WoWWiki
Advertisement
WoWWiki
6496
страниц
Оспариваемая Нордрассил
Nordrassil.jpg
Нордрассил
Раса(ы)Ночной эльфНочной эльф Ночной эльф
ТауренТаурен Таурен
Зеленый драконЗеленый драконЗеленый драконЗеленый драконЗеленый дракон Зеленый дракон
ЭлементальЭлементальЭлементальЭлементаль Элементаль
Язык(и)Darnassian, Taur-ahe
МестоположениеГора Хиджал
СтатусАктивный

Нордрассил (англ. Nordrassil) - мировое древо ночных эльфов, означающее "корона небес" на их родном языке.

История[]

После Великого Раскола, Иллидан, наполнив семь флаконов водой из Источника Вечности, забрался на пик горы Хиджал, где нашёл небольшое и тихое озеро, в которое он вылил содержимое трёх флаконов. Быстро возникший хаос энергий уничтожил озеро, превратив его в новый Источник Вечности. Но радость Иллидан длилась недолго, пока его не обнаружили Малфурион, Тиранда и остальные лидеры калдорай, которые были в ужасе от того, что он натворил. Не имея возможности принять тот факт, что его брат совершил такую измену, Малфурион попытался ещё раз объяснить Иллидану глупость и порочность выбранного им пути. Он пытался донести брату, что использованная Иллиданом магия была хаотичной по своей сути и, пока она существует, не может привести ни к чему, кроме разрушений. Но эльф отказался слушать, так восхищаясь силой это магии, что принял брата за ничего не понимающего дурака. Он утверждал, что магия будет необходима, когда Легион вернётся. Древо было выращено из желудя Г'Ханира великим драконом Алекстразой в водах нового Колодца Вечности на вершине Горы Хиджал. Изера благословила древо, чтобы позволить друидам попасть в Изумрудный Сон. Получая силы от природы, они должны были помогать защищать её через мир Изеры. Возможно, что Нордрассил не нужен друидам для погружения в Изумрудный Сон, ведь они способны на это даже после событий Третьей Войны, когда Мировое Древо потеряло благословление Ноздорму. Согласно трилогии "Война Древних" Малфурион Ярость Бури был способен войти в Изумрудный Сон даже до создания Нордрассила. Самым важным благословлением древа был дар Ноздорму, который заверил, что ночные эльфы останутся бессмертными, пока Нордрассил существует. Это было лучшим способом заставить их защищать Мировое Древо всеми своими силами. Во время битвы у Горы Хиджал Малфурион Ярость Бури использовал Рог Древних, чтобы призвать сотни духов природы и победить Архимонда. Тем самым он вызвал разрушительной силы ударную волну и пожертвовал бессмертием ночных эльфов. Фэндрал Олений Шлем со своими союзниками пытался вырастить новое Мировое Древо Телдрассил, которое было гораздо менее сильным, чем Нордрассил.

Медиа[]

Изображения[]

Видео[]

Мелочи[]

  • Nordrassil, the World Tree is almost certainly a reference to the World Tree of Norse mythology, Yggdrasil. Their names are similar, they both have wells underneath them: the Well of Eternity beneath Nordrassil, and the Well of Urd beneath one of the roots of Yggdrasil. Also Nidhoggr, a dragon, gnawed at the roots of Yggdrasil, which could reference back to either Deathwing or Archimonde. These parallels only apply to Nordrassil, the "true" World Tree, and not Teldrassil, the "false" one.

Ссылки[]

Advertisement