ФЭНДОМ

Кулак Ра-дена
Кулак Ра-дена (англ. The Fist of Ra-Den) — артефакт шамана специализации «Стихии» в игре World of Warcraft: Legion.

В битвах с Древними богами легендарный хранитель Ра сражался с двумя артефактами. Один — Кулак Ра-дена, оружие, несущее в себе разрушительную мощь бурь. Другой — щит, который назывался «Заслоном верховного хранителя». В нём пульсировали первозданные энергии четырёх стихий.

После хранителя Ра ещё не было воина, который бы справился в этими великим артефактами. Даже императору могу, Властелину Грома Лэй Шэню они оказались не по силам. Получится ли у вас?

История Править

Известно, что Кулак Ра-дена создал титан Аман'тул. Но как именно — остаётся вопросом.

По одной из легенд, Аман'тул призвал таинственные небесные существа выковать для него инструмент, способный управлять бурями. Существа обратились к небесам Азерота и взяли единственную молнию, которую принялись гнуть и вытягивать, словно обыкновенную глину.

Когда они закончили работу, Аман'тул заключил пленённую молнию в камень и запечатал рунами.

Битва титанидов с повелителями элементалей

Аман'тул отдал своё грозовое оружие Ра, одному из легендарных созданий титанов — хранителей. Титаны сотворили этих великанов с железной и каменной кожей, чтобы освободить Азерот из-под власти Древних богов.

Древние боги были могучи, и бесчисленные прислужник преклонялись им. Но Ра и его последователей это ничуть не испугало. Направляемые Аман'тулом и другими титанами, благородные великаны победили Древних богов и заключили их в узилища, скрытые глубоко под землёй.

Ра совершил много подвигов на этой войне. Молния пела в его руке, как смертоносный клинок, пронзая прислужников Древних богов и обращая их в пепел. И лишь один противник мог тягаться с хранителем Ра в мастерстве подчинения бури — хитроумный повелителей элементалей Ал'акир.

Из древней легенды могу о битве ра и его союзников с Владыкой Ветра Ал'акиром:

«Господин Ра и его соратники загнали Владыку Ветра на гору столь высокую, что она царапала живот небесам. Ал'акир продолжал похваляться, что он одержит победу, но слова его были пусты, как воздух.
Востину, он был велик и могуч. Воистину, он мог повелевать бурями. Но не мог он дышать громом и говорить молниями, как господин Ра. Не было у него кулака, способного расколоть небеса.
Господин Ра и его братья обратили бури Ал'акира против него самого, и Владыка Ветра оступился.
Чтобы разделаться с Ал'акиром раз и навсегда, господин Ра ударил кулаком по вершине горы. Небеса разверзлись, и вся ярость пламени хлынула из них на голову Владыки Ветра.»

Отрывок из книги историка Ллора «Изгнание повелителей элементалей».

«Повелители элементалей были особо приближёнными служителями Древних богов, и хранители титанов победили их всех. Победа хранителей была решительной, однако возникла одна тонкость. Духи повелителей элементалей были связаны с Азеротом. Если бы хранители титанов уничтожили их, рано или поздно они бы все равно возродились в этом мире. Тогда хранитель Ра решил отправить эти опасные существа в заточение.
Вместе с колдуньей Хелией он создал отдельное измерение, названное обителью стихий. В нём было четыре части, по одной для каждой стихии — огня, воздуха, земли и воды. И в этот мир-тюрьму Ра и Хелия изгнали повелителей элементалей и почти всех их слуг.
Они также создали щит, «Заслон верховного хранителя», который стал ключом к обителям стихий. В нём пульсировали энергии четырёх стихий, и Ра мог призывать их по своему желанию.»

Победив Древних богов, Ра и его последователи создали новые существа — чтобы защитить Азерот и изменить его облик. Среди них были могу — сильные создания с каменной шкурой. Ведомые Ра, они отправились в южные пределы мира, и там началось их долгое служение.

Аман'тул и другие титаны неусыпно следили за этими событиями. Убедившись, что Азерот в надёжных руках, они покинули этот мир.

Ненасытным днём Ра и его могу поднялись на огромную гору, чтобы проводить титанов. По легенде, хранитель Ра ударил своим оружием по щиту, и стихии отозвались. Дождь перестал, расступились тучи. Гора под их ногами поднялась ещё выше, и небеса осветились огнями и молниями, чтобы Ра и его последователям было лучше видно титанов.

Ветра запели грустную прощальную песнь.

Отрывок из книги историка Ллора «Восстание Властелина Грома».

