СтальгорнШтормград
TBC Экзодар
MoP Святилище Семи Звезд
WoD Карабор
Battle Боралус

TBC Шаттрат
WotLKLegion Даларан
e

ОргриммарГромовой Утёс
TBC Луносвет
MoP Святилище Двух Лун
WoD Крепость Камнерогов
Battle Дазар'алор

В прошлом
Battle Дарнас Battle Подгород
Для фракции, см. Луносвет (фракция).
ОрдаЛуносвет
Wowi10ss3.jpg
Тип Город, столица
ПравительRight.pngЛор'темар Терон Лор'темар Терон
Кель'тас Солнечный Скиталец Кель'тас Солнечный Скиталец ?
Анастериан Солнечный Скиталец Анастериан Солнечный Скиталец
Дат'Ремар Солнечный Скиталец Дат'Ремар Солнечный Скиталец
РасыRight.pngЭльф кровиЭльф крови Эльф крови
ОтрекшийсяОтрекшийся Отрекшийся
ОркОрк Орк
ЛепрегномЛепрегном Лепрегном
ТролльТролль Тролль
ТауренТаурен Таурен
НочнорожденныйНочнорожденный Ночнорожденный
ГоблинГоблин Гоблин
Высший эльфВысший эльф Высший эльф ?
ЯзыкиТалассийский, Всеобщий, Орочий
РелигииСвятой Свет, Демонология
ПринадлежностьRight.pngОрда, Королевство Кель'ТаласАльянс Лордерона
Местоположение Северные Леса Вечной Песни
Статус Активен

Город Луносвет - это столица эльфов крови, расположенная в северо-восточной части Лесов Вечной Песни в королевстве Кель'Талас. Захватывающий дух город эльфов крови может поспорить со столицей дворфов Стальгорном на звание старейшей всё ещё существующей столицы. Недавно отстроенный после опустошительного набега коварного принца Артаса, город стал приютом для большинства эльфов крови, оставшихся в Азероте.

Сегодняшний Луносвет - это лишь восточная часть прежнего города; западная часть была почти полностью уничтожена Плетью во время Третьей войны. Площадь Соколиных Крыльев, второй городок эльфов крови - единственная часть западного Луносвета, остающаяся под контролем эльфов крови. Тропа Мертвых (по ней Артас Менетил и его армия нежити прошли к Солнечному Колодцу, чтобы воскресить Кел'Тузада, она разделяет Леса Вечной Песни) отделяет восстановленный город от руин западной половины. Любопытно, что Руины Луносвета населены не нежитью, а Презренными и неправильно работающими Волшебными Стражами. Несмотря на своё нынешнее состояние, Луносвет всё равно по размерам больше других городов Орды, не считая Оргриммара

История[править | править код]

Луносвет в Warcraft III.

Закоулок Душегубов.

"Великолепный город Луносвет - родина всех эльфов в Восточных королевствах в течение многих тысячелетий." - Справочник Лиги исследователей по Восточным королевствам.

Город Луносвет был основан высшими эльфами в качестве столицы после их прибытия в Лордерон несколько тысяч лет назад. Город был сооружён из белого камня и живых растений в стиле древней империи Кал'дорай и вписан в природный ландшафт. Здесь находились знаменитые Академии Луносвета - центры изучения Тайной магии и Шпиль Солнечного Скитальца - восхитительный дворец, где жила Королевская семья высших эльфов. Совет Луносвета - правящая организация высших эльфов, также находилась здесь. К северу, за океанским проливом, находится остров с Солнечным Колодцем.

Луносвет стоял на протяжении тысячелетий, во время Второй войны город остался относительно невредим, однако во время Третьей войны Рыцарь смерти Артас повёл Плеть в город, напав на него, чтобы добраться до Солнечного Колодца. Король высших эльфов и члены Совета были убиты, как и большинство населения. Силы Плети какое-то время оставались в городе, но, истощив все его ресурсы, ушли.

Хотя Плеть и напала на город, нежить почти не тронула здания. Какое-то время это был город-призрак, заполненный лишь мёртвыми растениями, телами и призраками погибших эльфов. Единственными посетителями были охотники за сокровищами, которые искали ценные артефакты, оставленные эльфами, когда те покидали город, но призраки прошлых обитателей Луносвета затрудняли кражи.

В World of Warcraft: The Burning Crusade Луносвет стал столицей эльфов крови. После событий Трилогии Солнечного Колодца Луносвет был возвращён эльфами крови с помощью новой магии, которой их обучил верховный магистр Роммат, вернувшийся из Запределья с учениями принца Кель'таса и тайной защиты Анвины - воплощения Солнечного Колодца. Благодаря новым возможностям эльфы крови сумели восстановить восточную часть города, вернув ей большую часть прежнего великолепия, однако западная часть по-прежнему лежит в руинах и по ней бродят Презренные. Пока не известно, что случилось с призраками, жившими в этих стенах.

