ФЭНДОМ

Коса Элуны
Коса Элуны (англ. Scythe of Elune) — артефакт друида специализации «Баланс» в игре World of Warcraft: Legion.

Оружие, что ты держишь в руках, есть материальное, осязаемое воплощение союза божественности и дикости, безмятежности и необузданной свирепости. Эта коса — не просто оружие, но ещё и символ. Быть может, это напоминание всем нам о том, что в каждом живом существе спокойствие в той или иной степени соседствует с яростью, и самое большее, на что мы можем рассчитывать, это... обрести равновесие.

Так пусть же Коса Элуны дарует тебе силу, чтобы сокрушить твоих врагов, и мудрость, которая вовремя остановит твою руку.

История Править

На протяжении тысячелетий Коса Элуны была воплощением священной силы и предостережением от необузданного гнева.

Давным-давно, в Войне сатиров измотанные войска ночных эльфов из последних сил противостояли демоническим полчищам. Требовалось нечто такое, что помогло бы переломить ход этого противостояния. С этой целью и была создана коса, объединившая в себе клык Древнего-волка Голдринна и наделённый божественной силой посох Элуны.

В старых записях говорится, что в косе переплелись вместе ярость друида Ралаара Огнеклыка и скорбь жрицы Белрисы Звёздный Ветер.

Ралаар был уверен, что сможет обуздать ярость, сопутствующую волчьему облику, и в нём порвёт демонов в клочья, но верховный друид Малфурион Ярость Бури выступил против, полагая, что нахождение в этом облике таит в себе слишком большую опасность.

Когда Арвелл, лучший друг Ралаара, отказался принять волчий облик и в результате пал жертвой демонов, Ралаар твёрдо решил, что отныне он будет использовать только этот облик и постарается найти способ сделать его ещё смертоноснее. Ралаар обрёл неожиданного единомышленника в лице жрицы Белрисы Звёздный Ветер, возлюбленной погибшего Арвелла.

Ралаар с Белрисой объединили клык Голдринна с посохом Элуны, создав легендарную Косу Элуны — оружие, которому суждено было изменить ход истории.

На протяжении тысячелетий Коса Элуны продемонстрировала множество самых невероятных возможностей.

Война сатиров

Сражение воргенов, сатиров и ночных эльфов во время Войны сатиров

Во время Войны сатиров, когда упрямый друид Ралаар Огнеклык воспользовался Косой Элуны, чтобы улучшить боевые качества облика волка, последствия оказались катастрофическими. Многие друиды обратились в воргенов — свирепых зверолюдей, нападавших на всех и вся без разбору.

Тогда верховный друид Малфурион Ярость Бури забрал косу себе и с её помощью изгнал Ралаара и его воргенов в Изумрудный Сон, где, как он надеялся они будут пребывать в умиротворении у подножие величественного древа Дарал'нир.

Известно, что вскоре после окончания Войны сатиров Коса Элуны исчезла. Снова она объявилась лишь спустя несколько тысяч лет — её нашла Велинда Песнь Звёзд, жрица ночных эльфов.

Отчаявшись хоть как-то сдержать очередное вторжение демонов, Велинда использовала косу, чтобы призвать в этот мир воргенов из их заточение в Изумрудном Сне.

Однако оказалось, что Велинда не в состоянии контролировать призванных воргенов. Она решила обратиться за помощью к знакомому магу, но по дороге к нему на неё напали и убили. Коса снова канула в безвестность.

За время своего существования Коса Элуны сменила множество владельцев.

Одним из них был скромный (но чрезвычайно удачливый) житель Сумеречного леса по прозвищу Трясунчик, хотя в его руках коса пробыла совсем недолго. Он нашёл её в старой шахте, известной как Погибель Роланда.

До наших дней дошли сделанный со слов Трясунчика записи о нападении воргенов на него и его товарищей буквально сразу после того, как он нашёл эту злосчастную косу:

«Они появились совершенно внезапно и яростно набросились на нас. Спрыгивали сверху с уступов нам на плечи, вылезали из тёмных нор и хватали за ноги.»

Трясунчик оказался единственным, кому удалось пережить нападение воргенов и бежать. Косу он бросил, когда улепётывал из шахты без оглядки.

Выдержка из дневника верховного мага Карлейна.

