ФЭНДОМ

Тролли черпают силу для их магии вуду, проводя особые ритуалы и взывая к изначальным богам, древним богам[1], духам леса и духам предков — духам и богам лоа.

Духи лоа сильнее элементалей, но слабее богов[2]. Предположительно, эти духи являются могучей сущностью, наделяющей верующих удивительными способностями. Воззвав к этим духам вуду, тёмный охотник приобретает особое благословение, с помощью которого он может сражаться во мраке и помочь тем, кто нуждается в этой помощи. Приобретаемые способности варьируются в зависимости от того, к какому лоа обращается тёмный охотник[3]. Почти любой, кто умер или смог преодолеть смерть, может быть превознесен в качестве лоа, включая Властелинов Тени Отрекшихся.

Вера и общение тёмных охотников с богами лоа наделяет их тёмной магией и магией исцеления, а также некоторыми другими способностями. Тёмные охотники изучают магию, которая мешает врагам и помогает союзникам, получая уникальный набор заклинаний, что приводит их более глубокому осмысления оккультных аспектов лоа.

Каждый из пять верховных жрецов Зул'Гуруба связан с соответствующим изначальным богом. Верховная жрица Мэр'ли поклоняется Шадре, верховный жрец Текал — Ширвалле, верховная жрица АрлоккБетекку, верховная жрица ДжекликХир'ику, а верховный жрец Веноксис поклоняется Хетиссу.

Три верховных пророка Гундрака также поклоняются своим изначальным богам. Гал'дара поклоняется Акали, Мураби поклоняется Мам'тоту, а Слад'ранШшератусу.

Пантеон троллей (боги лоа) Править

Все тролли поклоняются пантеону изначальных сил, где каждый аспект представлен священным животным[4].

Духи племени Кровавого Скальпа Править

Лоа Амани Править

Тролли Зул'Аман поклоняются изначальным силам, которых они называют лесными богами[5].

Лоа Гурубаши Править

Лоа Драккари Править

Боги Драккари Править

Находясь в пантеоне троллей, они являются богами, а не лоа.

Лоа Зандалари Править

Лоа племени Песчаной Бури Править

  • IconSmall Tiger Кимбул- Бог тигров, Повелитель зверей, Король кошек, Обречённость жертвы.
  • Inv misc questionmark Муэх`Зала — Бог смерти, Отец сна, Сын времени, Друг ночи.

Лоа племени Порочной Ветви Править

Лоа тёмных охотников Править

The RPG Icon 16x36 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
  • Inv misc questionmark Легба — лоа скорости The RPG Icon 16x36
  • Inv misc questionmark Лакоу — лоа лечения и отдыха The RPG Icon 16x36
  • Inv misc questionmark Огоун — лоа войны The RPG Icon 16x36
  • IconSmall Serpent Дамбала — лоа змей и вероломства The RPG Icon 16x36
  • Inv misc questionmark Самеди — лоа погребения, кладбищ и спокойного вечного сна мёртвых The RPG Icon 16x36
  • Inv misc questionmark Шанго — повелитель мира штормов The RPG Icon 16x36

Лоа Чёрного Копья Править

Будучи некогда частью империи Гурубаши, тролли Чёрного Копья продолжают почитать большинство лоа Гурубаши[7].

  • =Ширвала [8]

Почитаемые как лоа Править

Следующий список содержит почитаемых троллями существ, веря, что они лоа, но достоверность таких предположений неизвестна:

Прислужники лоа Править

Верховные жрецы Править

Верховные пророки Править

Предположение Править

Знак вопроса - средний
  • Судя по тексту диалога персонажей игроков с Зен'таброй в стартовой зоне троллей, можно предположить, что лоа, по крайней мере древний-раптор Гонк, либо пребывают в Изумрудном Сне, либо имеют к нему доступ.
  • Схожесть с древними хранителями, такими как полубоги в виде животных, и их способность существовать в Изумрудном Сне, может свидетельствовать в пользу предположения, что они существа того же типа, что и вечные.
  • В рассказе Испытание Сен'джин намекнул Вол'джину о возможности стать лоа.

  • Oacha'noa, a sea-goddess revered by the tuskarr, wonders if the player was instead sent by the Drakkari trolls of Zul'Drak to kill her in order to take her power as their own, apparently aware of the fate of the Drakkari loas. This likely means that she is a loa herself.

Вдохновляющая идея Править

Имена богов лоа навеяны гаитянскими божествами вуду. Имена некоторых из них совпадают, другие же являются производными от гаитянских лоа.

Примечания Править

Шаблон:Nature and Divine