ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ:данная статья содержит информацию из,возможно,недостоверенного источника.

464px-Murloc

Нерглиш-язык мурлоков. В языке мурлоков 12 звуков: м,р,ль,к,г,н,б,ш,а,ы,з,с. "Мрльк"-мурлок. Множественное число образуется умножением существительного. "Мрльк-мрльк"-мурлоки. Прилагательные не изменяются по числам. Обычно они стоят перед существительными. "Грр мрльк"-большой мурлок. Часто это выражение используется для обозначения людей,эльфов и троллей. Орки обозначаются как: "Ззшк грр мрльк-мрльк"-больше зелёные мурлоки. Если прилагательное удваивается то получается экспрессия. "Грр-грр"-огромный,очень большой. Падежей не существует,зависимое слово ставиться после того от которого зависит. "Злы мрльк"-голова мурлока. "Мшг мрльк гыльг"-рыбу мурлоку даю. Глаголы обычно ставятся в конце предложения. "Мрльк ыршг"-мурлок ест. По лицам глаголы не изменяются.В языке мурлоков существует только 3-ье лицо. Что бы сказать "Я вижу," нужно назвать своё имя.Точно также со 2-ым лицом. "Воваль мрльк альрг"-я не вижу мурлока. Чтобы выразить прошедшее время мурлоки используют частицу 'гры'. "Воваль мрльк альрг гры"-я видел мурлока. На языке мурлоков будущее время выражается настоящим. Также существует 7 числительных: "Рг"-1 "Грг"-2 "Ргрг"-3 "Гргрг"-4 "Ргргрг"-5 "Гргргрг"-6 "Ыгрг"-много При перестановке числительного к существительному существительное не ставится во множественное число. "Ргргрг мрльк"-5 мурлоков. Полных предложений нет,речь состоит из коротких предложений. Небольшой словарь мурлоков: "Мрльк"-мурлок; "Грр"-большой; "Аыгрр"-маленький; "Срк"-красный; "Лльк"-синий; "Ззшк"-зелёный; "Блылг"-белый; "Омг"-крайне необычный,выделяющийся чем-то; "Смырк"-чёрный; "Ыршг"-есть,кушать; "Кмыг"-новый; "Зызмль"-старый; "Альрг"-видеть; "Брзг"-слышать,слушать; "Льрырг"-знать; "Бымрк"-охотиться; "Мшг"-рыба; "Гзымг"-уметь; "Аррг"-рычать,говорить; "Зыррг"-кусать; "Глы"-рука; "Млы"-нога; "Злы"-голова; "Шлы"-туловище; "Зшыг"-бить; "Зшыгыг"-убивать; "Гыльг"-давать; "Злльг"-идти; "Бзыры"-язык,речь.