«Мы со всех ног бежали в шахте „Погибель Роланда“, а эти проклятые твари-воргены почти наступали нам на пятки.
В шахте нам открылось ужасное зрелище — особенно для меня. Мой сын, которого воргены держали за руки, стоял на коленях под занесённым над ним клинком странной формы — как я узнал впоследствии, это оружие звалось „Коса Элуны“. Эти твари, очевидно, проводили над моим сыном нечто вроде обряда посвящения, после которого он бы стал одним из них, членом Культа Волка.
Прежде чем я успел вмешаться, их лидер яростно впился своими слюнявыми клыками в обнаженное плечо моего единственного сына.
Не помня себя от ярости, я закричал и кинулся на него.»

С Косой Элуны были также связаны Тёмные всадники — группа таинственных и безжалостных охотников за реликвиями.

Вскоре после того как коса была обнаружена в «Погибели Роланда», там объявились всадники. В поисках священного артефакта они перерыли всю округу, вырезав заодно семью местного фермера.

Коса в итоге попала к жрецу по имени Ревил Кост, и Тёмные всадники устроили ему засаду. Однако их атака сорвалась — в бой вмешалась Алтея Чернодрев, командир Ночного дозора. Что же произошло дальше, остаётся тайной — внезапно вспыхнул ослепительный свет, после чего на месте происшествия никого не осталось.

Из показаний Ревила Коста, жреца Церкви Света Небес, данных им архиепископу Бенедикту.

«Всё это время я был свято уверен, что действую во имя Света и по Его воле.
Мы извлекли Косу Элуны из «Погибели Роланда». Я использовал её как приманку, чтобы окончательно расправиться с бандой гнусных злодеев, именующих себя Тёмными всадниками.
В пылу сражения всадник перенесли нас всех в Каражан, легендарную башню Медива, бывшего Хранителя. Как оказалось, эта башня была их операционной базой — и складом артефактов, награбленных ими за многие годы.
И всё же, несмотря на все потуги всадников и вмешательства их казначея, злодеям не суждено было завладеть Косой. Благодаря помощи моих спутников и самого Света, веру в который я не утратил ни на миг, вместе нам удалось положить конец деятельности этой банды начестивцев.»

Ещё до великого Катаклизма, сотрясшего Азерот, Коса Элуны была тайно перенаправлена за стены Гилнеаса по сети подземных туннелей.

Тогда коса перешла от Бринка Кривоключа, гнома-убийцы из ШРУ, к ночным эльфам, поддерживавшим Генна Седогрива, правителя Гилнеаса. Как-то она попала даже к Отрёкшимся, но в конечном итоге снова перешла к ночным эльфам — не в последнюю очередь благодаря самоотверженности вмешавшихся героев-искателей приключений.

Из воспоминаний жрицы Белрисы Звёздный Ветер о её стычке с Вожаком, лидером Культа Волка, и его гибели.

«Возвращение Косы Элуны стало навязчивой идеей Вожака. Он до сих пор держал зло на верховного друида Малфуриона за то, что тот не поддержал его предложение прибегнуть к облику волка в Войне стаиров, когда он был ещё не Вожаком, в простым друидом по имени Ралаар Огнеклык. С помощью косы Вожак хотел призвать своих собратьев из Изумрудного Сна и осадить Дарнас, наш любимый дом.
В битве с вожаком я выложилась до последнего — но моих сил оказалось недостаточно. Вожак поднял косу к небу и уже был готов к ритуалу призыва своих братьев-воргенов, как вдруг пал, сражённый призраком... Арвелла, моего погибшего возлюбленного, который давным-давно говорил, что даже смерть не разлучит нас.
Он сдержал своё слово, и Коса Элуны осталась у меня.»

Из дневника Белрисы Звёздный Ветер.

«Арвелл, любовь моя, дня не проходит, чтобы я не вспоминала тебя и не думала о тебе. Жертва, принесённая тобой столько лет назад, и твоё чудесное появление, спасшее мне жизнь... такое не забывается.
Я клянусь тебе, что искуплю свои прошлые грехи и ошибки, ибо в распространении проклятия воргенов в нашем мире была и моя вина. Но я найду способ сделать всё как надо.
Я сейчас собираюсь в Сумеречный лес вместе с Валорном Тихая Ветвь — там я продолжу свои исследования воргенов. Надеюсь, твой душ, живущий в моем сердце, продолжит направлять мою руку. Если судьбе будет угодно, с помощью Косы Элуны мы всё же найдём способ исцелить всех, кого затронуло проклятие воргенов, и дать им то, в чём они нуждаются больше всего...
Покой.»