ФЭНДОМ

WoW Comic logo small3
Эта статья или раздел содержит историю, взятую из манги или комиксов Warcraft.

World of Warcraft: КомиксПравить

WWGN0V2

Альтернативная обложка Пролога

World of Warcraft: Комикс
, в январе 2010 года переименованный в World of Warcraft: Альянс, является серией комиксов во вселенной Warcraft, ежемесячно выпускавшийся в стандартном для запада формате комиксов. Его авторами являются Уолт и Луиза Саймонсоны. Иллюстраторами же произведения был ряд художников: Людо Луллаби, Сандра Хоуп, Джон Буран , Майк Боуден, Тони Вашингтон, Фил Мой и Уолден Вонг.

Над обложками работали Джим Ли, Тони Вашингтон, Майк Боуден, Людо Луллаби, Джон Бьюрон, Пит Вудс и Сэмуайз Дидье.

Создание Править

На стадии концепта, задумывалось создание двух сюжетных арок по шесть выпусков в каждом. Обе арки происходили бы одновременно с событиями World of Warcraft: The Burning Crusade.  В январе 2010 года серия комиксов была переименованна в World of Warcraft: Альянс и стал базироваться на на Альянсе еще сильнее, чем оригинал. Так же была зыпущена серия комиксов World of Warcraft: Орда. Тем не менее,  выпуск был остановлен.

Выпуски Править

Обложки томовПравить

Обложки выпусков Править

World of Warcraft: ИспепелительПравить

Испепелитель (комикс)

World of Warcraft: Проклятье ВоргеновПравить

World of Warcraft: HordeПравить

World of Warcraft: Horde

World of Warcraft: AllianceПравить

World of Warcraft: Alliance

World of Warcraft: Lich KingПравить

Жемчужина ПандарииПравить

Другие выпускиПравить

Wildstorm intended to release another Warcraft comic series during 2009. It is unknown whether this would be a mini-series akin to Ashbringer or a fully fledged series in its own right.[1]

This planned series could have been the now left on ice World of Warcraft: Lich King.

Wildstorm once released information on a product called "Panderans" but quickly removed it, as the information was inaccurate. They planned on putting up details on the correct product "in a few months".[2] This was later revealed to be Pearl of Pandaria, which had a history stretching back a number of years before finally being published.

ЗаметкиПравить