ФЭНДОМ

Стремительный, ловкий и элегантный - идеальный скакун, под стать Эльфам Крови.TCGWG 150
Swift Hawkstrider TCG

Верховые Крылобеги - наземный транспорт, по большей части доступный только игрокам Орды.

Когда Кель’тас привел своих последователей в разрушенный мир Запределья, крылобеги, которые пришли с ними, стали напоминанием о прекрасной родине эльфов крови, Кель'Таласе. Эти яркие создания, славящиеся верностью и хорошей скоростью, олицетворяют великолепие и пышность лесов эльфийского королевства. Несмотря на все беды, выпавшие на долю Кель’Таласа в последние годы, крылобеги остаются неотъемлемой частью повседневной жизни эльфов.[1]

Фракционные крылобеги Править

Орда Править

Расовый транспорт: Ученик Править

Этих крылобегов продаёт Винестра <Заводчица крылобегов>, находящаяся в локации Стойла Турона в Лесах Вечной Песни. Для их приобретения вашему персонажу необходимо достичь 20-го уровня и стать учеником в деле верховой езды. Так же, если ваш персонаж не является эльфом крови, ему необходимо поднять репутацию с Луносветом до уровня Превознесение​​​​​.

Расовый транспорт: Подмастерье Править

Этих крылобегов так же продаёт Винестра, но для их приобретения нужно быть подмастерьем в деле верховой езды, что возможно на 40-ом уровне. Так же необходимо выполнить те же требования по расе/репутации.

Альянс Править

Звездный крылобег Бездны даётся в награду за достижение Money achievement Союзные расы: эльфы Бездны. Уникален тем, что его не могут использовать персонажи Орды.

Прочие верховые крылобеги Править

PvP крылобеги Править

Стремительного боевого крылобега продаёт Налетчик Борк <Начальник снабжения транспортом> в Оргриммаре за 15 почётных знаков.
Яростного крылобега продаёт Страж смерти Нетариан <Начальник снабжения боевым транспортом> в Оргриммаре за одно Седло ярости.
Для покупки обоих крылобегов не требуется репутация с Луносветом.

Серебряный турнир Править

Крылобег из Луносвета и Стремительный красный крылобег продаются на Серебряном турнире за 100 Ability paladin artofwar и 500Gold 5 Ability paladin artofwar соответственно. Ваш персонаж должен заслужить достижение Money achievement Чемпион Луносвета, или быть эльфом крови, что бы Треллис Утреннее Солнце <Интендант Луносвета> согласился торговать с вами.

Васарин Красный Рассвет <Интендант Похитителей Солнца> так же может предложить Крылобега Похитителей Солнца тем персонажам, которые заслужили репутацию уровня Превознесение​​​​​ с Похитителями Солнца.

Крылобеги как добыча Править

Стремительного белого крылобега можно изредка получить в качестве добычи за победу над Кель'тасом Солнечным Скиталеьцем на Террасе Магистров в героическом режиме. Его могут оседлать персонажи как Орды, так и Альянса.

Секретные Править

Палевый крылобег продаётся у Сувенира за 10000Gold . Для покупки необходимо Превознесение​​​​​ у секретной фракции Отмщение Когтя.

Примечания Править

Внешние ссылки Править