ФЭНДОМ

Шаблон:Lookingfor

Шаблон:Legion-article

Neutral 32
Naisha
"Boss" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Пол Female
Раса(ы) Undead; Night elf (formerly)
Уровень  ?? Elite
Класс
персонажа
Fighter, Warrior, Huntress, Mounted warrior
Фракция Night Elves, the Watchers, Elune
Деятель-
ность
Huntress, Lieutenant of the Watchers
Зона Tomb of Sargeras
Статус Deceased; Шаблон:L-inline Raised as undead[1]
Родственники Unknown
Компаньон(ы) Maiev Shadowsong

Найша была лейтенантом Майев Песни Теней и Часовой. Она пережила нападение Тиранды на Подземелье и отправилась вместе с Майев на поиски Иллидана .

История Править

Найша и Майев следовали за Иллиданом до порта Нендис. Они нашли поселение разорённым. Повсюду лежали изуродованные тела его жителей. Кто-то высказал идею, что это дело рук демонов, и Майев ответила, что сложно представить, какие кошмары призвал к себе в помощь Иллидан. Найша сражалась с сатирами , служащими Иллидану, и с новым врагом - нагами . Иллидан взошёл на корабль в Нендисе и отплыл, оставив на берегу наг, которые должны были уничтожить все оставшиеся корабли. Однаго Найша и Смотрящие перебили их до того как корабли были затоплены. Затем Найша отплыла вместе с Майев  и достигла Расколотых Островов . Найшу смутило, что они следовали всё время на восток, как и приказывала Майев, однако никаких островов на карте не было. Майев узнала в них Сурамар , свою родину и древнюю столицу ночных эльфов, существовавшую ещё до Великого Раскола . Найша была потрясена - какая сила могда поднять эти острова с морского дна?  Найша и Майев сражались с союзниками Иллидана и обнаружили, что он вломился в Гробницу Саргераса . Майев тут же отправилась за ним, а Найша - следом. Внутри они обнаружили странные руны, написанные кровью на стенах. Они были на орочьем, и Майев смогла прочитать их. Руны рассказывали о судьбе Гул'дана . Найша заметила, что в них постоянно шла речь о неком "оке", и Майев предположида, что это артефакт демонов, за которым и пришёл Иллидан. 

Они нашли Иллидана в сердце гробницы, где он обнаружил Око Саргераса и пообещал Майев, что она станет его первой жертвой. При помощи Ока он обрушил своды гробницы. Майев и Найша были отрезаны от него образовавшимся завалом, и сами были под угрозой. Способности Майев могли спасти её, а вот Часовым суждено было остаться в гробнице. 

Найша сказала Майев оставить их, и поспешить предупредить Малфуриона о намерениях своего брата. Майев так и поступила. Найша погибла при обрушении гробницы. 

Майев скорбела по смерти Найши, и когда сражалась с Иллиданом в Чёрном Храме, одним из её боевых кличей было упоминание павшей подруги и лейтенанта.

В Legion Править

Шаблон:Legion-section Охотница Найша, как оказалось, стала нежитью .

Медиа Править

Изображения Править

Заметки Править

  • Портрет Найши в  Warcraft III: The Frozen Throne темнее портретов охотниц, возможно, чтобы отличить её от остальных.[источник?]

Изменения в Обновлениях Править

Ссылки Править

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Шаблон:Sectionstub