ФЭНДОМ

Праздник Зимнего Покрова - иконка

Inv holiday christmas present 03
  • Коробочка с зеленым помощником
  • Уровень предмета 1Распыляется на:
    Не распыляется
  • Использование: Учит призывать этого спутника.
GreenHelper

Зелёный помощник Дедушки Зимы.

Коробочка с зеленым помощником служит для призыва помощника Дедушки Зимы, представляющего собой маленького спутника-гнома, одетого в зелёные одежды. Этот помощник, как и другие спутники персонажа, будет бегать за вами как питомец, но он не будет помогать вашему персонажу в бою.

Источник Править

Зелёный помощник — это один из четырёх возможных питомцев, которого можно получить из подарков, расположенных под праздничной елью в Оргриммаре или в Стальгорне во время ежегодного события «Праздника Зимнего Покрова».

Даже если вы не получили этого питомца из подарка, то сможете приобрести его в течение всего года на аукционе, правда по завышенным ценам.

Также существует вариант этого питомца в красных одеждах — коробочка с красным помощником.

Цитаты Править

  • Э-э?! Где мастерская?! Вот кончится сезон - и призывай меня сколько душе угодно. Договорились?
  • Нам нужно еще двадцать тысяч шестеренок, ну и, кроме того... Эй! С чего ты решил, что можешь вот так просто взять и призвать меня, когда тебе заблагорассудится?!
  • Кстати, знаешь, что говорят о помощнике 432-A? Мне рассказывали, что... Эй! Что за?.. Эй! У нас, помощников, полно работы, между прочим!
  • Что за?.. Какого??!.. Мне нужно делать игрушки!
  • Ты в курсе, что Зимний Покров еще не наступил?.. У меня полно РАБОТЫ!
  • Что за?.. ОПЯТЬ?! Слушай, <класс>. Я, конечно, не против посмотреть, как ты мутузишь монстров и пускаешь огонь изо рта на аукционе или чем ты там еще весь год занимаешься... но у меня ПОЛНО работы.
  • Ну как, похоже на праздник Зимнего Покрова? Видишь все эти разноцветные огни? Украшения? Нет? Ты ведь в курсе, что все эти штуки не возникают из пустоты по мановению волшебной палочки, верно?!
  • Так вот, <класс>. Попробуй осознать то, что я тебе сейчас расскажу. Игрушки, фонарики, пучки травы и все такое прочее сами себя не сделают, в курсе?.. Поэтому ХВАТИТ уже меня отвлекать. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Изменения в обновлениях Править

  • Cataclysm-логотип-маленький Обновление 4.3.0 (29-11-2011): Для вызова больше не требуется снежок. Исчезает, если вызвать его не во время Праздника Зимнего Покрова.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.8.4 (05-12-2005): Добавлен.

Внешние ссылки Править