«Спустя много веков после того, как титаны покинули Азерот, могу поразил странный недуг, который называли проклятием плоти. Под его воздействием каменные могу ослабели и превратились в существ из плоти и крови.
Они разделились на враждующие кланы и год за годом сражались между собой за власть над южными пределами Азерота. Из этого тигля смерти и разрушение возник один могу, который смог сковать под своей властью империю.
Звали его Лэй Шэнь, Властелин Грома, и в силе ему не было равных.
Много легенд сложено о том, как Лэй Шэнь получил эту силу. Большинство верит в то, что но украл её у великого существа по имени Ра-ден, что на языке могу значит «господин Ра».
Но что же сталось с его артефактами, Кулаком Ра-дена и Заслоном верховного хранителя? Несомненно, Лэй Шэнь забрал бы и их, однако в легендах нет упоминаний о том, что они были в его руках.»

Несмотря на всё своё могущество, Лэй Шэнь не сумел обуздать энергию Кулака Ра-дена и Заслона верховного хранителя. Это приводило его в ярость. В конце концов, Лэй Шэнь ведь захватил могу и выстроил из них целую империю. Он одержал победу над Ра. Почему какие-то два артефакта отказываются ему подчиняться?

Но артефакты не шли к нему в руки. Они были слишком сильны, и даже Властелин Грома не мог управлять ими. Всякий раз, когда он пытался применить их, энергии стихий вырывались наружу и сшибали его с ног.

Но несмотря на неудачи, Лэй Шэнь не сдавался. Он твёрдо решил так или иначе подчинить себе это древнее оружие.

Лэй Шэнь отдал Кулак Ра-дена и Заслон верховного хранителя искусному мастеру — главному кузнецу Дэну. Властелин Грома приказал ему раскрыть секреты артефактов, но предупредил, что не стоит пытаться самому управлять их силой, это может повлечь за собой тяжкие последствия.

Дэн пообещал Лэй Шэню, что не станет этого делать, сам же втайне задумал ослушаться своего повелителя. Он решил, что если найдёт способ обуздать силу артефактов — сделает то, что не удалось самому Властелину Грома — то сможет захватить власть над империей могу.

Стоило Дэну коснуться Кулака Ра-дена, как небеса прорезала молния и ударила прямо в него. Большую часть энергии вобрал в себя артефакт, и этим спас кузнецу жизнь.

И всё же удар не прошёл для Дэна бесследно. Молния навсегда изуродовала его.

После ряда экспериментов Дэн всё же нашёл применение Кулаку ра-дена и Заслону верховного хранителя. Он направил их силу в колоссальный механизм, известный как Кузня Грома. Механизм работал днём и ночью, создавая превосходное оружие для армии могу.

Лэй Шэнь был очень доволен и распорядился, чтобы Дэн сам сработал для него такие оружие и броню, которые затмят все его предыдущие творения. Чтобы выполнить приказ своего повелителя, кузнец без устали работал над Кузней Грома. Плодами его трудов стали три великолепных предмета: огромное копьё, секира и прочный шлем.

Отжили свой век Дэе и Лэй Шэнь. Рассыпалась империя могу. Годы шли, сменяли друг друга сезоны. Мир изменился.

Раса пандаренов обрела влияние в землях, некогда принадлежавших могу. Новые властители были мудры и благодушны, и в этом совсем не похожи на Лэй Шэня и его сородичей. Правление пандаренов стало эпохой процветания и относительного мира.

Спустя тысячелетия после падения империи могу группа пандаренов-хранителей, известных как орден Шадо-Пан, обнаружила артефакты, дававшие силу Кузне Грома. Вёл исследователей мастер Вэнь Снежный Вихрь. Он даже не подозревал и том, какие опасные энергии заключены в его находках.

Снежный Вихрь коснулся Кулака Ра-дена, и в тот же миг его поразила молния, жестоко опалив своим жаром.

Несмотря на ожоги, мастер Вэнь Снежный Вихрь выжил после первой встречи с Кулаком Ра-дена. Он и его спутники их ордена Шадо-Пан опасались, что это оружие и щит могут принести миру огромные разрушения, если попадут не в те руки. Чтобы предотвратить это, они отнесли артефакты Сюэню, Белому Тигру.

Белый Тигр был одним из Августейших Небожителей — могучих древних созданий, почитаемых среди пандаренов. Мудрый Сюэнь согласился, что оружие и щит могут представлять для мира большую угрозу. Он спрятал их в своём логове, храме Белого Тигра — там, где никто до них не доберется.

И всё же Сюэнь не собирался хранить их там вечно. Он знал историю этих артефактов. Могу применяли их во зло, но ведь изначально титан Аман'тул создавал их ради блага.

Сюэнь верил: рано или поздно к нему придёт смертный, который возьмёт оружие и меч и исполнит их истинное предназначение — будет защищать ими мир.