ФЭНДОМ

Horde 32 Клан Мок'Натал
MokNVillageX
ЛидерIconSmall Leoroxx Леорокс
РасыМок'Натал

IconSmall Ogre MaleIconSmall Ogre Male2IconSmall Ogre Female Огры

IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орки
КлассыВоин, Охотник, Повелитель зверей, Шаман
СтолицаДеревня Мок'Натал
Основной
язык
Всеобщий, Орочий
Другие
языки
Гоблинский, Зандали, Таурахе
Театр
действий
Запределье, Азерот

Мок'Натал - название клана и поселения полуорков-полуогров, расположенное в Острогорье. Клан почти полностью состоит из полуорков-полуогров, но есть в нём представители маг'харов.

Представители кланаПравить

Всех представителей данного клана, кроме Рексара и Орхана Огрского Клинка, можно найти в деревне Мок'Натал в Острогорье. Рексар находится в Оплоте Громоборцев, а Орхан в Фераласе.

ИсторияПравить

Произошли они от союза орков и огров. Отличаются высотой роста и силой, как у огров, но внешне выглядят как орки. Сообразительность данной расы так же исходит от орков.

О поселении Мок'Натал во времена Темной Орды почти ничего неизвестно. Сколько членов клана ушло в мир Азерота, и существовали ли ещё деревни клана - так же неизвестно. Лишь один член из этого клана знаком всей Орде, да и части Альянса тоже - Рексар. Однако и он в самом начале лишь прибыв в Запределье не знал, где находится поселение Мок'Натал. Судя по рассказам самих Мок'Натал, своё поселение они основали не так давно.

Хоть этот клан и не выделился во время войн Азерота, почти каждый орк знает легенды или рассказы о Мок'Наталах - полуорках-полуограх.

Пережив уничтожение Дренора, Мок'Натал продолжают жить в Запределье. Но это не так легко - часть домов на западе поселения заброшена, а на юге обитают не самые спокойные соседи - араккоа. Огры из ближайших поселений тоже не прочь совершать набеги на Мок'Натал, подталкиваемые на это гроннами.

КланПравить

WoWScrnShot 122013 204717

Рост орков и Мок'Натал. Почти в 2 раза выше!

Клан весьма малочислен. Неизвестно, сохранились ли другие поселения этого клана, и существовали ли они вообще.

Общество Мок'Натал можно разделись на три ветви - шаманы, охотники и воины. Именно эти три ветви преобладают в обществе. Мок'Натал способны приручить любое животное - кабана, рысь, медведя и даже копытня, которые помогают охранять поселение от врагов, а так же помогают в быту. Часть племени являются мощными шаманами. Воины клана Мок'Натал охраняют деревню от внешних напастей.

Мок'Наталы хранят верность традициям, свойственные обществу орков. Они знают, что такое честь, и слово, данное таковыми обычно не нарушается.