Тролли черпают силу для их магии вуду, проводя особые ритуалы и взывая к изначальным богам, древним богам[1], духам леса и духам предков — духам и богам лоа.

Духи лоа сильнее элементалей, но слабее богов[2]. Предположительно, эти духи являются могучей сущностью, наделяющей верующих удивительными способностями. Воззвав к этим духам вуду, тёмный охотник приобретает особое благословение, с помощью которого он может сражаться во мраке и помочь тем, кто нуждается в этой помощи. Приобретаемые способности варьируются в зависимости от того, к какому лоа обращается тёмный охотник[3]. Почти любой, кто умер или смог преодолеть смерть, может быть превознесен в качестве лоа, включая Властелинов Тени Отрекшихся.

Вера и общение тёмных охотников с богами лоа наделяет их тёмной магией и магией исцеления, а также некоторыми другими способностями. Тёмные охотники изучают магию, которая мешает врагам и помогает союзникам, получая уникальный набор заклинаний, что приводит их более глубокому осмысления оккультных аспектов лоа.

Каждый из пять верховных жрецов Зул'Гуруба связан с соответствующим изначальным богом. Верховная жрица Мэр'ли поклоняется Шадре, верховный жрец Текал — Ширвалле, верховная жрица АрлоккБетекку, верховная жрица ДжекликХир'ику, а верховный жрец Веноксис поклоняется Хетиссу.

Три верховных пророка Гундрака также поклоняются своим изначальным богам. Гал'дара поклоняется Акали, Мураби поклоняется Мам'тоту, а Слад'ранШшератусу.

Пантеон троллей (боги лоа)[править | править код]

Все тролли поклоняются пантеону изначальных сил, где каждый аспект представлен священным животным[4].

Духи племени Кровавого Скальпа[править | править код]

Лоа Амани[править | править код]

Тролли Зул'Аман поклоняются изначальным силам, которых они называют лесными богами[5].

Лоа Гурубаши[править | править код]

Лоа Драккари[править | править код]

Боги Драккари[править | править код]

Находясь в пантеоне троллей, они являются богами, а не лоа.

Лоа Зандалари[править | править код]

Лоа племени Песчаной Бури[править | править код]

  • IconSmall Tiger.gif Кимбул- Бог тигров, Повелитель зверей, Король кошек, Обречённость жертвы.
  • Inv misc questionmark.png Муэх`Зала — Бог смерти, Отец сна, Сын времени, Друг ночи.

Лоа племени Порочной Ветви[править | править код]

Лоа тёмных охотников[править | править код]

The RPG Icon 16x36.png Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

  • Inv misc questionmark.png Легба — лоа скорости The RPG Icon 16x36.png
  • Inv misc questionmark.png Лакоу — лоа лечения и отдыха The RPG Icon 16x36.png
  • Inv misc questionmark.png Огоун — лоа войны The RPG Icon 16x36.png
  • IconSmall Serpent.gif Дамбала — лоа змей и вероломства The RPG Icon 16x36.png
  • Inv misc questionmark.png Самеди — лоа погребения, кладбищ и спокойного вечного сна мёртвых The RPG Icon 16x36.png
  • Inv misc questionmark.png Шанго — повелитель мира штормов The RPG Icon 16x36.png

Лоа Чёрного Копья[править | править код]

Будучи некогда частью империи Гурубаши, тролли Чёрного Копья продолжают почитать большинство лоа Гурубаши[7].

  • =Ширвала [8]

Почитаемые как лоа[править | править код]

Следующий список содержит почитаемых троллями существ, веря, что они лоа, но достоверность таких предположений неизвестна:

Прислужники лоа[править | править код]

Верховные жрецы[править | править код]

Верховные пророки[править | править код]

Предположение[править | править код]

Знак вопроса - средний.png
  • Судя по тексту диалога персонажей игроков с Зен'таброй в стартовой зоне троллей, можно предположить, что лоа, по крайней мере древний-раптор Гонк, либо пребывают в Изумрудном Сне, либо имеют к нему доступ.
  • Схожесть с древними хранителями, такими как полубоги в виде животных, и их способность существовать в Изумрудном Сне, может свидетельствовать в пользу предположения, что они существа того же типа, что и вечные.
  • В рассказе Испытание Сен'джин намекнул Вол'джину о возможности стать лоа.
  • Оача'ноа, морская богиня тускарцев. Спрашивает, не послали ли игроков к ней тролли Зул'Драка, чтобы убить и завладеть её силой, как они поступили со своими лоа. Скорее всего, это означает что она сама относится к ним. 

Вдохновляющая идея[править | править код]

Имена богов лоа навеяны гаитянскими божествами вуду. Имена некоторых из них совпадают, другие же являются производными от гаитянских лоа.

Примечания[править | править код]

Шаблон:Nature and Divine