ФЭНДОМ

Маг'хары - самоназвание орков , живущих в Запределье.

WoWScrnShot 121513 051943

Маг'хар.

История Править

Маг'хары - орки, не заражённые демонической скверной. Многие из маг'харов, что 

Загруженное (2)

Знамя маг'харов.

обитают в Награнде  - не коренные жители. Гарадар, как и остальные поселения Награнда, служили карантинными поселениями - сюда отправляли тех, кто был болен или не мог участвовать в войне. Соответственно, Маг'хары - это не отдельный клан орков, и многие из них являются представителями других кланов Орды.

Сохранив верность традициям и принципам шаманизма, от которых отказались выпившие демонической крови, они остаются орками, более похожими на своих предков, нежели нынешняя Орда.

Но для них настали дурные времена. Орда, ушедшая за портал, так и не вернулась. Дренор пережил катастрофу ужасающих масштабов, превратившись в Запределье. В суровых условиях маг'хары пытаются устоять перед многочисленными врагами.

Места обитания Править

WoWScrnShot 121513 053646

Застава Солнечного источника

В большинстве своём маг'хары обитают в Награнде. Главным, и самым большим поселением является Гарадар.

Вторым по значимости в Награнде являлась застава у Солнечного Источника. Недавний налёт значительных сил Сломленных уничтожил и это поселение. Теперь там хозяйничают сломленные, которые методично грабят это поселение, и совсем не беспокоясь о телах защитников этого поселения, которые гниют на земле. Судя по всему, их что-то привлекло в это поселение, но что – остаётся тайной.

Отдельный отряд воинов располагается на Полуострове Адского пламени, чтобы наблюдать за обстановкой в этих землях, а в частности - за
WoWScrnShot 121513 052243

Земли маг'харов в Запределье.

Темным порталом.  

Ещё одно поселение маг'харов находится в Лесу Тероккар , но неподалёку от Награнда. К сожалению, это поселение было захвачено ограми , а население почти полностью убито. Дома были разрушены, и теперь это место называется руинами Кровавой Глазницы.

Часть маг'харов обитает в Шаттрате, являясь беженцами.

Нынешнее положение Править

Первая встреча Орды с маг'харами состоялась на Полуострове Адского пламени. Были установлены связи, и Орда принялась помогать маг'харам. Они больше не поставлены на уровень выживания. Хоть им не удалось вернуть прежние поселения, огры, сломленные, и Пылающий легион были сдержаны. Теперь некоторые маг'хары отправились в таинственный Азерот , где их можно встретить (в частности, элитные стражи Крепости Песни войны имеют бурый цвет кожи).
WoWScrnShot 121513 053443

Гарадар, главное поселение маг'харов.

Узнав о том, что в Запределье выжили его предки, Тралл отправляется в Запределье. Именно тут он встречает Гарроша Адского Крика , сына Грома, а так же свою родную бабушку, великую мать Гейу.

Известные представители Править

Гаррош Адской Крик - выходец из клана Песни Войны. Младенцем был отправлен в Гарадар, так как был 

Garrosh Hellscream

Юный Гаррош в Награнде.

болен красной оспой. После того, как Тралл встретил его в Запределье, он отправился с ним в качестве помощника в Азерот.

Саурфанг Младший - сын верховного правителя Саурфанга. Был яростным воином, но весьма рассудительным, согласился на перемирие с Альянсом у Врат Гнева.

SaurfangTheYounger

Юный Саурфанг в Награнде.

Великая мать Гейя - бабушка Тралла, старейшая в роду маг'харов. Даёт мудрые советы своим соплеменникам, является главной шаманкой. Принадлежит к клану Северного Волка.

13122

Великая мать Гейя.