ФЭНДОМ

Neutral 32
Лилиан Восс
Lilian Voss in Scholomance
Пол женщина
Раса Нежить (гуманоид)
Реакция Альянс Орда
Фракция Независимая
Зона Звон Смерти, Тирисфаль, Алые Залы, Алый Монастырь, Некроситет
Статус Активна[1]
Родственники Бенедикт (отец)
Для тактике на босса в подземелье Некроситет, см. Лилиан Восс (тактики).

Лилиан Восс - это "восстановленная" нежить. Впервые игроки видят её в гробу в Могиле Тени в деревне Звон Смерти. Проходя различные задания на Тирисфальских Лугах, игрок часто слышит или видит упоминания Лилиан, а затем помогает ей убить своего отца, архиепископа Бенедикта Восса.

Затем она попадает в Алый Монастырь и просит игроков помочь ей найти  Мечи Помазанника и убить Верховного Инквизитора Белогрива с их помощью. После этого она забирает Мечи и отправляется в Некроситет, отомстить Тёмному Мастеру Гандлингу, главе школы некромантии.

ИсторияПравить

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Звон Смерти 1 84
Тирисфаль 5 204
Алые Залы 42 - 91 3,302 - 407,532
Алый Монастырь 42 - 91 3,302 - 12,498

ЖизньПравить

Лилиан воспитывал отец, верховный жрец Восс. Он хотел вырастить из неё борца с чумой, члена Алого Ордена, поэтому детство Лилиан прошло в упражнениях по ловковсти, магии, боевым искусствам и другим предметам, которые должны были укрепить её.[2]

Нежить в Тирисфальских Лугах.Править

Lilian Voss2

Лилиан Восс после воскрешения в качестве Отрёкшейся

После смерти Лилиан восстала как нежить из Отрекшихся . Воскресила её Валь'кир. Когда Лилиан достигают игроки Отрекшихся, чтобы завербовать её, девушка убегает от них, не веря в то, что стала нежитью и крича, что отец защитит её[3]. Позднее её находит Новис Элрет в Звоне Смерти. Позднее игрокам выдают зеркальце, чтобы доказать Лилиан, кто она на самом деле и показать это. Посмотревшись в него, лилиан убегает, снова призывая на помощь отца и отрицая свою новую сущность.[4]

Вскоре её схватил и заключил под стражу Алый Орден . Она узнала, что отец отказался от неё и отдал приказ о казни[2]. Поражённая этим, Лилиан протиснулась сквозь прутья своей клетки, и с помощью фиолетового пламени убила бывшего товарища.

Через какое-то время Лилиан находит Орда. Её окружали десятки воинов Алого Ордена, убитые тем же способом, что и первый солдат. Лилиан проводят к её отцу. Она хватает Бенедикта, и забирается на стену башни, убивая его в процессе, после чего снова убегает.[2]

Алый МонастырьПравить

Mists-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.
Лилиан появляется в переделанном Алом монастыре в облике Рыцаря в капюшоне. Она направляет игроков на задание по зачистке Монастыря от любых остатков Алого Ордена,  а также просит добыть Мечи Помазанников, единственное оружие, способное убить верховного инквизитора Белогрива. Когда это выполнено, Лилиан наконц раскрывает себя, берёт мечи и обещает избавиться от нежити в Некроситете, в частности, от Тёмного мастера Гандлинга. 

Западные Чумные ЗемлиПравить

Верховный инквизитор Деррингтон узнаёт об активности Алого Ордена и отправляет игроков Орды обследовать их лагерь. По прибытии на место, игроки находят всех рыцарей ордена мёртвыми, тлеющими фиолетовым пламенем[5]. Это означало, что через лагерь прошла Лилиан. 

НекроситетПравить

Лилиан пробилась к тёмному мастеу. Он подчинил её себе, и обратил против бывших собзников. Игрокам предстоит освободить Лилиан, победив её в схватке. После этого Лилиан просит оставить её умирать в одиночестве.

Задания Править

ЦитатыПравить

  • Лилиан Восс говорит: Вы не понимаете...я НЕ МОГУ быть нежитью! Не я...не сейчас...
  • Лилиан Восс говорит: Мир живых, может, и отвернулся от меня, но я всё ещё не чёртова нежить. Уходите.
  • Лилиан Восс говорит: Отец!
Верховный жрец Бенедикт Восс говорит: Лилиан...ты...приятно видеть, что у тебя всё хорошо.
Лилиан Восс говорит: Заткнись.
Лилиан бросается на Алую Стражу и мгновеннно убивает их.
Лилиан Восс говорит: Ты воспитывал меня как убийцу. Папочка, у меня получается?
Верховный жрец Бенедикт Восс говорит: Я, ох...
Лилиан Восс говорит: Но погоди...я вспомнила. Ты учил меня убивать только нежить. Так что же, мне убить саму себя, папочка?
Верховный жрец Бенедикт Восс говорит: Лилиан, я...
Лилиан Восс говорит: опять же, зачем мне убивать себя..если можно сделать это С ТОБОЙ!
Лилиан хватает Бенедикта и взбирается с ним на башню, убивая его в процессе.

TriviaПравить

  • Модель Лилиан не совсем уникальна, и всё же у неё нехарактерные для рыцаря отрёкшихся голубые глаза (обычно они жёлтые). Другой пример этого - лод Годфрей. 
  • Атакуя, Лилиан выпускает языки фиолетового пламени, остающиеся на уже мёртвых врагах. Это отмечает её присутствие в месте битвы, например, на Тирисфальских лугах и в Западных чумных землях. Такую же атаку можно видеть во время боя с Лилиан в Некроситете. 
  • Несмотря на явное сходство с Лилианой Весс, разработчики настаивают, что все совпадения случайны. 

Patch changes Править

ReferencesПравить

External links Править