ФЭНДОМ

Alliance 32
Люк Валонфорт
Captain-Luc-Valonforth
Пол Мужской
Раса Человек
Класс
персонажа
Паладин
Фракция Альянс Лордерона
Деятель-
ность
Капитан Альянса,
Рыцарь Серебряной Длани
Зона Забытое взморье (последнее появление)
Статус Неизвестно
Капитан Люк Валонфорт являлся рыцарем Серебряной Длани, а также был членом 1-го легиона и одним из трех капитанов, сопровождавших принца Артаса. Он впервые появляется, когда его посылают в качестве подкрепления Артасу, для помощи в расследовании чумы.

БиографияПравить

Когда из Лордерона прибыл эмиссар, его встретил именно капитан Валонфорт. Эмиссар, согласно королевскому указу приказал капитану и всему 1-му легиону возвращаться обратно в Лордерон. Капитан Люк Валонфорт был верен короне, и поручил солдатам немедленно готовиться к отплытию. Узнав об этом, принц Артас сжег корабли, тем самым отрезав путь к отступлению, и обвинил в этом своих наемников. В отчаянии, капитан Валонфорт и его люди перебили наемников. В конце концов, выслушав вдохновляющую речь принца солдаты вернулись на свои посты. Дальнейшая судьба капитана Люка Валонфорта остается неизвестной.

World of Warcraft: Wrath of the Lich KingПравить

Люк Валонфорт появляется в квесте «Правда вернет нам свободу», где заново разыгрывается сцена с участием эмиссара. В отличие от остальных Забытых, он не превращается в призрака в конце квеста - он просто исчезает, как Мурадин и Артас, давая понять, что возможно, его не постигла та же судьба, что и 1-ый легион.

ЦитатыПравить

  • "Прошу меня простить, эмиссар, но принца сейчас нет в лагере. Что привело вас в это мрачное место?"
  • "К черту нежить! Мы пробьемся через лес, парни!"
  • "Милорд... по требованию лорда Утера ваш отец отзывает войска."

ПредположенияПравить

Знак вопроса - средний
  • Возможно, что Валонфорт был основателем Валгарда, название которого схоже с его именем.
  • В битве у Врат Гнева, Верховного лорда Болвара Фордрагона сопровождал капитан, который, вполне вероятно, мог оказаться капитаном Люком Валонфортом (его модель идентична той, которая используется в квесте на Забытом взморье).

Смотрите такжеПравить