ФЭНДОМ

Кул Тирас (также известный как Кул'Тирас) (англ. Kul Tiras) — остров в Великом море, расположенный к западу от Восточных королевств. На островах проживает одноименная человеческая нация, созданная обнаружившими и колонизировавшими остров моряками из Гилнеаса.

Кул Тирас традиционно славится своим могущественным флотом, история которого корнями восходит к тем временам, когда люди ещё только заселяли архипелаг. Во время Второй войны флот королевства Кул Тирас был грозной силой, успешно противостоявшей Орде. После распада Альянса Лордерона, Кул Тирас отошёл в тень мировой политики и стал изолированным сообществом. После Третьей войны Кул Тирас и вовсе исчез из виду крупных политических игроков, поводом для чего стала смерть адмирала Даэлина Праудмура во время ордынского штурма Терамора. Вплоть до событий точный статус архипелага был неизвестен.

География Править

Кул Тирас богат рудами металлов и другими полезными ископаемыми. Рельеф архипелага горист, а климат достаточно холодный. Он находится к западу от залива Барадин и Дун Морога, несколько юго-восточнее Расколотых островов.

Зоны Править

Кул Тирас разделён на три зоны:

Локации Править

Подземелья Править

  • Вольная Гавань: расположенное в Тирагардском поморье подземелье наводнили разбойники, воры и прочие представители преступного мира.
  • Усадьба Уэйкрестов: эта усадьба в Друстваре когда-то была фамильным гнездом одного из самых влиятельных семейств Кул-Тираса.
  • Тол Дагор: этот остров-тюрьма находится у берегов Кул-Тираса.
  • Святилище Штормов: жрецы святилища, расположенного в долине Стормсонг, благословляют спущенные на воду корабли, отправляющиеся в плавание.
  • Осада Боралуса: как и «Квартал Звёзд», это подземелье, расположенное в столице Тирагарда Боралусе, предназначено для персонажей максимального уровня.

Галерея Править