ФЭНДОМ

Horde 32
Назгрел
"Horde" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Nazgrel TCG
Титул Advisor to Thrall, Overseer of Thrallmar
Пол Мужской
Раса Орк (Гуманоид)
Уровень 62 (Elite)
Класс
персонажа
Shaman (TCG), Raider, Far Seer (WC3)
Здоровье 647,400
Фракция Horde, Frostwolf Clan
Деятель-
ность
Overseer of Thrallmar, Chief of Thrall's Security
Зона Thrallmar, Hellfire Peninsula
Статус Живой
Родня Kash'drakor (ancestor)

"Борьба за освобождение орков от людей и от нашей испорченной крови не была легкой."

Назгрел является элитой 62 уровня, находится в казармах Траллмара в Полуостров Адского Пламени Чужеземья.

  Биография:

  Warcraft Adventures: Повелитель кланов

Назгрел, последний живой родственник Каш'Дракора, [1] Помогал Траллу освобождать орков из лагерей.

 Основание Дуротара

После битвы на горе Хиджал Тралл решил обосноваться в подобной родине орков пустыне, которую назвал Дуротаром, в честь своего отца. Там он построил город Оргриммар, в честь Оргрима Молота Рока.

Назгрел презирает Альянс, а людей, в частности. Он рассматривает дальнейшее упорство Тралла о мире с Альянсом как трусость. Тем не менее, Назгрел полностью предан своему вождю.

Во время строительства Оргриммара, Гарпии Кровавого Пера напали на караваны поставок, прибывающих в Оргриммар, но Назгрел не смог покинуть город, чтобы с ними справится. К счастью, Рексар, недавно прибывший в Оргриммар, предложил свою помощь Назгрелу, и был отправлен расправятся с гарпиями. Назгрел был рад, когда он вернулся с сердцем гарпии, а наградил его предметов из Оружейной палаты. [3]

Назгрелу было непросто, когда новости людях на побережье достигли ушей Тралла, но повиновался команде Тралла о мире, позволяя Рексару вести расследование. Но когда они потеряли контакт с заставы Гар'тока, в Назгрел сопровождал Рексара для расследования, и они нашли разрушеный форпост и лагерь людей вдоль побережья. Назгрел, Рексар, Рокхан и Чень Буйный Протер убили людей, чтобы отомстить за их действия. Позже, Назгрел понял, что, возможно, нападение было неизбежным, и так отправлено Рексара и его союзников Эха островов, чтобы предупредить троллей. [3]

In World of WarcraftПравить

Since that time, Nazgrel has continued to serve unquestioningly at Thrall's side. Before patch 2.01, he could be found inside Grommash Hold in the Valley of Wisdom, in the orcish capital of Orgrimmar.

The Burning CrusadeПравить

Bc icon Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
NazgrelWoW

Nazgrel in Thrallmar

In the Burning Crusade, Nazgrel has relocated from Orgrimmar to Outland, where he commands the outpost of Thrallmar in Hellfire Peninsula. This move is most likely to give him a more active part in World of Warcraft, as he works as the major figurehead in the frontier town, similar to Danath Trollbane for the Alliance.

He starts the following quests:

Completes:

See List of Hellfire Peninsula NPCs.

TriviaПравить

  • Nazgrel was originally a major character in the cancelled Warcraft Adventures. His importance to the story, or what class he was is in the story is unknown (he may have been a shaman or far seer). He did not appear in the Lord of the Clans.

Warcraft III statisticsПравить

Nazgrel
РасаOrc
Базовая боевая единицаRaider
Сторона (фракция)Horde
Статистика
Здоровье 1450 HP (+138% more than a regular Frozen Throne Raider)
Тип регенерации
Битва

Reference listПравить

External links Править