ФЭНДОМ

Trade archaeology WoW Icon 16x16 Археология (Профессия)
МестоположениеНаградыУчителяГайдЗадания

Ключевой фрагмент — это объект, который может быть найден в процессе получения фрагментов артефакта, собираемых посредством навыка исследовать, доступного всем персонажам игроков, изучившим профессию археология. Ключевые фрагменты в игре подразделяются по их расовой принадлежности, то есть бывают ключевые фрагменты дворфов, ночных эльфов и т.д. Эти объекты используются в качестве замены 12 обычных археологических фрагментов при сборе тех артефактов, где такая возможность существует, другими словами, не для каждого артефакта можно задействовать ключевой фрагмент.

Если в проекте сбора артефакта можно задействовать ключевой фрагмент, то в нижней части окна проектов будут отображаться шестигранные ячейки, в которую игрок может вставить ключевой фрагмент той же расы, что и артефакт. Если у персонажа есть в наличии такой фрагмент, то достаточно нажать на изображение шестигранника, чтобы эта ячейка заполнилась ключевым фрагментом. Пока не нажата кнопка «Собрать», можно в любой момент убирать фрагменты из этих ячеек, ещё раз нажав на иконке левой кнопкой мыши. Ключевые фрагменты лишь заменяют собой 12 обычных фрагментов, поэтому, если, после их вставки, для артефакта превышено число используемых фрагментов, то они перейдут на следующий проект.

Для обычных артефактов, как правило, используется не более двух ключевых фрагментов, а для редких — три. Для окаменелостей же такой возможности не существует вообще.

Виды ключевых фрагментов Править

Существует несколько видов фрагментов, принадлежащих определённой расе.

Ключевые фрагменты по расам
Раса Ключевой фрагмент
Дреней Bc icon [Дренейский фолиант]
Дворф [Дворфийский рунический камень]
Могу Mists-Logo-Small Фрагмент статуи могу
Пандарен Mists-Logo-Small Пандаренский глиняный осколок
Неруб Wrath-Logo-Small [Нерубский обелиск]
Ночной эльф [Свиток Высокорожденных]
Орк Bc icon [Написанный орочьей кровью текст]
Тол'вир Cataclysm-логотип-маленький [Тол'вирские древние письмена]
Тролль [Тролльская скрижаль]
Врайкул Wrath-Logo-Small [Врайкульский покрытый рунами жезл]

Эффекты в подземелье Править

Некоторые ключевые фрагменты могут быть задействованы рядом со входами в подземелья Cataclysm, чтобы получить положительный эффект для всей группы на время прохождения этих подземелий.

Археологические монументы в подземельях
Подземелье Ключевой фрагмент Монумент Положительный эффект
Трон Приливов Свиток Высокорожденных Странный фонтан Наделяет эффектом воды Элуны, что увеличивает наносимый нагам урон на 10 %.
Пещеры Черной горы Дворфийский рунический камень Каменная табличка Наделяет эффектом мщение Громового Молота, увеличивает вероятность нанести критический удар на 5 %.
Каменные Недра Дворфийский рунический камень Разбитая колонна Наделяет эффектом мощь земельников, что снижает получаемый физического урона на 5 %.
Вершина смерча Тол'вирские древние письмена Магическая жаровня Наделяет эффектом шепот джинна, который исцеляет ваши раны и медленно восполняет ману в течение некоторого времени.
Затерянный город Тол'вир Тол'вирские древние письмена Тол'вирская могила Наделяет эффектом секреты тол'виров, что позволяет вам наносить неферсетским тол'вирам на 10 % больше урона.
Чертоги Созидания Тол'вирские древние письмена Большой каменный обелиск Наделяет эффектом строительный план, который повышает вашу скорость передвижения.
Грим Батол Дворфийский рунический камень Груда костей дворфов Вероятность нанести критический удар увеличена на 5%.
Зул'Аман Тролльская скрижаль Куча черепов вуду Иногда при исцелении союзников или нанесении урона противникам вам на помощь приходит аманийский медвежонок.
Зул'Гуруб Тролльская скрижаль Куча черепов вуду Иногда при исцелении союзников или нанесении урона противникам вам на помощь приходит молодой ящер племени Гурубаши.

Изменения в обновлениях Править

  • Исправления (01-06-2011): "Исправлена неполадка, из-за которой археологи иногда находили несколько ключевых фрагментов одновременно при наличии гильдейского бонуса «Щедрая добыча»."
  • Обновление 4.0.3a (???): Добавлен.

См. также Править