Для тактики на босса в Каражане, см. Тень Арана.
Нейтральная
Нилас Аран
«Нейтральный» не входит в список (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) допустимых значений для свойства «Сторона НИП».
Изображение для Нилас Аран
Пол Мужской
Раса Человек
Класс
персонажа
Архимаг Кирин Тора, Маг, Волшебник
Фракция Штормград, Орден Тирисфаля
Деятель-
ность
Придворный маг Штормграда
Зона Библиотека Стража, Каражан
Статус Убит, Тень Арана
Родственники Медив (сын), Эгвин (любовница), Мед'ан (внук)

Нилас Аран был придворным магом в Штормграде и архимагом Кирин-Тора, а также советником короля и одним из членов Ордена Тирисфаля. Нилас - отец и учитель Медива, лучший его защитник среди всех заклинателей.

Биография[править | править код]

Смерть Ниласа Арана от пробуждения силы Саргераса в Медиве.

Когда Эгвин искала отца для своего преемника, она познакомилась с Араном и зачала от него ребенка, которому дала имя Медив. Хранительница оставила сына на воспитание Ниласу в Штормграде, где его обучили всему необходимому.

Смерть[править | править код]

Когда силы Медива пробудились, началась магическая буря, которую удалось сдержать только сотне магов во главе с Ниласом. Противостояние длилось несколько дней. Когда бушевание магии наконец утихло, Аран был уже мертв, а его сын впал в глубокий сон на много лет.

Ловушка в Каражане[править | править код]

Нилас Аран умер, но душа его не спокойна. Босс, обитающий в Каражане в Библиотеке Стража в Башне Медива, назван Тенью Арана — прозрачно-светлый дух Ниласа Арана.

Мелочи[править | править код]

  • Одежда, в которой ходит дух Ниласа в Каражане - комплект на мага Регалии чародея.
  • По словам Эгвин, ему нравится музыка дворфов.

Заметки[править | править код]