ФЭНДОМ

Horde 32
Леорокс
200px-Leoroxx
Пол Мужской
Раса Мок'натал
Класс
персонажа
Повелитель Зверей
Фракция Клан Мок'Натал
Деятель-
ность
Лидер Клана Мок'Натал
Зона Деревня Мок'Натал, Острогорье
Статус Жив
Родственники Рексар (сын)

Леорокс (англ. Leoroxx) – правитель клана Мок'Натал и отец прославленного Рексара, героя Орды. Леороксу удалось пережить разрушение Дренора вместе со своим кланом, и он остаётся вождем, находясь в деревне Мок'Натал, расположенной в Острогорье. Спутник Леорокса – рыжая рысь по прозвищу Тетик.

БиографияПравить

ДренорПравить

После сражений с кланом Песни Войны и восстания клана Изувеченной Длани, Горианская империя теряла власть на Дреноре, и их власть над Награндом была навсегда потеряна. Император Келгрок из клана Камнерогов был сильно встревожен этими событиями и решил сохранить свою власть на Хребте Ледяного Огня. Он не только хотел сохранить контролируемые территории, но и расширить их. Чтобы компенсировать малочисленность огров, колдуны Камнерогов проводили жестокие эксперименты по созданию новых существ, которые могли быть использованы в качестве рабочей силы, и самый лучший результат был получен от селекционного размножения между ограми и порабощенными орками. Дети этих вынужденных союзов назывались Мок'Натал, обладая силой огров и интеллектом орков. Камнероги держали Мок'Натал в цепях и скрещивал их вместе, чтобы создать еще более сильных рабов. Чтобы обеспечить их лояльность, Огры угрожали убить целые семьи, если хотя бы один из членов семьи взбунтуется.

Император Келгрок освободил многих из этих Мок'наталов и приказал им начать войну с орками хребта Ледяного Огня. Мок'Натал составляли основную часть армии Камнерогов, которая неистовствовала в Хребте, захватывая многие участки
300px-Leoroxx WoW

Леорокс

богатой ресурсами Земли. Вождь клана Северных Волков Гарад призвал к объединению жившие поблизости кланы Белого Клыка и Громовержцев, но Громовержцы - во главе с сыном Гарада Фенрисом Братом Волка - отвергли это предложение. Орки Громовержцы совершали набеги на поселения Камнерогов в одиночку глубокой ночью, убивая как молодых, так и старых. Тем временем, объединенная армия Северного волка и Белого Клыка сражалась с Камнерогами и сумела захватить несколько Мок'Наталов, включая их лидера Леорокса.

Гарад с удивлением узнал, что Леорокс и другие Мок'наталы были не добровольными слугами, а рабами. Гарад и Леорокс пришли к соглашению помочь друг другу уничтожить клан Камнерогов навсегда. Леорокс вернулся в крепость Камнерогов и поднял открытое восстание среди Мок'Натал. Они восстали против своих угнетателей и подожгли крепость, когда Северные Волки и Белые Клыки ворвались во внешнюю оборону Камнерогов. Битва при Каменном Роге затянулась на целый день, прежде чем Орки и Мок'Натал изгнали огров. В самом сердце крепости Леорокс задушил императора Келгрока цепями, которые он носил большую часть своей жизни.

Орки и Мок'Натал победили, но ценой многих жизней, включая сына Гарада Га'Нара, который пожертвовал собой, чтобы позволить многим молодым Мок'Наталам сбежать. После этого Гарад предложил Леороксу и его людям землю в Хребте Ледяного Огня, но Леорокс отказался, потому что знал, что полукровки никогда не будут по-настоящему приняты орками. Мок'Натал поселился в отдаленном уголке Горгронда. Ресурсы были скудны, но они могли жить в мире. Они отказались сражаться, взяв в руки оружие только для того, чтобы защитить свои скудные земли от угроз.

Полагая, что Орда может помочь Мок'Натал найти воду и пищу, сын Леорокса Рексар присоединится к Орде, что разозлило Леорокса

ЗапредельеПравить

Bc icon Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Хотя он и отверг старую Орду, Леорокс был готов работать с новой Ордой. Сначала он поручил Героям Орды доказать свою ценность, убив Векха, Гноша Брогната и Крыло Ужаса. Леорокс поздравил их и заметил, что убийство вождей трех величайших угроз, с которыми столкнулся Мок'Натал, - это то, чем можно гордиться.

Позже Леорокс узнал, что Принц Разаан совершал ритуал в Острогорье, состоящий в сборе душ. Узнав, что в этом деле замешаны и духи Мок'Натала, разъяренный Леорокс попросил Героев убить Принца и доставить похищенные души к Призывателю духов Догару, чтобы должным образом похоронить их.