ФЭНДОМ

Крепость Утгард
Несколько подземелий
Utgarde-keep
Крепость Утгард
Место-
положение
Озеро Колдрос, Ревущий Фьорд
РасыIconSmall Vrykul MaleIconSmall Vrykul Female Врайкул
Последний
босс
Король Имирон
Рекомен-
дуемый
уровень
70 - 80
Лимит игроков5
Крепость Утгард
Крепость Утгард (5)

Принц Келесет
Скарвальд Строитель или Далронн Контролирующий
Ингвар Расхититель

Вершина Утгард (5)

Свала Вечноскорбящая
Горток Бледное Копыто
Скади Безжалостный
Король Имирон

Крепость Утгард представляет собой название подземелья в World Of Warcraft (а также первый экземпляр того же подземелья). Эта крепость расположена на берегу Озера Колдрос в Ревущем фьорде в Нордсколе.

Утгард населен Врайкулами (во главе с Королем Имироном), подобных вигингам расе, склонной к доказыванию своих сил Королю-личу, который примет самых достойных из этих воинов, чтобы служить ему после смерти.

Первая из двух крыльев, известная просто как Крепость Утгард, подходит для 5 игроков 70-72 уровня.

Второе крыло, Вершина Утгард, является более сложным подземельем, 5 игроков 80 уровня.

ОписаниеПравить

Среди зазубренных утёсов бухты Кинжалов, что в Ревущем фьорде, возвышается неприступная Крепость Утгард - твердыня дикого и загадочного племени врайкулов. Эта древняя цитадель глубоко уходит в землю, но до сих пор ни одному разведчику, ни из Орды, ни из Альянса, не удалось исследовать её до основания: смельчак, рискнувший проникнуть в Утгард, очень скоро расставался с жизнью. Долгое время считалось, что крепость необитаема. Однако, теперь, когда на землях врайкулов был построен Вальгард, лагерь Альянса, они вернулись. Эти грозные воины начали совершать атаки на поселения Орды и Альянса, и многие из врайкулов расположились в крепости Утгард, что недалеко от Вальгарда. Мотивы и местонахождения врайкулов на протяжении последних нескольких тысяч лет остаются загадкой.

Ходят слухи, что Король Имирон теперь служит Королю-личу. Внутри крепости Утгард, Потрошители Драконов строят военные машины и используют протодраконов как верховых животных для своих рейдов. Под командованием Ингвара Расхитителя воины верхом на протодраконах пикируют на врага и получают несказанное удовольствие, когда им удаётся застать жертву врасплох, и поэтому представляют собой серьёзную угрозу и для Альянса, и для Орды. Возможно, единственный способ сломить волю обитателей Утгарда – уничтожить их предводителей, но мало кто из героев сможет выжить в древних залах крепости врайкулов...

ПодземельяПравить

Название подземелья Рекомендуемый уровень Размер группы Примерное время прохождения
Instance portal purple Крепость Утгард (подземелье) 70-72 5 игроков 30-45 мин
Instance portal purple Вершина Утгард 80 5 игроков 1 час

ПримечаниеПравить

Утгард является ссылкой на обитель гигантов Utgård [1] (или Útgarðr) из скандинавской мифологии. Это правильно, так как врайкулы - это раса полу-гигантов.

ГалереяПравить

Внешние ссылки Править