ФЭНДОМ

Обитель Элементалей — темница, созданная Титанами в малом(карманном) измерении , в которую они заключили элементалей миллионы лет назад, после победы над Древними Богами.

ОписаниеПравить

СозданиеПравить

В битве, где Титаны победили Древних Богов и навели порядок в мире, Повелители стихий пали, и их силы рассеялись. Одним из первых действий Титанов было изгнать Повелителей стихий и их слуг в темницу в Круговерти Пустоты. Этим созданиям хаоса не может быть дозволено свободно перемещаться в Азероте, иначе они нарушат новый порядок, который так стремились создать Титаны. Таким образом, было создано отдельное пространство, чтобы содержать в нем своих старых врагов, и оно было названо Обителью Элементалей. В течение недолгого времени они заключили всех элементалей которых они нашли в эту наспех созданную тюрьму. Там они будут бороться друг с другом целую вечность. Величайшее из их сражений — Раскол Элементалей. После заключения элементалей природа успокоилась, и мир поселился в полной гармонии.

ПоследствияПравить

В течение нескольких тысячелетий элементали существовали независимо от Азерота в своем новом доме, пока призыватели Кель'Таласа и магократы людей не научились управлять ими, открывая на мгновение порталы между Азеротом и Обителью Элементалей. Призванные существа иногда возвращаются обратно в Азерот на короткий период, но большинство из них хотят вернуться в свой мир, когда действие заклинания, вызвавшего их, заканчивается.

Рагнарос Повелитель Огня некогда правивший Огненными просторами, 300 лет назад был призван дворфами Темного Железа в Красногорье вызвали его, чтобы победить своих врагов. Это привело к сильному взрыву и поражению дворфов Темного Железа, Рагнарос Повелитель Огня обосновался в глубинах Пика Черной Горы, готовясь к возвращению. В настоящее время Рагнарос Повелитель Огня стремится вернуться в Обитель Элементалей.

Сейчас элементали научились открывать порталы для начала Вторжения Элементалей. В начале вторжения, откроются порталы в Обитель Элементалей и захватчики начнут проходить сквозь них. Во время вторжения в зоне их появления можно увидеть в два или три раза больше элементалей чем обычно. Вторжения происходят в различных местах Калимдора: в Силитусе, Кратере Ун'Горо, Азшаре и Зимних Ключах.

ГеографияПравить

Обитель Элементалей является трехъярусным миром. Это пространство было создано Титанами сферическим и сравнительно небольшим — размером с любой другой мир. Со стороны он выглядит как и любой другой мир — по крайней мере, если смотреть на него сверху или с земли: один большой континент, окруженный водой, с желтым палящим солнцем над ним. Обычный посетитель, оказавшийся на поверхности, возможно даже поверит что он находится на обычной — хотя и несколько жестокой — планете. Светящийся желтый шар, дающий свет и тепло, парящий над сферой, является солнцем для всего этого мира.

Сфера самого пространства изогнута любопытным образом, и сбивает с толку обитателей Азерота. Так как этот мир несет функцию тюрьмы, выбраться оттуда просто отдаляясь от него невозможно. Существо попытавшееся выбраться из сферы, будет двигаться вокруг нее, неизбежно перемещаясь к другой стороне сферы. Если кто то захочет переплыть через океан на лодке, он в конечном итоге доберется на противоположную сторону единственного континента. Сам континент немного больше Калимдора, а море примерно одинаковой ширины во всех направлениях. Регионы

Каждый вид элементалей получил свою часть мира, поскольку они не терпят друг друга, и всего есть четыре различных региона:

Обитель Воздуха: Небесная ВысьПравить

Этот слой находится в воздухе, и находиться над средним слоем. Это дом Аль'Акира Повелителя Ветра и его слуг — воздушных элементалей. Крепость построена из камней, украденных с земли. Вокруг нее постоянно бушуют сильные ветра и сверкают молнии, делая полеты обычных существ практически невозможными.

Обитель Воды: ГлубоководьеПравить

Средний слой включает в себя область воды и земли. Поверхность слоя равно делится между глубоким океаном и гигантский континентом. Глубоководье. Нептулон Владыка Приливов властвует над океанами. Его владения очень обширны, а дно океана в некоторых местах достигает Обитель огня. Вода океана постоянно меняется — она может быть соленой и мутно, в другое время свежей и прозрачной.

Обитель Земли: ПодземьеПравить

Это камни и почва единственного континента этого мира. Он пронизана пещерами и туннелями. Эта область находиться под властью Теразан Мать Камня. Поверхность океана Пространства элементалей усеяна небольшими островами, которые еще сопротивляться бесконечным нападениям Нептулона на землю. В месте, удаленном от владений Теразан плавает айсберг шириной в милю, известный как Ледяная Земля.

Обитель Огня: Огненные просторыПравить

Это третий слой, расположенный под Глубоководьем и Подземьем. Это царство огня, лавы и магмы, которые постоянно пытаются вырваться во владения других элементалей. Этой местом когда–то правил Рагнарос Повелитель Огня, который позднее был освобожден дворфами Темного Железа.

ОсобенностиПравить

The RPG Icon 16x36 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Общение с элементалями крайне затруднено, поэтому существует очень мало информации о сущности их мира. Но известно, что лавовые потоки, землетрясения, ураганы, цунами, делают Обитель Элементалей очень опасным место для посещения. Уровень гравтации притягивает физические объекты в нижний слой, где находяться владения Огня.

Все четыре стихии постоянно враждуют межу собой. Вулканы прорываются через плотную мантию, вторгаясь как в Обитель Земли, так и в Обитель Воды. Воздух закручивается в непредсказуемые штормы, создавая вихри и ураганы, которые обезображивают поверхность континента. Элементальные создания могут изменить свое пространство одной мыслью, поэтому ландшафт изменяется время от времени. Доступ

Жителей Азерота кое что связывает с Обителью Элементалей, они могут попасть туда с помощью магии. Также существует возможность попасть туда с помощью «транзитных узлов» — особых мест Азерота связанных с Обителью Элементалей, находящиеся в местах связанных с элементалями, таких как вулканы, глубокие океаны и озера и тому подобное. Обитатели

Жизнь существует, наполняя небо, землю и океаны существами такими же как в Азероте, как и теми, которые никому не известны. В Подземье каждая из областей населена существами различных видов, хотя Глубоководье населено в основном элементалями. Животные также живут в этом мире, в том числе и существа, которых никогда не видели в Азероте. Эти существа приспособились выживать в окружающей среде, и Повелители стихий уделяют особое внимание защите этих животных. В обители существует не мало элементальных существ, и некоторые из них объединены в элементальные конгломераты.

World of Warcraft: CataclysmПравить

После того как Смертокрыл прорвался сквозь пределы Подземья, преграда между Обителью Элементалей и Азеротом рухнет, и мир стихий станет доступным смертным расам Азерота. Огненные просторы и Небесная стена станут рейдовыми подземельями, Глубоководье будет включать два подземелья, а Подземье станет центральным местом дополнения и также будет включать подземелье.

ЗаметкиПравить