ФЭНДОМ

Конклав Ветра - четверо джиннов-братьев, ближайших советников Ал'Акира Повелителя Ветра, которые охраняют подступы к элементальному лорду на его Троне Четырех Ветров. Каждый из них представляет один из ветров в соответствии с четырьмя сторонами света.

После вторжения воздушных элементалей в Ульдум на башнях и платформах Трона Четырех Ветров остались только три верховных джинна - Сиамат повел войска Ал'Акира в Затерянный город Тол'вир.

Все джинны Конклава повелевают ветрами и обучены боевой магии, однако способности у каждого ориентированы под черты ветра, который он представляет.

Владыки ветров Править

Anshal

Аншал, владыка западного ветра

Nezir

Незир, владыка северного ветра

Rohash

Рохаш, владыка восточного ветра

Siamat

Сиамат, владыка южного ветра

Аншал - владыка спокойного западного ветра, обладающий способностями к исцелению союзников или отравлению врагов, которые позволяют ему отлично дополнить силы других джиннов.

Я заслужу благосклонность нашего повелителя, вышвырнув самозванцев. Им не справиться и со слабейшим моим ветром!

Незир - владыка холодного северного ветра, повелевающий морозом, обрушивающимся на тех, кто посмел бросить вызов Конклаву и самому Ал'Акиру.

Честь убийства вторгнувшихся будет моей, братья! Их слабые тела проморозит насквозь холодом моего ледяного ветра!

Рохаш - владыка неукротимого восточного ветра, способный призывать смерчи и вихри гигантских размеров.

Как самый сильный ветер, именно я разорву захватчиков в клочья!

Сиамат - владыка грозового южного ветра.

Южные ветра, восстаньте и придите на помощь своему повелителю!

Ссылки Править