ФЭНДОМ

Alliance 32 Крепость Оперенной Луны
New-feathermoon
ТипКрепость
Раса(ы)
Отношение к другимАльянс, Дарнас
МестоположениеЗападный Фералас
До событий Катаклизма, Крепость Оперенной Луны являлась укреплением ночных эльфов на одном из островов западного Фераласа в Калимдоре. Там располагался распределитель полётов, откуда можно было долететь до Аубердина, Высоты Найджела и Таланаара. Крепостью руководит Шандриса Оперенная Луна, которая в течение последних 10.000 лет была правой рукой Тиранды Шелест Ветра среди Часовых.

Добраться до крепости можно было с помощью корабля, который курсировал между портом западного побережья Фераласа и островом Сарадор. Впрочем, многие игроки, которые не хотели ждать, переплывали это расстояние самостоятельно.

Катаклизм Править

Остров Ужаса и часть острова Сарадор оказались затоплены приливами, вызванными Катаклизмом. После атаки наг остались лишь руины. Новая крепость была сооружена на материке примерно в том месте, где раньше располагался причал, откуда можно было сесть на корабль до острова.

Ранее Править

Оперенной Луны

Крепость до Катаклизма

Под руководством Шандрисы Оперенной Луны, эта крепость была единственным оплотом Альянса в Фераласе. Здесь ночные эльфы в основном занимались поисками артефактов в руинах Высокорожденных а также расследовали причины присутствия наг на юге. Крепость располагалась на острове Сарадор в западной части Фераласа. Такие дружелюбные и такие далекие, эти эльфы.