Было использовано очень много тайной магии. Кристаллы, доверху заполненные укрощённой магией, усыпали город. Они дают энергию для различных волшебных приспособлений, включая множество парящих шпилей и замков. Так как эльфы крови отрезаны от цивилизации опасными Чумными землями, был создан Шар Транслокации, соединивший Луносвет и Подгород.

Управляемые магией стражи постоянно всем напоминают о лидере и спасителе эльфов крови - принце Кель'тасе, декламируя тщательно составленные пропагандистские тексты. Это не даёт эльфам крови забыть, кому они служат верой и правдой. Однако после обновления 2.4 Волшебные Стражи были изменены, чтобы отразить предательство Кель'таса: отныне стражи прославляют Лор'темара Терона как спасителя эльфов крови. Также Городские Стражи Луносвета порицаются Воителем Вранешом, если они говорят о Кель'тасе "Солнечный король".

Свет мой зеркальце[править | править код]

Эльфы крови находятся в постоянной борьбе с магическим голодом, они либо могут одолеть это желание, либо же могут позволить ему одолеть себя, и двойственность Луносвета отражает их внутреннюю борьбу. Одна сторона разрушена, одна восстановлена в прежнем величии; великолепие снаружи, таящаяся тьма внутри. Незначительные детали вроде парящих горшков с цветами и вездесущие мерцающие зелёные кристаллы ещё больше подчёркивают, что правители города помешаны на магии. Но наиболее интересные открытия приходят, когда игроки внимательно присматриваются к тому, что происходит в Луносвете. За роскошными авеню, за сверкающими занавесками скрываются мрачные интерьеры; те, кто внимательно исследует другую сторону Луносвета, поймут, что красивые фасады скрывают истинную, куда более зловещую часть города...

Зоны[править | править код]

Карта Луносвета.

Таверна Луносвета.

Населенная половина города состоит из отдельных соединённых между собой зон, у каждой из которых свой особый дух.

Примечательные персонажи[править | править код]

Основная статья: НИП Луносвета

Площадь Солнца.

Лор'темар Терон является правящим лордом Кель'Таласа и лидером эльфов крови в отсутствие принца Кель'таса. После обновления 2.4 все узнали о предательстве Кель'таса, и Лор'темар ему больше не подчиняется... как и любому другому, являясь "временным" лидером всех эльфов крови. Халдарон Светлое Крыло стал новым предводителем следопытов Луносвета и военным командиром эльфов крови в Азероте. Верховный магистр Роммат - лидер всех магов эльфов крови в Азероте и преданнейший слуга Кель'таса.

М'ууру - наару, которого эльфы крови захватили, он был источником силы Рыцарей крови. Ранее его можно было найти в тренировочной зоне паладинов, где за ним наблюдали Магистр Асталор Кровавая Клятва, которому принадлежит сама идея, и леди Лиадрин, которая вызвалась стать первым рыцарем крови. После 2.4 М'ууру был похищен и увезён на Плато Солнечного Колодца, где он теперь является боссом рейда для 25 человек, и леди Лиадрин там больше нет, вместо этого она появляется в периодическом сценке диалога с А'далом в Шаттрате.

Другой весьма заметный и тем не менее неизвестный персонаж - воитель Вранеш. Изначально он патрулировал улицы города на эпическом боевом коне, хотя сам был двадцатого уровня, недавно его обновили до 60-го уровня. Его любимое времяпрепровождение - критика городских стражей. Кто он такой и почему ездит верхом - неизвестно.

Цитаты[править | править код]

Основная статья: Цитаты Луносвета

Помни о Солнечном Колодце!

Достопримечательности[править | править код]

Луносветский городской постоялый двор, одна из двух таверн Луносвета.

В Луносвете есть следующие достопримечательности:

Маршруты перемещения[править | править код]

Полёты[править | править код]

Примечание: До Луносвета можно долететь из остальной части Восточных Королевств, если Вы поговорили с распорядителем полётов в Восточных Чумных Землях - Георгией - в Часовне Последней Надежды.

Телепортация[править | править код]

Примечания, подсказки и другая дополнительная информация[править | править код]

Эмблема Луносвета.

  • Сорим Песнь Света даёт повторяемое задание на руническую ткань, которое должны выполнять ордынские игроки не-эльфы крови, чтобы получить возможность ездить на крылобегах - ездовом животном эльфов крови. Он даже шутит по этому поводу. когда с ним заговариваешь: "Наверное, Вам потребовался крылобег, да?"
  • Как признание первому эльфу крови, достигшему 67го уровня во время бета-теста, тренер паладинов Баки был назван в честь игрока Bachi, первого Паладина эльфа крови, достигшего предельного тогда 67го уровня.
  • У Городских Стражей совсем другая модель мужчины-эльфа крови, сделанная так, чтобы напоминать о Ведьмаках старого Кель'Таласа, с длинными щитами и большими клинками. Они основаны на старой модели эльфов крови (которая, в свою очередь, основана на ночных эльфах), которую заменили на текущую модель.
  • Возможно, это самый большой город Азерота, хотя многие спорят с этим, утверждая, что Штормград и Дарнасс превосходят его (особенно после обновления 3.0.2 и открытия порта Штормграда).

Галерея[править | править код]