонов.

Экипировка Править

  • Уровень предметов в подземельях обычной сложности повышен до 825+, в героической до 845+, в эпохальной до 865+. За локальные задания можно получить экипировку уровня до 860+.

Материалы Править

Облики артефактов Править

Классовые средства передвижения Править

Видео Править