ФЭНДОМ

Neutral 32
Ллейн Ринн I
Llane Chess Artwork
Титул Король Азерота

Управляющий Штормграда

Пол Мужской
Раса Человек
Фракция Королевство Штормград
Деятель-
ность
Король Штормграда, Военный лидер Азерота
Зона Неизвестно
Статус Убит Гароной
Родня Ланден (дед)
Адамант и Вария (родители)
Вариан (сын)
Андуин (внук)
Ллейн Ринн I был правителем Королевства Азерот во время Первой Войны. Он был ребенком короля Адаманта Ринна III и Леди Варии, а также отцом короля Вариана Ринна и дедом принца Андуина Ринна.

БиографияПравить

Ллейн родился в 564 году по летоисчислению королевства. В 577 он достиг возраста, когда мог стать Принцем Азерота. Тем вечером был организован праздник в честь молодого принца, но его прервал Медив, вышедший из комы. Он объявил, что смог совладать со своими силами и вернулся. Медив подарил Ллейну обсидиановые песочные часы, символизирующие процветание Азерота. Песок в них никогда не кончался, а тек бесконечно.

Обычным утром, шесть лет спустя, Ллейн проснулся и, к своему ужасу, обнажурил, что песочные часы почти опустели. Как только последняя крупика упала, на крепость Штормграда напали орки. Хотя атака и была отбита тогда, началась многолетняя Первая Война. Ллейн вместе с матерью был отправлен в Аббатство Североземья, а его отец возглавил войска, чтобы вести борьбу против орков.

В следующем году Адамант Ринн III погиб, и двадцатилетний Ллейн был объявлен Королем Азерота, чтобы продолжить борьбу с орками. Битвы в течение 10 лет складывались успешно, захватчиков удалось отбросить обратно к Болоту Печали.

Через десять лет Ллейна посетил таинственный незнакомец, оказавшийся Эгвин, матерью Медива. Она рассказала, что именно Медив стоит за появлением орков в Азероте.

Как только вождем Орды стал Чернорук, война обернулась против Штормграда. Ллейн готовился к последней битве и собирал войска. Однако, как только орки осадили Штормград, Гарона Полу-орк, которая была не только близким другом короля, но и тайным агентом Орды, убила Ллейна по приказу Теневого Совета. Затем она забрала сердце короля и отдала его Гул'дану. Гарона еще в Каражане узрела видение, что ей суждено убить одного из тех мужчин, которые приняли ее такой, какой есть, и поэтому она едва ли не сильнее всех оплакивала убитого ей самой короля Ллейна.

В World of WarcraftПравить

Llane Wrynn I statue
  • Статую Короля Ллейна можно найти в Штормграде. Надпись на ней гласит:

Король Ллейн I из дома Ринн

Властительный лорд Штормграда

Защитник Азерота

Статуя была удалена в Cataclysm.

  • Короля Ллейна можно встретить в Каражане в шахматном событии; противником ему является Чернорук.
  • В обновлении 3.1, Король Ллейн появился в создании Йогга-Сарона. С босса можно получить в качестве добычи Печать короля Ллейна и Монаршее проклятие. Первая является символом его власти, в пятнах крови от его смерти. Второе вероятно является тем самым клинком, которым он был убит, надпись на нем выражает мысли Гароны от содеянного предательства. Как эти оба предмета попали в темницу Йогга-Сарона - неизвестно.

Галерея Править

ЗамечанияПравить

  • Внешность Ллейна в разных источниках описывается противоположно. В одних он описывается с бородой и усами, в других гладко выбритым.

ИсточникиПравить

ЗаметкиПравить

Предшественник:
Адамант Ринн III
Положение:
Правитель королевства Штормград
Преемник:
Вариан Ринн