ФЭНДОМ

WC3RoC-логотип-маленький
Эта статья содержит историю, взятую из Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, инструкций к ним или официальных дополнительных карт.
Кампании Warcraft III
Reign of Chaos
1. Исход Орды
2. Падение Лордерона
3. Путь Проклятых
4. Вторжение в Калимдор
5. Конец вечности
The Frozen Throne
1. Ужас морей
2. Проклятие эльфов крови
3. Наследие Проклятых
4. Основание Дуротара

Конец вечности (англ. Eternity's End) — кампания ночных эльфов в Warcraft III: Reforged (Reign of Chaos).

Eternity's End TCG

Конец вечности.

СюжетПравить

Войска Пылающего Легиона вторгаются на земли ночных эльфов. Верховная жрица Луны Тиранда пробуждает верховного друида Малфуриона и освобождает его брата Иллидана из подземной темницы. Принц Артас рассказывает Иллидану, что демоны владеют мощным артефактом — черепом Гул'дана — который распространяет порчу на земли ночных эльфов. Иллидану удается добраться до этого артефакта, но вместо того, чтобы уничтожить его, он впитывает его демоническую силу в себя. С приобретенной силой Иллидан убивает Тихондрия — правую руку верховного демона Архимонда, но подвергается осуждению со стороны ночных эльфов и изгоняется из их земель. Тем временем возле Мирового Древа начинается последняя битва. Пока силы Альянса и Орды сдерживают атаки демонов, ночные эльфы устраивают демонам ловушку. Разгромив войска людей, орков и эльфов Архимонд бежит к Мировому Древу, чтобы впитать в себя его силу, но подвергается атаке со стороны духов Древа, которые уничтожают верховного демона. Войска Пылающего Легиона повержены. Люди, орки и ночные эльфы, заключив союз, начинают новую жизнь в Калимдоре.

Главы кампанииПравить

ПерсонажиПравить

Доступные героиПравить

Основные герои-союзникиПравить

Основные герои-противникиПравить

Прочие важные персонажиПравить