ФЭНДОМ

Combat 32
Леди Анакондра
Lady Anacondra
Титул <Повелительница змей>
Раса Ночной эльф
Уровень 20 Элитный
Здоровье 2,165
Мана 490
Богатство 1Silver 46Copper
Фракция Друид Когтя
Зона Пещеры Стенаний
Модель в Icon-3D-48x48

Леди Анакондра– это враждебная 20-ти уровневая элитная ночная эльфийка, которая находится в подземелье "Пещеры Стенаний".

Краткая историяПравить

Леди Анакондра является одним из Друидов Когтя Повелителей змей в подземелье Пещеры Стенаний. Она была одной из учениц Наралекса и носила имя Скарлетлиф(Scarletleaf), но после погружения Наралекса в Изумрудный Сон изменилась.

СпособностиПравить

  • Spell nature healingtouch  Целительное прикосновение — Исцеляет дружественную цель на значение от 195 до 244 ед.
  • Spell nature lightning  Молния — Поражает противника молнией, наносящей урон от сил природы.
  • Spell nature sleep  Сон — Усыпляет противника на 20 сек. Любой урон разбудит цель. За один раз можно усыпить только одного противника. Не действует на цели с уровнем выше 30.
  • Spell nature thorns  Аура возмездия — Наносит 20 ед. урона от сил природы любому существу, атакующему находящегося поблизости участника группы заклинателя. Аура держится 1 мин.

СтратегииПравить

Леди Анакондра является первым из Повелителей змей, которого нужно убить для основного задания подземелья Пещеры Стенаний. Она всегда появляется в первой полости Пещер слева от входа, но может появится в одном из 4 мест внутри этой комнаты.

Там, где появляется Анакондра, также присутствуют другие монстры. Из-за них её становится тяжелее убить нежели Лорда Кобрана или Лорда Серпентиса. Будте осторожны при убийстве хищников, при низком уровне здоровья они будут звать на помощь своих сородичей или других Друидов Когтя. Если вы будете не готовы к этому, то скорее всего это приведет к вайпу. Лучшим вариантом будет убийство как можно большего числа мобов, окружающих босса. Анакондра атакует молниями аналогичные молниям шамана, также она может погрузить в сон одного из членов группы, тем самым лишив его участия в битве на 10-15 сек. Радиус атаки молнии довольно большой, так что будьте внимательны, если членов вашей группы, носящих тканевые доспехи, или жрецов начнут атаковать.

ЗаданияПравить

Цитаты Править

Aggro None can stand against the serpent lords!

ДобычаПравить

Примечательная добыча
Inv misc questionmark
Inv misc questionmark

Добыча, необходимая для задания

Внешние ссылкиПравить