ФЭНДОМ

Кодо это наземные виды транспорта, большей частью которые доступны для игроков фракции Орды. Они являются расовыми видами транспорта для тауренов. Для игроков других рас, для покупки расовых кодо, необходим уровень репутации Превознесение с Громовым утесом.
Swift Kodo TCG

Расовые виды транспорта: Ученик Править

Кодо можно приобрести у Horde 15 Харб Точеное Копыто <Верховые кодо>, который находится в Деревне Кровавого Копыта в центре Мулгора когда уровень вашего персонажа достигнет 20 и вы изучите способность верховой езды. Если ваш персонаж не является тауреном, вам необходимо поднимать репутацию с Громовым Утесом до уровня Превознесение.

Расовые виды транспорта: Подмастерье Править

Кодо можно приобрести у Horde 15 Харб Точеное Копыто <Верховые кодо>, который находится в Деревне Кровавого Копыта в центре Мулгора когда уровень вашего персонажа достигнет 40 и вы изучите способность верховой езды до навыка 150. Если ваш персонаж не является тауреном, вам необходимо поднимать репутацию с Громовым Утесом до уровня Превознесение.

Другой кодо транспорт Править

Серебряный турнир Править

Данные виды транспорта можно приобрести на Серебряном турнире. Вы должны получить достижениеMoney achievement Чемпион Громового Утеса, который откроет доступ к торговцу.

Классовые виды транспорта Править

Таурены паладины могут научиться призывать классовые виды кодо, Кодо служителя солнца доступен на 20 уровне и Большое кодо служителя солнца доступен на 40 уровне.

Кодо Хмельного Фестиваля Править

Большой кодо Хмельного фестиваля можно получить из Сундук сокровищ в форме бочонка, который дается в награду за ежедневное убийство Корена Худовара в Глубинах Черной горы во время проведения Хмельного фестиваля. Это единственный кодо транспорт, доступный для игроков Альянса.

PvP кодо Править

Черный боевой кодо доступен у Horde 15 Налетчик Борк <Начальник снабжения верховыми животными> в Оргриммаре. Его можно купить за 2000 очков чести и для покупки не требуется Превознесение с Громовым Утесом.