ФЭНДОМ

Для тактики на босса в Каражане, см. Тень Арана.
Neutral 32
Нилас Аран
"Нейтральный" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Shade of Aran
Пол Мужской
Раса Человек
Класс
персонажа
Архимаг Кирин Тора, Маг, Волшебник
Фракция Штормград, Орден Тирисфаля
Деятель-
ность
Придворный маг Штормграда
Зона Библиотека Стража, Каражан
Статус Убит, Тень Арана
Родня Медив (сын), Эгвин (любовница), Мед'ан (внук)

Нилас Аран был придворным магом в Штормграде и архимагом Кирин-Тора, а также советником короля и одним из членов Ордена Тирисфаля. Нилас - отец и учитель Медива, лучший его защитник среди всех заклинателей.

БиографияПравить

Nielasdead

Смерть Ниласа Арана от пробуждения силы Саргераса в Медиве.

Когда Эгвин искала отца для своего преемника, она познакомилась с Араном и зачала от него ребенка, которому дала имя Медив. Хранительница оставила сына на воспитание Ниласу в Штормграде, где его обучили всему необходимому.

СмертьПравить

Когда силы Медива пробудились, началась магическая буря, которую удалось сдержать только сотне магов во главе с Ниласом. Противостояние длилось несколько дней. Когда бушевание магии наконец утихло, Аран был уже мертв, а его сын впал в глубокий сон на много лет.

Ловушка в КаражанеПравить

Нилас Аран умер, но душа его не спокойна. Босс, обитающий в Каражане в Библиотеке Стража в Башне Медива, назван Тенью Арана — прозрачно-светлый дух Ниласа Арана.

МелочиПравить

  • Одежда, в которой ходит дух Ниласа в Каражане - комплект на мага Регалии чародея.
  • По словам Эгвин, ему нравится музыка дворфов.

ЗаметкиПравить