ФЭНДОМ

Combat 32
Кор'кронские Темные Шаманы
Kor'kron Dark Shaman
Раса Орк
Уровень  ?? Босс
Здоровье
10436,000,000
Фракция Кор'крон
Зона Аллея Силы, Осада Оргриммара
Статус Убиваемый

Кор'кронские Тёмные Шаманы - седьмой энкаунтер рейда Осада Оргриммара.

ИсторияПравить

Харомм и Кардрис обучили тысячи шаманов взывать к помощи сил стихии. Но армия Гарроша не намерена ни о чем просить, она заберет все силой во имя истинной Орды. Темные шаманы порабощают силы стихий, обращая их в пепел, оскверненные воды или зараженный ядом воздух.

Способности Править

  • Духовная связь - Наносимый урон разделяется между Землеломом Хароммом и Покорительницей Волн Кардрис.
  • Spell nature bloodlust  Жажда крови — Когда у темного шамана остается 25% от максимального запаса здоровья, его охватывает жажда крови, и весь наносимый им урон повышается на 25%, а показатель скорости - на 25%.

ТотемыПравить

Во время боя Темный шаман использует тотемы, которые наделяют его новыми способностями.

Тотем ядовитого тумана Тотем ядовитого тумана наделяет Землелома Харомма способностью "Токсичный туман", а Покорительницу волн Кардрис - способностью "Ядовитая буря". Темные шаманы используют тотемы ядовитого тумана, когда у них остается 85% здоровья.

Тотем мерзкого потока Тотем мерзкого потока дает Землелому Харомму способность "Мерзкий поток", а Покорительнице волн Кардрис - способность "Мерзкий гейзер". Темные шаманы используют тотемы мерзкого потока, когда у них остается 65% здоровья.

Пепельный тотем Пепельный тотем дает Землелому Харомму способность "Стена из пепла", а Покорительнице волн Кардрис - способность "Падающий пепел". Темные шаманы используют пепельные тотемы, когда у них остается 50% здоровья.

Землелом ХароммПравить

  • Spell shaman unleashweapon frost  Удар ледяной бури — Поражает игрока заряженным льдом оружием, нанося 300000 ед. урона от магии льда. Игрок получает 25% дополнительного урона от удара ледяной бури в течение 30 секунд. Этот эффект суммируется.
  • Spell warlock demonicportal purple  Токсичный туман — Отравляет нескольких игроков токсичным туманом, нанося 80000 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 30 секунд. и повышая уровень концентрации яда. Токсичный туман воздействует изнутри, поэтому к нему нельзя быть невосприимчивым. Эту способность дарует тотем ядовитого тумана.
  • Spell nature sicklypolymorph  Концентрация яда — Повышает получаемый урон от сил природы на 10% за каждый эффект.
  • Ability deathwing grasping tendrilsgreen  Мерзкий поток — Поток злобы наносит 200000 ед. урона от сил природы всем противникам, стоящим в ряд. Эту способность дарует тотем потока злобы.
  • Sha spell fire felfire  Стена из пепла — Призывает ряд пепельных элементалей, которые не могут передвигаться и атакуют противников, находящихся неподалеку. Эту способность дарует пепельный тотем.

Покорительница волн КардрисПравить

  • 32px  Ядовитая буря — Вызывает мощную ядовитую бурю, которая наносит 200000 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 9 м раз в 2 сек., а также периодически создает ядовитые торнадо. Буря перемещается и длится 1 минуту. Эту способность дарует тотем ядовитого тумана.
  • 32px  Ядовитый торнадо — Наносит 300000 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 5 м раз в 1 сек. и подбрасывает их в воздух.
  • Ability creature poison 02  Мерзкий гейзер — Заклинатель создает поток нечистой воды, наносящий 300000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 3.5 м раз в 0.5 сек. в течение 8 секунд. При каждом всплеске создается мерзкая слизь. Эту способность дарует тотем потока злобы.
  • Мерзкая слизь - Мерзкая слизь покрыта мерзкой грязью.
  • Spell yorsahj bloodboil green  Мерзкая грязь — Наносит 100000 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 3 м раз в 1 сек.
  • Inv elemental mote fire01  Падающий пепел — Создает ядро тлеющего пепла, которое падает на землю через 30 сек. Наносит 999999 ед. урона от огня игрокам в радиусе 17 м, а затем 200000 ед. урона от огня всем игрокам при падении. Эту способность дарует пепельный тотем.

Черноклык и Кровавый КоготьПравить

Верховые волки темных шаманов Черноклык и Кровавый Коготь будут яростно защищать хозяев.

  • Ability druid swipe  Размах — Наносит 277500-322500 ед. физического урона целям на расстоянии 8 м перед заклинателем.
  • Ability gouge  Кровопускание — Яростный бросок на противника, который вызывает кровотечение, наносящее 20000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 15 секунд. Эффект суммируется.

