WoWWiki
Advertisement
WoWWiki
6497
страниц
Нейтральная
Малорн
Изображение для Малорн
Титул Белый олень, Апа'ро (у тауренов)
Пол Мужской
Раса Олень (Древние)
Уровень 86 Элитный
Здоровье 32,078,000 здоровья
Реакция #перенаправление Шаблон:Реакция
Фракция Стражи Хиджала
Зона Святилище Малорна, Mount Hyjal
Статус Вечный, Жив
Родственники Элуна (любовница), Кенариус (сын), Ремулос, Орданус, Заетар (grandsons), Келебрас (great grandson), Cavindra (great granddaughter), numerous cenarian half-stag and Centaur descendants

Белый олень Малорн

Малорн, или Апа'ро - огромный белый олень, который странствовал по земле, как хранитель природы. Его сила заключалась в самой природе, и он несет ответственность за создание и воспитание природы в целом мире. Он отец Кенария, который получил в наследство его власть над природой.

Биография[]

Ранняя история[]

Существует теория, что Малорн - ещё древнее самой Элуны. Впервые Апа'ро упоминается в тауренском мифе "Белый Олень и Луна". Миф описывает как Малорн, на которого охотились таурены, договаривался с Элуной о помощи. Он договорился с Богиней Луны и вступил с ней в половые отношения. Это было частью сделки. В итоге Элуна дала жизнь сыну Малорна - Кенарию.[1]

Апа'ро был великолепным дипломатом. Он мог договорится с враждующими сторонами и предотвратить конфликт. Малорн остановил две Гражданских Войны Эльфов просто представ перед ними в своём настоящем облике, облике Огромного Белого Оленя. Надо заметить, что имея неимоверные силы (он мог ходить как по Изумрудному сну, так и по реальном миру без всяких препятствий) Малорн НИКОГДА не менял свою форму. Помимо отношений с Элуной, ходят слухи что Малорн "общался" с Изерой, которая считала Кенариуса своим сыном. Это дало почву для размышлений на тему того, что Элуна и Изера - одна и та же личность.

Война Древних[]

Ночные эльфы поклоняются Малорну за его помощь во время Войны Древних. Во время первого вторжения Пылающего Легиона он расстался с жизнью, защищая Азерот.

Кенариус, увидев своих Урсола и Урсока, Авиану и Агамаггана мертвыми впал в ярость и в одиночку уничтожил сотни Стражей и Ловцов Скверны. Но перед тем, как враги подобрались к Кенариусу и ранили его, в бой вступил Малорн. Своими копытами он сокрушил много демонов, в то время как его рога убили не меньше. Апа'ро защищал своего сына и параллельно звал ночных эльфов на помощь (благодаря телепатии). В итоге пришёл Джарод Песнь Теней (младший брат Майев) и его отряд и они вытащили Кенариуса.

Ярость Малорна снесла бы Пылающий Легион, если бы не появился Архимонд. Ударили черные молнии, зеленое пламя изверглось из земли охватывая Малорна. В это время прямо из скалы вылезли руки и они стали удерживать все 4 ноги Апа'ро. Архимонд предстал перед Белым Оленем.

Малорн освободил себя из магической ловушки, и рванул к Архимонду выставив свои рога, вызывая подземные толчки и молнии. Все демоны, как и существа Азерота упали навзничь, удивившись силе Апа'ро. Битва между 2 гигантами продолжалась ещё некоторое время, а точнее до тех пор, пока Архимонду не удалось схватить Апа'ро и просто-напросто сломать ему шею.[2]

Воскрешение[]

В конце квеста Quest:The Sanctuary Must Not Fall, представленном в Патче 4.2, Малфурион успешно воскресил Малорна. После воскрешения, Малорн вступил в защитников Хиджала и победи Lord Rhyolith и других врагов атакующих Святилище Малорна. Затем он уходит в направлении The Regrowth и его нигде не было видно до квеста Quest:The Power of Malorne после которого он является в своем святилище.

Сила Дикой Природы[]

Малорн был одним из самых могущественных фаворитов природы, и частым гостем Изумрудного Сна. Он был очень сильно связан со Сном, чем был похож на зеленых драконов, Хранителей Сна. Он так же мог находиться в двух пространствах одновременно - воспринимая сон и текущее состояние Азерота. Малорн так же обладал силой исцеления, вместе с аурой спокойствия , которая иногда останавливала сражение и противостояние, прежде чем они начинались.

Кроме того, он был одним из первых живых существ в мире. К моменту своей смерти он стал одним из самых любимых и влиятельных полубогов Азерота, известный своей безграничной мудростью.

Имя[]

Его имя вероятнее всего было взято из случайного героя Хранителя Рощи в игре Warcraft III: Reign of Chaos.

RPG[]

The RPG Icon 16x36.png Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Малорн появился, чтобы помочь ночным эльфам, когда великий кризис затронул мир и цивилизацию ночных эльфов. Хотя он обладает поистине огромной магической силой, он никогда не принимал какую-либо другую форму. Олень предотвратил две гражданские войны среди ночных эльфов, просто представившись перед их изумленными глазами. Малорн был превосходным дипломатом, умел вести диалог и умиротворял конфликтующие стороны.

Предположения[]

Знак вопроса - средний.png

В точности событий сказки тауренов "Белый олень и Луна" есть сомнения. Маловероятно, что Малорн, со всей своей мощью, вдруг испугался тауренов, которые охотились за ним. Сомненией в том. кто является родителями Кенария, нет, вопрос только в том, какие обстоятельства привели к связи Малорна и Элуны. Многие думают, что таурены вряд ли решили бы нанести вред Малорну, а если бы и решили - то не смогли бы создать угрозу, достаточную для того, чтобы он прыгнул на небо. Есть несколько гипотез о событиях сказки:

  1. Сказка правдива:
    A) Количество тауренов было настолько велико, что они превзошли силы Малорна.
    B) Среди тауренов были герои, достаточно сильные для того чтобы угрожать Малорну..
    C) Малорн не хотел сражаться с тауренами, потому что они - мирный народ и дети Матери-Земли, поэтому элуна дала ему возможность уйти от конфликта. 
    D) В то время Малорн был слаб, и только связь с Элуной придала ему новые силы. 
    E) Охота на Малорна была только игрой между ним и тауренами. Малорн не убегал от тауренов, ему нравилось или его веселила эта игра в  погоню со смертными. Однако, в какой-то момент бежать стало некуда, но принять поражение в игре от смертных Малорн не мог. 
  2. Сказка - миф, основанный на реальных событиях. Малорн убегал не от тауренов, а от другого врага. Таруены тысячелетиями пересказывали эту историю, и в какой-то момент заменили неизвестного врга на самих себя. 
  3. Вся история - ложь, созданная, чтобы объяснить связь Малорна и Элуны, приведшую к рождению Кенария. 

Учитывая отношение тауренов к полубогам, вряд ли они стали бы охотиться на Малорна. 

Друиды Оленьего Рога

Есть мнение, что существует группа друидов Оленьего Рога, чтящих Малорна и принимающих форму оленя.

Галлерея[]

Изменения в обновлениях[]

Ссылки[]

  1. The Warcraft Encyclopedia: Malorne
  2. The Sundering: chapter 15

Внешние ссылки[]

Смотрите также[]

  • Server:Malorne
  • The White Stag and the Moon
  • Malorne Armor
Advertisement