ФЭНДОМ

193910

Крупные представители семейства кошачьих, неизменные спутники ночных эльфов. Встречаются как в дикой природе, так и в неволе. Бывают разных расцветок: от солнечно-желтого до иссиня-черного.

Подвиды:

Дикий саблезуб Калимдора:

"Классические" саблезубы, живущие в окрестностях горы Хиджал. Ведут стайный образ жизни, охотятся в основном по ночам. Очевидно, главенствующую роль в стаях играют самки, более крупные и сильные.

Верховой саблезуб:

TYlxaVFPJlA

Одомашненный подвид саблезубов, прирученный ночными эльфами. Являются ездовыми животными и боевыми спутниками калдореев. Доступны для покупки героям Азерота.

Ездовые саблезубы бывают 2 подвидов: обычные (доступны с 20 уровня) и бронированные (доступны с 40-го).

Ледопард:
Wintersaber tiger

Особый подвид, обитающий севернее Хиджала в Зимних ключах. Отличается серебряным или белым окрасом и большой устойчивостью к холоду. Также встречается ездовой ледопард зимних ключей, которого можно получить, выполнив соответствующую цепочку заданий у Риверна Холодного Ветра.

Пантеры Тернистой долины:

76089

На южной оконечности Восточных Королевств в Тернитой долине обитают пантеры и тигры. Их шкуры высоко ценятся торговцами и охотниками, а мастерство внезапной атаки вошло в легенды. Местные тролли почитают пантер за их смертоносную грацию и первозданную силу. Скорее всего, животные очутились здесь еще до раскола, и в следствии длительной изоляции эволюционировали в современный вид. Также в джунгляхъ обитают тигры, но их произхождение и связь с саблезубами не установлена.