Для the US realm, см. Server:Norgannon US.
Нейтральная
Норганнон Хранитель Знаний
Изображение для Норганнон Хранитель Знаний
Титул <Ткач Снов>
Пол Мужской
Раса(ы) Титан
Фракция Пантеон
Деятель-
ность
Хранитель Знаний и Мастер Магии
Зона Неизвестно
Статус Активный

Норганнон в РПГ

Норганнон - титан-ас, владыка тайн и мастер-маг. Он так же известен как Ткач снов и "Хранитель Вечной Магии"[1]

Благословение[править | править код]

Норганнон наделил синего дракона Малигоса частью своей огромной силы. С тех пор тот известен как Хранитель магии.[2] . Титан так же даровал дракону карту силовых линий, Арканомикон.[3]

Цитаты[править | править код]

WoW-novel-logo-16x62.png Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

  • Я верю, что ты поймешь, что мой дар - это не просто обязанность, но и восторг как это происходит! Магия должна быть регулируемой, управляемой и контролируемой. Но она также должна быть оценена, и цениться Такие противоречия необходимо решать. Ты можешь быть послушным, и радостным одновременно. -Благословение Синего Аспекта.[4]

World of Warcraft[править | править код]

WoW Icon 16x16.gif Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

Warcraft RPG[править | править код]

The RPG Icon 16x36.png Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Его тело с платиновой кожей содержит в себе огромное количество тайной магии, из-за чего волосы будто стоят дыбом.[5]

Норганнон - мужчина, титан-ас. Его класс - Маг.[6]

Норганнон - владыка тайной магии, знаний, тайн и загадок. Титаны редко используют тайную магию из-за того, что она развращает всех живых существ. Аман'Тул велел Норганногу изучать все заклинания и магические токи во Вселенной, в том числе и аркану, берущую свое начало из Круговерти Пустоты — Знания магии, полученные от Норганнона, позволяют Аман'Тулу надеяться, что наступит день, когда титаны окончательно победят Пылающий Легион и прочих своих врагов. Ткач снов знает почти все тайны мира, выражение его лица жесткое и бесстрастное. He is the definitive magical historian.[5]

Хотя на Азероте (до сих пор) неизвестно его имя, во множестве миров, созданных титанами, заклинатели почитают его как образец волшебника и шепчут его имя при колдовстве. Многие просят у него помощи и защиты от проклятия тайной магии.[7]

Догадки[править | править код]

Знак вопроса - средний.png

Возможно, этот Бог основывается на скандинавском Боге Браги, Боге поэзий и знаний, или Мимире, Боге рун и знаний.

Его имя может быть отсылкой к Органону, сборнику шести работ по логике, принадлежавших Аристотелю.

Он также может быть основан на греческой Богине Гекате, Богине магии.

Заметки[править | править код]

... больше о "Норганнон"
Нейтральная +
Ткач Снов +