ФЭНДОМ

Combat 32
Лорд Кобран
Lord Cobrahn
Титул <Повелитель змей>
Раса Ночной эльф
Уровень 20 Элитный
Здоровье 2,165
Мана 490
Богатство 1Silver 46Copper
Фракция Друид Когтя
Зона Пещеры Стенаний
Модель в Icon-3D-48x48

Лорд Кобран – это 20-ти уровневый элитный ночной эльф в подземелье "Пещеры Стенаний".

ИнформацияПравить

Является одним из боссов в Пещерах Стенаний. Уникальные черты, которые отличают его от других друидов, это присутствие когтей на его правой руке, изображение извивающихся питонов на одежде, а также, он имеет самый большой размер среди остальных.

СпособностиПравить

  • Змеиный облик Кобрана — Превращается в змею на 5 мин., что увеличивает наносимый урон на 50 ед., но также увеличивает интервал между атаками на 43%.
  • Друидская дремота — Усыпляет противника на 15 сек. Любые враждебные действия пробужают его. За один раз можно усыпить только одного противника.
  • Молния — Поражает противника молнией, наносящей урон от сил природы.
  • Яд — Нанесение 20 ед. урона от сил природы противнику каждые 2 сек. в течение 20 сек.

СтратегииПравить

Лорд Кобран является самым легким из всех Повелителей змей. Маги могут использовать AoE для убийства не элитных змей которые появляются в бою с Лордом Кобраном. Когда у него остается мало здоровья, он превращается в большую змею и его урон значительно увеличивается. Продолжайте атаковать его и в скором времени он падет. Также как и с Леди Анакондрой, имея слаженную команду, этот бой не покажется сложным.

ЗаданияПравить

Цитаты Править

Aggro You will never wake the dreamer!

ДобычаПравить

Примечательная добыча
Inv misc questionmark
Inv pants 11
Inv misc questionmark

Добыча, необходимая для задания
Inv misc questionmark

Внешние ссылкиПравить