ТактикаПравить

Вам противостоят два босса - Землелом Харомм и Покорительница волн Кардрис, которые стоят в здании, где обычно восседал Гаррош. На пулле они спешиваются со своих волков. которых должны подхватить танки. У волков не очень много ХП, они используют фронтальный клив и вешают кровотечения. Рекомендуется быстро убить их, дабы не мешались.

У боссов общее ХП - мультидоты приветствуются. Бой состоит из одной фазы, но по мере уменьшения ХП боссы будут приобретать новые способности, из-за чего бой будет становиться всё сложнее.

Землелом Харомм с самого начала боя использует на танке Удар ледяной бури, который наносит 300К урона и вешает дебафф, увеличивающий урон от последующих ударов. Танки должны меняться по мере получения дебаффов. По мере уменьшения ХП Харомм получает следующие способности:

  • На 85% ХП начинает периодически вешать Токсичный туман - мощный дот, длящийся 30 секунд. Дот делает 10 тиков и каждый из них тикает на 10% больнее предыдущего. Это нужно отхиливать и при необходимости сейвить.
  • На 65% ХП начинает время от времени вызывать Мерзкий поток - ядовитую полосу от босса к выбранному игроку. Из этой гадости нужно немедленно выбегать, а тот, на кого это кастуется - отбежать так, чтобы задело минимальное количество людей.
  • На 50% ХП начинает возводить Стены из пепла - линию из неподвижных каменных элементалей. Элементали больно бьют всех, кто подошел к ним в мили-радиус, поэтому нужно просто держаться от них на расстоянии.

Покорительница волн Кардрис изначально кастует в танка Стрелу ледяной бури (450К урона, каст не сбивается). По мере потери ХП она получает следующие способности:

  • На 85% ХП начинает время от времени вызывать Ядовитую буря - облако, которое наносит урон всем, кто в нем стоит, и которое порождает Ядовитые торнадо. Торнадо хаотично двигаются по земле и если заденут игрока - отбрасывают его и наносят 200К урона. Выбегайте из облака и уклоняйтесь от торнадо.
  • На 65% ХП начинает создавать Мерзкие гейзеры, которые вызывают зеленых слизней. Слизни имеют ауру, наносящую сильный урон в небольшом радиусе от них, поэтому их нужно кайтить и заливать аое, не подходя к ним в мили.
  • На 50% ХП начинает кастовать Падающий пепел - метеорит, который ваншотит всех в эпицентре своего падения, а остальному рейду наносит 200К урона. Из эпицентра надо вовремя выбегать и при необходимости прожимать рейдовые защитные кулдауны.

На 25% ХП оба босса применят Жажду крови, которая до конца боя увеличивает их урон и скорость кастов на 25%, что делает все их атаки намного смертоноснее. Рекомендуется в этот момент сделать "наш ответ Чемберлену" - прожать героизм/бл/таймварп и добить шаманов как можно скорее.[1]

Добыча Править

Кор'кронские Темные Шаманы
Предмет Тип Описание
Ремень пепельной стены (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Пояс Сила ДД
Пепельная подвеска (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Амулет Интеллект ДД
Пояс железной тюрьмы (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Пояс Дух
Кольцо Кровавого Когтя (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольцо Сила ДД
Кираса шаманических зеркал (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Грудь Сила ДД
Пояс тьмы Дамрона (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Пояс Ловкость ДД
Маска Черноклыка (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Шлем Интеллект ДД
Ледяной полумесяц Харомма (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Топор (1H) Танк
Ужасающий шлем Харомма (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Шлем Ловкость ДД
Талисман Харомма (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Аксессуар Ловкость ДД
Капюшон железного волка (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Шлем Дух
Скипетр Кардрис (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Дробящее(1H) Дух
Ядовитый тотем Кардрис (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Аксессуар Интеллект ДД
Ночной плащ ядовитого тумана (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Плащ Ловкость ДД
Кольцо железной гробницы (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольцо Танк
Живые поножи Рю (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Штаны Ловкость ДД
Оковы вонючей слизи (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Пояс Дух
Наплечные щитки потоков злобы (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Плечи Дух
Наплечные щитки бьющих гейзеров (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Плечи Дух
Ботфорты ядовитого торнадо (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Ступни Интеллект ДД
Шпоры наездника на волке (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Ступни Сила ДД

ДостиженияПравить

ЦитатыПравить

Шаблон:Stub/Section

Заметки Править

  1. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=26069.0 Тактика Кор'кронские Темные Шаманы нормал [7/14] 21 Июля, 2013, 01:14:21

Изменения в обновлениях Править

Внешние ссылки Править

Землелом Харомм Покорительница волн Кардрис Черноклык Кровавый Коготь
Руководства