ФЭНДОМ

Combat 32
Лю Пламенное Сердце
"Combat" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Liu Flameheart
Пол Женский
Раса Гуманоид
Уровень 92 Элитный
Реакция Альянс Орда
Зона Храм Нефритовой Змеи

Жрица Лю Пламенное Сердце изучала цикл перерождения Нефритовой Змеи Юй-лун с тех пор, как была совсем маленькой. Она первой встала на защиту храма от Ша Сомнения и первой же поддалась его злым чарам. Теперь ее сердце исполнено неуверенности в том, что она сможет помочь перерождению Юй-лун.

Способности Править

Фаза 1

Лю Пламенное Сердце атакует игроков серией из трёх ударов, применяя боевой стиль Змеи.

  • Spell fire immolation  Разящий удар Змеи — Лю Пламенное Сердце атакует цель, нанося 111000-129000 ед. урона от огня и дополнительно 132000 ед. урона от огня за 8 сек. (считается магией, можно сдиспелить)
  • Spell shaman improvedfirenova  Повергающий удар Змеи — Сразу за "Разящим ударом Змеи" Лю Пламенное Сердце проводит "Повергающий удар Змеи". Атака наносит 138750-161250 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 8 м.
  • Spell shaman lavasurge  Волна Змеи — "Повергающий удар Змеи", который нанесла Лю Пламенное Сердце, вызывает вокруг нее расходящиеся в стороны огненные волны. Волны Змеи наносят 185000-215000 ед. урона от огня всем игрокам, которых касаются.

Фаза 2

Когда уровень здоровья Лю Пламенное Сердце достигает 70%, она призывает на помощь сущность Нефритовой Змеи. Теперь каждая из ее атак обладает дополнительным эффектом.

  • Spell fire felfireward  Бросок Нефритовой Змеи — Лю Пламенное Сердце атакует цель, нанося 111000-129000 ед. урона от огня и дополнительно 132000 ед. урона от огня за 8 сек. Также "Бросок Нефритовой Змеи" поглощает до 100000 ед. исцеления, полученного целью.
  • Spell fire felflamering  Удар Нефритовой Змеи — Сразу после "Броска Нефритовой Змеи" Лю Пламенное Сердце проводит "Удар Нефритовой Змеи". Атака наносит 138750-161250 ед. урона от огня и отбрасывает назад всех игроков в радиусе 8 м.
  • Spell fire felcano  Волна Нефритовой Змеи — Сила удара Нефритовой змеи Лю Пламенное Сердце создает вокруг нее расходящихся волны огня. Волна наносит 185000-215000 ед. урона от огня всем игрокам на своем пути и оставляет за собой огненный след.

Фаза 3

Когда уровень здоровья Лю Пламенное Сердце достигает 30%, она впадает в транс, становясь неуязвимой, и призывает на помощь дух Юй-Лун.

Юй-лун

  • Spell fire felflamebolt  Нефритовое пламя — Юй-лун выдыхает огненный шар в направлении случайно выбранного игрока, создавая в месте падения область Нефритового огня. Нефритовый огонь каждую секунду наносит 111000-129000 ед. урона от огня игрокам в зоне поражения.

Тактики Править

Танк хватает босса и держит его в центре площади. Хилер должен следить за применением Разящего удара Змеи и оперативно диспелить танка. Сразу после этого следует аое и формируются огненные волны (привет Рагнарос!), с траектории которых нужно немедленно отойти. Хилер и рейндж-дамагеры могут стоять поближе к боссу, дабы не бегать от волн, но тогда они будут огребать от аое. Все зависит от рук и одетости хилера.

На 70% босс приобретает новые способности. Бросок Нефритовой Змеи теперь нельзя сдиспелить и он поглощает 100К исцеления - хилер должен быть очень внимательным и не уронить танка. Аое теперь отбрасывает от босса из-за чего нужно внимательно следить за волнами, которые теперь, помимо всего прочего, оставляют огонь на земле.

На 30% Лю станет неуязвимой и вызовает на помощь дракона. Дракон оимеет только одну способность - зеленые плевки, из которых нужно оперативно выбегать. Как только дракон умрет - бой закончится.[1]

Добыча Править

Основная статья: Храм Нефритовой Змеи добыча

Цитаты Править

Лю Пламенное Сердце кричит: Как следует обучайте своих змеев. Их доверие – ваше главное оружие.
Лю Пламенное Сердце кричит: Путь наездника на змеях омыт слезами и кровью. Для вас он только начинается.
Лю Пламенное Сердце кричит: Пелена спала с моих глаз... Простите меня за сомнения...
Лю Пламенное Сердце кричит: Оставьте это место.
Лю Пламенное Сердце кричит: Нефритовая Змея, дай мне силу!
Лю Пламенное Сердце кричит: Следите за движениями своих змеев. Сконцентрируйтесь и нанесите удар вместе!
Лю Пламенное Сердце кричит: Сердце принадлежит МНЕ!
Лю Пламенное Сердце кричит: Только будучи сильными, вы сможете чего-то добиться.
Лю Пламенное Сердце кричит: У вас ничего не получится.
Лю Пламенное Сердце кричит: Цикл должен продолжаться. Нефритовая Змея должна переродиться!
Лю Пламенное Сердце кричит: Чтобы быть наездником на змеях, нужно не бояться боли.
Лю Пламенное Сердце кричит: Вчера, сегодня, завтра. Вы и ваш змей – единое целое.
Лю Пламенное Сердце кричит: Выбирая этот путь, вы навсегда связываете свою жизнь с жизнью змея. Не подведите его!
Лю Пламенное Сердце кричит: Вам не удастся заполучить сердце Нефритовой Змеи!

Изменения в обновленияхПравить

Смотрите также Править

  • Neutral 15 [[Мудрый Марис|]]
  • Neutral 15 [[Хранитель истории Каменная Поступь|]]
  • Neutral 15 [[Ша сомнения|]]

Ссылки Править

  1. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=18949.0 Храм Нефритовой Змеи тактика by Darth Phoenix 10 Июня, 2012, 00:25:26