ФЭНДОМ

Логово Нелтариона (англ. Neltharion's Lair) — подземелье для пяти игроков 100-110 уровней, добавленное в Legion.

Описание Править

Когда-то здесь обитал Хранитель Земли Нелтарион, впоследствии известный как Смертокрыл. После его гибели дрогбары, некогда поклонявшиеся великому дракону, построили в его древнем логове свою столицу. Теперь же предводитель дрогбаров Даргрул собирает здесь, в глубинах, огромную армию. Опираясь на мощь Молота Каз'горота, эта армия может уничтожить Крутогорье и поставить под угрозу безопасность всего Азерота.

Боссы Править

WoW Legion Рокмора (босс) Рокмора
WoW Legion Уларогг Скаломол (Босс) Уларогг Скаломол
WoW Legion Нараксас (Босс) Нараксас
WoW Legion Даргрул Король Подземелий (босс) Король подземелий Даргрул

Интересные факты Править

  • Комментарий разработчиков: работая над этим подземельем, мы взяли за основу две концепции: во-первых, поскольку в бытность свою эта огромная сеть пещер служила домом Хранителю Земли Нелтариону, она должна была поистине поражать своей масштабностью; во-вторых, мы хотели показать игрокам кое-что из культуры дрогбаров, «плохих парней» Крутогорья, с намёком, что их с виду примитивная цивилизация на самом деле далеко не так проста, как может показаться на первый взгляд. Поэтому помимо основного пути через подземелье мы включили в него обширные пространства, недостижимые для игроков. В стенах пещер высечены углубления, где обитают дрогбары, а огромные водяные колеса управляют течением водных потоков. Кстати, эти самые потоки одновременно являются способом путешествия по подземелью — и весьма удобным, принимая во внимание его совсем не малые масштабы! [1]

Материалы Править

Видео Править

Заметки Править